Т-коптер "Летучая мышь" с винтами изменяемого шага
врят-ли, KV относительно большой и греются…
Повременю пока с переделкой движков.
Случилась проблема, в связи с люфтами аппарат дернулся и ударил лопастями по мебели. В результате были частично разрушены тяги управления шагом. Пришлось восстанавливать с помощью металлических штырей и эпоксидной смолы.
В нашем модельном магазине были подарены три комплекта шариков с тягами. 😃 Что очень приятно.
Результат переделки одних тяг изменения шага на другие на фото.
Видео-дополнение к предыдущему посту.
Наконец-то пришел мой RC пульт, в связи с этим резко расширились возможности моих настроек. Сейчас идет стадия долгих, нудных, но необходимых настроек. Длина рычагов, PID, кривые газа и шага, экспоненты и расходы… Есть положительные сдвиги, модель уже старается висеть в воздухе.
Прошлым летом было желание построить коптер на моторах с изменяемым шагом лопастей от ХК. Долго я экспериментировал с коптером…и это был мой первый коптер…
Вот видео первых полетов (прошу извинение за качество - снимал чем было)
Что могу от себя сказать…моторы редкое ГЭ. Болты гнулись от центробежной силы, ломались, пропы отстреливало…металл просто пластилиновый! вибрации ужасные! коптер падал и ломались сразу цапфы. Для экспериментов брал деревянные рамы с ХС и три комплекта ушло. Вообщем по экспериментировал и решил хватит, собрал нормальный коптер и начал летать.
Идея еще осталась, но если буду делать опять, то моторы точно не с ХК. Вот такие присмотрел. Один заказал на пробу - небо и земля.
Если кому мой опыт интересен, отвечу на вопросы
Что могу от себя сказать…моторы редкое ГЭ. Болты гнулись от центробежной силы, ломались, пропы отстреливало…металл просто пластилиновый! вибрации ужасные! коптер падал и ломались сразу цапфы.
Подписываюсь под каждым словом. Цапфы у меня восстановленные уже на двух движках. Лопасти отстреливало, болты крепления лопастей выворачивались от вибрации. Моторы греются, лопасти пришлось укорачивать.
Что вы делали с ломаными цапфами? какой вес вашего коптера? какой стоит аккумулятор?
Подписываюсь под каждым словом. Цапфы у меня восстановленные уже на двух движках. Лопасти отстреливало, болты крепления лопастей выворачивались от вибрации. Моторы греются, лопасти пришлось укорачивать.
Что вы делали с ломаными цапфами? какой вес вашего коптера? какой стоит аккумулятор?
Цапфы получилось поставить Гиперионовские но с переделкой. Еще где-то видел родные отдельно продавались. Попробую найти ссылку.
Болты в цапфах выкручиваются, но если посадить на локтайт, то отламываются, не выкрутишь. Устал высверливать остатки болтов из хаба. Весь крепеж надо сразу менять.
Вес уже не помню… где-то 1.5-2 кг. Вес увеличивался, т.к. навешивал всякой защиты для моторов, но это в конечном счете особо не спасало.
Вот еще есть интересный мотор robotbirds.com/catalog/product_info.php?cPath=42_5…
Вот еще есть интересный мотор
На днях крутил такой в руках, точнее сам ВИШ без мотора. Механику клинит даже в руках, а уж что будет под нагрузкой?!
Вы так и не ответили про аккумулятор. Я использую 2S 3000мА. На 3S вообще невозможно делать из-за перегрева моторов. Мой полетный вес 900г , при трех моторах тяга почти на пределе. Какой же ток у Вас при 1,5 кг веса на 4 движка?
На днях крутил такой в руках, точнее сам ВИШ без мотора. Механику клинит даже в руках, а уж что будет под нагрузкой?!
Вы так и не ответили про аккумулятор. Я использую 2S 3000мА. На 3S вообще невозможно делать из-за перегрева моторов. Мой полетный вес 900г , при трех моторах тяга почти на пределе. Какой же ток у Вас при 1,5 кг веса на 4 движка?
