Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага
А Бетман будед?
Потрясающе. Талант. Заставлять летать заведомо не предназначенные для полета конструкции. Просто преклоняюсь.
Личные заморочки: как только модель полетит, она перестает представлять для меня интерес. Большинство предыдущих моих моделей целы. Лежат мертвым грузом со снятой аппаратурой и скорее всего никогда больше не поднимутся в воздух.
Да уж , но модели что-то начинают попахивать маразмом хоть и мастерски сделанным, но сравнивать это убожество с Вашей же Бе-шкой, или “ДеЛорианом” чой-то мельчать начинаете мэтр.😵
Закину удочку- на будущее:rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
с такими движками надо “Чанс-Воут XF5U-1 Скиммер” строить, или уж копировать маховые движения, а то какая-то бредятина выходит , навроде мобильника инкрустированного брюликами, или золотого унитаза…😈
Да ладно, коптер с движками изменяемого шага никто еще вроде тут на форуме не делал, у native18 есть шанс быть первым 😃
Абсолютно не хватает времени. Но иногда выкраиваю часок-другой. Хотел опробовать макет, но вышел из строя пульт RC.
Так что пока не восстановлю потери, буду дальше клеить и красить.
Фюзеляж начал красить. На будущее прилепил крылышки, возможно будут пилонами для вооружения.
Да уж , но модели что-то начинают попахивать маразмом хоть и мастерски сделанным
А вот захотелось чего-то своего, сколько можно чужими прототипами баловаться. Но ВАТ не просто очередная модель. Во первых мне хочется проверить ВИШ в коптерном варианте. Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего. Все будет зависить от того, как она себя поведет.
И еще: эпопея с моделями из известных фильмов, игр и пр. не закончена…
Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего.
10 балов/// за удар по мразматическому критиканству 😉
Во вторых сама модель является прототипом для кое чего большего. Все будет зависить от того, как она себя поведет.
Наверняка на Bell V-22 Osprey хотите замахнутся?
Да ладно, коптер с движками изменяемого шага никто еще вроде тут на форуме не делал, у native18 есть шанс быть первым
Да я не супотив, пущай человек развлекается, у него не плохо выходит, просто такой ТАЛАНТ в пустоту… Я принципиально против “коптеров” в силу низкого КПД сих творений. Но если копировать то вещь достойную или хотя-бы перспективную, да хоть тот-же оспрей.
10 балов/// за удар по мразматическому критиканству
Стараюсь соответствовать никнейму.
Всем удачи.
Да я не супотив, пущай человек развлекается, у него не плохо выходит, просто такой ТАЛАНТ в пустоту… Я принципиально против “коптеров” в силу низкого КПД сих творений. Но если копировать то вещь достойную или хотя-бы перспективную.
Поддержу на все 100%😎
Я уже занимался стендовыми моделями, строил самолеты, СВП, катер, сейчас вот коптерами занялся. Вот такой я разносторонний человек, а главное, я очень скромный. 😁
Продолжаю.
Наконец отремонтировал пульт, который мне любезно предоставил товарищ Valperal в очках из предыдущего поста. Да и мой новый пульт уже на подходе, так что скоро начну прыгать по комнате.
А пока: красим, рисуем.
Фюзеляж сверху и снизу. Крышка для аппаратуры. Крыло с ВМГ, вид снизу и сверху.
Виктор,очень круто, именно после Ваших проектов захотел занятся коптерами.Уже посылочку жду =)
именно после Ваших проектов захотел занятся коптерами
Поздравляю с заразной болезнью. Уж лучше эта, чем какая другая. 😃
может тут чего подчерпнете для проекта … следующего
Интересная машинка. Понравилась ржавчина на фюзеляже. Но вот заставить летать ее будеть почти невозможно, опять же из за проблемм по тангажу.
Но вот заставить летать ее будеть почти невозможно, опять же из за проблемм по тангажу.
Ну вот этот огурец все же летает 😃
Понятно что не все так гладко, но эффектно.
з.ы. Сорри за офтоп
Ну вот этот огурец все же летает
Они этот бикоптер выложили в рекламных целях, в аннтотации было написано, что модель готовится к тиражированию, но что-то все затихло.
Летающие башни изначально не очень хороши в полете.
-------------------------------------------------------------------------------
Попробовал попрыгать на Летучей мыши. Сразу всплыло несколько проблемм:
Изначально я планировал наличие отрицательного шага, вдруг пригодится для инверта. Но оказалось что на больших оборотах при проходе “нулевого шага винта” MultiWii начинает сильно трясти модель. Пришлось сдвинуть “ноль шага” в сторону меньших оборотов. Похоже летать в инверте c полетным контроллером не суждено. Или требуется специальный софт, отключающий стабилизацию в районе нулевого шага и разрешающий перевернутый полет.
Далее у меня неправильно выставлен ЦТ, он сильно сдвинут вперед. Сейчас переделываю фюзеляж, чтобы сдвинуть ЦТ назад, обеспечивая нагрузку на задний винт - 1/3 веса модели.
Удлинил фюзеляж для изменения положения ЦТ. Модель начала подниматься, но только кратковременно. Затем происходит какой-либо рывок в сторону или по крену.
Проанализировал ситуацию. Причин может быть несколько:
-
Сырой софт. Прошивка для ВИШ нигде не использовалась и не обкатывалась. Выложена в виде-как есть.
Возможное решение: установить в качестве полетного контроллера валяющийся без дела Флайментор. -
Нехватка тяги, китайцы выложили в магазине одинаковые высокооборотистые движки с разным диаметром лопастей. В результате движки не добирают обороты и греются.
Возможное решение: обрезка лопастей по длине, что облегчит режим работы моторов и повысит общую тягу. -
Наличие люфтов. Здесь вступают в силу вертолетные технологии, дело в том, что даже малейший люфт тут же сказывается на изменение тяги ВМГ и соответственно на поведение модели.
Решение однозначно: максимально уменьшить люфты.
И как временный вывод по поводу использования ВИШ на коптерах:
Три ВИШ с тремя сервами - это практически вертолет, но с тремя винтами. Даже если это дело перевести под один движок, что и планировалось на следующем этапе, получаем более сложный вертолет с теми же проблемами и сложностями.
Единственно, что в этом случае лучше вертолета - это более высокие горизонтальные скорости полета. Но это важно только для большой авиации, для моделей это не нужно.
Работа над моделью продолжаются, но начальные перспективы померкли.
- Нехватка тяги, китайцы выложили в магазине одинаковые высокооборотистые движки с разным диаметром лопастей. В результате движки не добирают обороты и греются.
Возможное решение: обрезка лопастей по длине, что облегчит режим работы моторов и повысит общую тягу.
А соединить обмотки звездой?
уменьшение оборотов и токов, увеличение крутящего момента, возможно придётся чуть уменьшить обмотки…
Кстати вполне реально, если только они там уже не звездой. Обычно про Delta-turn пишут.
врят-ли, KV относительно большой и греются…