Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага

virtex

как дела с энергоэффективностью ?

Musgravehill
native18:

Гувернеров у меня нет, поэтому буду использовать три одинаковых кинговских регулятора на 30А.

А если сделать газ так: крутилка пульта -> контроллер(с активацией стиками) -> ESC.
Стиками активировали аппарат, на пульте повернули “крутилку” - соответственно подняли обороты до рабочих.

SergDoc
native18:

Но так же продаются два варианта этих ВМГ: “a” и “b”, с разницей цены в два раза.

они отличаются только лопастями и, возможно, автоматом, одни правые одни левые, по крайней мере если судить по картинкам…

а может и нет, но автоматы разные немного…

native18
virtex:

как дела с энергоэффективностью ?

Потребляемый ток при указанной тяге 17-18А. Предположительный полетный вес 800г, аккумулятор 3000мА. Запас по тяге двукратный. Предположительное время полета 8-10минут.

Musgravehill:

А если сделать газ так: крутилка пульта -> контроллер(с активацией стиками) -> ESC.
Стиками активировали аппарат, на пульте повернули “крутилку” - соответственно подняли обороты до рабочих.

Оказалось, что микшеры шаг-газ уже встроены в прошивку МультиВии. Надо только разобраться.

SergDoc:

они отличаются только лопастями и, возможно, автоматом, одни правые одни левые, по крайней мере если судить по картинкам…

Правый и левый винт делается элементарной перестановкой лопастей, они плоские. Возможно дело в автомате.

----------------------------------------------------------------------------------

Начинаю выкладываться. Материал постройки мой любимый: утеплитель и дрова пенополистирол и деревянные рейки.
Центральные силовые балки и подобие несущей части фюзеляжа.
Подготовлены держатели лопастей вертолета в качестве держателей боковых СУ с сервами шага.

native18

Как специально навалилось куча работы. Время на увлечение удается выделить только после полуночи. Но по-маленьку двигается.
Начал фюзеляж. Морду лица взял от американского ударного вертолета AH-64 APACHE.

По простой причине: он угловатый, его легче реализовать из потолочки. При том картинками и 3D моделелями на него забит весь интернет. На копийность не претендую.
Задняя часть изменена по известным причинам, и через нее будет устанавливаться аккумулятор.

native18

Продолжение.
Изготовил крепление крыла. Пенные бруски с вклеенными пластмассовыми дюбелями. Один из моих любимых способов. Проверено многократно - позволяет быстро собрать-разобрать конструкцию с помощью крестовой отвертки.
Начал кабину пилотов.
Зашел в модельный магазин за краской, увидел салазки от вертолета. Купил, снабдил линейками, куда же без них. 😃

DVE

Не понимаю я такого подхода, имхо сначала бы получить летающий прототип, а потом уже красоту наводить. Впрочем дело хозяйское конечно 😃

native18

Похоже вы меня не очень хорошо знаете. 😉

Раскрою несколько секретов:
а)Обычно я всегда довожу модель до полета, для подтверждения достаточно просмотреть мои темы. Со Scorpion АТ-99 я бился больше полутора лет.
б) Личные заморочки: как только модель полетит, она перестает представлять для меня интерес. Большинство предыдущих моих моделей целы. Лежат мертвым грузом со снятой аппаратурой и скорее всего никогда больше не поднимутся в воздух.
в) Люблю СТРОИТЬ необычные модели.
г) Никогда не берусь за модель, если не уверен, что она полетит.
д) Иногда я все же делаю макеты… 😃

native18

фото 1. Установил держатели лопастей на концы передних лучей. В них будут вставляться поворотные моторамы. Проверка стыковки частей модели.
ф.2. Установил сервы поворота передних роторов.
ф.3. Припаял регуляторы к движкам. Поворотная моторама из деревянного брусочка, под моторами сервы шага.

native18

Следующая часть Марлезонского балета.
Установлены движки с поворотными моторамами на места. Так же установлен стационарный хвостовой мотор.
Обшарпаный внешний вид серв говорит о том, что они уже бывали в других моделях. Все сервы цифровые, с тягой 1.8-2.2кг, с металлическими редукторами.

native18

Собрал в кучку регуляторы, установил платку MultiWii.
Сзади вырезано отверстие и подготовлено место под аккумулятор.

OlegWB

А вот регули Вы зря в кучу 😃 обидно будет когда аппарат уроница из за сдохшего от перегрева регулятора

toleg
OlegWB:

от перегрева регулятора

По моему это F-30 их очень тяжело перегреть тем более этими движками

OlegWB
toleg:

их очень тяжело перегреть

Будем посмотреть 😃 Жду продолжения проекта 😃

Dinotron

Потрясающе. Талант. Заставлять летать заведомо не предназначенные для полета конструкции. Просто преклоняюсь.

ovodovod
native18:

Личные заморочки: как только модель полетит, она перестает представлять для меня интерес. Большинство предыдущих моих моделей целы. Лежат мертвым грузом со снятой аппаратурой и скорее всего никогда больше не поднимутся в воздух.

Да уж , но модели что-то начинают попахивать маразмом хоть и мастерски сделанным, но сравнивать это убожество с Вашей же Бе-шкой, или “ДеЛорианом” чой-то мельчать начинаете мэтр.😵
Закину удочку- на будущее:rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
с такими движками надо “Чанс-Воут XF5U-1 Скиммер” строить, или уж копировать маховые движения, а то какая-то бредятина выходит , навроде мобильника инкрустированного брюликами, или золотого унитаза…😈

DVE

Да ладно, коптер с движками изменяемого шага никто еще вроде тут на форуме не делал, у native18 есть шанс быть первым 😃

native18

Абсолютно не хватает времени. Но иногда выкраиваю часок-другой. Хотел опробовать макет, но вышел из строя пульт RC.
Так что пока не восстановлю потери, буду дальше клеить и красить.
Фюзеляж начал красить. На будущее прилепил крылышки, возможно будут пилонами для вооружения.

ovodovod:

Да уж , но модели что-то начинают попахивать маразмом хоть и мастерски сделанным

А вот захотелось чего-то своего, сколько можно чужими прототипами баловаться. Но ВАТ не просто очередная модель. Во первых мне хочется проверить ВИШ в коптерном варианте. Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего. Все будет зависить от того, как она себя поведет.
И еще: эпопея с моделями из известных фильмов, игр и пр. не закончена…

mejnkun
native18:

Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего.

10 балов/// за удар по мразматическому критиканству 😉

SergDoc
native18:

Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего. Все будет зависить от того, как она себя поведет.

Наверняка на Bell V-22 Osprey хотите замахнутся?