Была полу-дохлая батарея 4500mAh 4S 22C. Оказалась сильно тяжёлой. Летал на 2200 3S. Регули ХК СС 25А.
Ток не мерял, но моторы сильно грелись. Обороты ограничивал кривой газа, т.к. регули отрубались. Расход угла ставил больше…
Уже всех подробностей не помню - давненько было.
Еще где-то видел родные отдельно продавались
Вот видюшка первого полета. В конце первого фрагмента открутился болт крепления лопасти.
На локтайт сажать боюсь, потом будет сложно открутить. Может на суперклей посадить, его потом сорвать можно резким усилием?
У меня срабатывает почему-то только после обновления страницы по ссылке.
На локтайт сажать боюсь, потом будет сложно открутить. Может на суперклей посадить, его потом сорвать можно резким усилием?
Думаю лучше локтайт и паяльником нагревать болты перед откручиванием если что. Но еще лучше болты заменить на каленые хорошие и там не страшно
Вышел на улицу с моделью, решил полетать на воздухе. Все было нормально, пока не замерзли датчики, а софт для ВИШ не дает их переинициализировать. Получается, пока на улице не будет теплая погода, ничего не выйдет. 😃
To lotophagi: Александр, а вы на каком полетном контроллере летали? И Какой софт использовали?
Александр, а вы на каком полетном контроллере летали? И Какой софт использовали?
Эксперименты начал еще до того как появились дешевые контроллеры…пробовал поставить ко-пилот и флайментор на сервы а моторы через микшер для бесколлекторного соосника - не летело…потом первые КУКовские платки на ХК появились…полетело на КУКе, шаг лопостей на питч. Пробовал вешать Флайментор на сервы, но из-за вибраций он не работал нормально.
А прошивку для КУКа какую использовали?
А прошивку для КУКа какую использовали?
вроде 2.0
Вообще было желание построить 3Д коптер. Но понял что с этими моторами точно отпадает, как минимум нужны дорогие качественные моторы с изменяемым шагом или вертолетная система привода хвоста. Иначе коптер нормально не полетит. И прошивка 2.0 пытается перевернуть коптер. То есть нужно писать свою прошивку. Хотя потом выяснилось что прошивке 4.7 все равно как коптер летит. Она просто удерживает курс. Вообщем на тот момент понял, что 3Д коптер не одолею и отложил эту идею.
нужны дорогие качественные моторы с изменяемым шагом
а такие есть?..
а такие есть?..
Таких нет, и не будет для коптеров, (если только кто-нибудь коптер размером с машину не надумает, но там без СОПРАМАТА не обойтись) во всяком случае, при таких угловых скоростях нет смысла, для вертолетов и то приличной механики нет - все классика замшелая , доводки требует.
Проект явно тупиковый, буду считать +дракон, +скорпион, + ДеЛориан , + - фигня блистящая (забыл как называется в общем игрушка будущего) ну и этот не понятный пепелац , общий счет 4:1 , самолёты не учитывал, так-как они своим качеством творческой работы переплёвывают всё остальное.
Резюме:
Не пора-ли замахнуться на классика нашего (не Шекспира) вертолета…
ОФФТОП : помяните Серёжу -однокласник моих детей спрыгнул с крыши девяти-этажки, насметь, шок и безысходнось , и так самый малочисленный выпускной …
Берегите близких, особенно детей.
а такие есть?..
Вот такая механика мне понравилась. Нужно только движки к ним подобрать с 3мм валом.
Нужно только движки к ним подобрать с 3мм валом.
В том же магазине есть неплохие движки NTM с 3мм валом.
вот такой серьезный проект
Вот такая механика мне понравилась. Нужно только движки к ним подобрать с 3мм валом.
да симпатичное решение,интересно стало по причине желания сравнить свои експерименты с тем што продаётся 😉.по данному варианту не понравилось што вал 3.при краше легко гнется.для коптеров наверно надо всётаки 4/5 вал…