Моторы DT750

DrinK

Где то это крепление уже видел … откуда оно ?

gorbln
DrinK:

откуда оно

Похоже на гудлакбаевское

Andrey_Lopatko

А что, китайцы научились делать ровные пропсейверы?
Стяжки то уже не поставишь 😃

17 days later
azovsky82

Есть у кого данные тестов этого DT750 мотора с разными винтами - APC 10x5, 10x4.5SF, 10x4,7SF, 11x3.8SF, 11x4,7SF?

Torpedon
azovsky82:

11x3.8

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

omegapraim
Torpedon:

А разве с таким шагом 11-е винты существуют?

да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.

Torpedon
omegapraim:

да существуют у фирмы APC и 12 и 10 тоже есть.

Я перекопытил всё что можно и нельзя… Дайте, пожалуйста, хоть одну ссылку на APC 11Х 3.8!!!

Torpedon
Covax:

а обратных нет

😦 вот то-то и оно…
Даже с шагом 4.5 не встречал… только 4.7

azovsky82
Covax:

В теме " rcopen.com/forum/f123/topic218743/1014 " была табличка

Вопрос именно про DT750, на моём трикоптере установленны именно они, и при полном полётном весе 1300 г с с акб 5000мА и камерой+видеопередатчик длительность полёта получается больше на 3…4 минуты на пропеллерах 10х4,5SF.
Пропеллеры 11х4,7 меньше понравились, реакция замедленная, ток болше жрёт и в акб меньше на 500мА влевается при зарядке… , но если трикоптер без дополнительной нагрузки (950г), то комфортнее летать именно на 11х4,7SF.
Думаю для коптеров актуален именно график зависимости тяги/тока/и оборотов, тк статика/висение на коптере наступает не про Throttle 100%, а при 60…70% - тут уже нужен график эффективности пропеллера, зависимость развиваемой тяги определённым пропеллером при 50,60,70,80,90,100% уровня газа. Статика даёт лишь понятие эффективности мотора при максимуме тяги, либо согласно таблице при 50 и 100%, а между ними большой разброс по потреблению и тяге и она непропорциональна!

Covax

Возьмитесь за тесты, с графиками, отчетами, картинками, все будут благодарны.

SPer2010

Действительно, если есть такая любовь к двигателю, то можно потратить несколько часов , соорудить стенд, сделать все необходимые измерения, удовлетворить себя - любимого и поделиться результатами с сообществом. Тем более, что речь идёт не об абсолютных цифрах (напряжение на банках и ток ), а об уровне газа, то есть достаточно только кухонных весов.

azovsky82

На зло соседям, пессимистам/провокаторам и лично для себя, только-что закончил тесты, на которые потратил 1 час ночного времени и немного электричества…
Замер делал на стенде состоящем из:
1)равноплечего стенда из 12 мм фанеры
2)кухонные электронные весы
3)регулятор 18А
4)приёмник + пульт Оптик6
5)мотор с цанговым хабом и набором переходных колец
6)пропеллеры (5 видов)
7)акб 3S B-GRADE 25C и 20С - в промежутках между тестами подзаряжался до 100% заряда.
Цель теста: узнать, на сколько пропорциональна зависимость положения стика газа и тяга развиваемая пропеллером, эффективность пропеллера в спарке с конкретным мотором.
На пульте была произведена разметка уровня газа в % - каждые три щелчка стика соответствовали +10%, замер начинал с 40% и до мах. 100%.
Результаты замеров:

Gemfan 11x4.7 чёрный:
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,6А 4,5А 7,2А 10,7А 16,8А 23,0А 22,0А
360 465 610 800 1040 1200 1280
Потрачено за тест-345 мА

Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,6А 4,5А 6,4А 9,3А 15,2А 19,0А 19,5А
360 486 580 740 1000 1110 1150
Потрачено за тест-269 мА

GWS 11х4,7R из старых запасов, сейчас таких нет в продаже, чёрного цвета с отверстием Ф=3мм
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2,9А 4,8А 7,7А 12,6А 19А 22А 22А
330 440 580 820 1060 1160 1150
Потрачено за тест-290 мА

APC Style Propeller 10x5R -реплика
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1,6А 2,4А 3,7А 6,9А 10,0А 12,8А 12,9А
285 350 450 600 750 830 855
Потрачено за тест-170 мА

EMP 10x4.7SF
40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1.6А 3.4А 5.8А 10.1А 14.2А 18.2А 17.6А
280 400 560 760 900 1040 1023
Потрачено за тест-210 мА

Есть ещё fly 10x4.7sf, но они не внушают доверия и по жёсткости очень слабые, думаю вовсе не оправдают себя-не тестировал, тк они подойдут только на лёгкие пенолёты.


Смотрите картинки, делайте выводы господа…, очень неоднозначно повёл себя Gemfan 10x4.5 ЗЕЛЁНЫЙ, перепроверял его ещё раз - на графике явный “подхват” по тяге между 70 и 80%.
Все SF пропеллеры в статике работают на пределе своих возможностей и к 100% газа начинают шуметь, теряют тягу и уменьшается потребление тока. Только у реплики ACP 10x5 более сглаженная характеристика тяги и эффективность ростёт на протяжении всего теста.

PS. На писанину ушло ещё примерно 1 час…

omegapraim

странно когда я мерял ток на регуле с APC 11х4.7SF потребление не превышало 19А а у вас аж за 20 улетело.

azovsky82

Для меня тоже было странно, что люди с этими моторами используют всего-то 18 А регули…, мои прошитые Turnigy показали ещё больший ток в статике - до 23,2А, видимо сказывается перепрошивка, пульт без экспоненты на гезе. При тесте использовался регулятор со стандартными настройками TowerPro w18A.

Covax

До кучи график DT750 c оригинальным APC 11x4.7 SF

azovsky82:

Все SF пропеллеры в статике работают на пределе своих возможностей и к 100% газа начинают шуметь, теряют тягу и уменьшается потребление тока.

azovsky82:

Для меня тоже было странно, что люди с этими моторами используют всего-то 18 А регули…,

Потому что регули 18A спокойно кратковременно держат больше 20A, и никто, никто никто, не летает более менее продолжительно на 100% газа на коптере. А на 50% своей тяги лучше SF еще ничего не придумано для коптера.

smotors

…еще такой момент,градуировка стика газа хорошо,но если бы был тахометр,то было б лучше. скажем,пятьдесят процентов отклонения
стика газа,для одного пропеллера,это одни обороты,а для другого пропеллера другие. соответственно токи и тяга тоже

azovsky82

Это да, но что дадут данные оборотов? где они пригодятся?
Тахометр есть, но мерять им нужно в светлое время суток, а не при освещении ночью.
Всё-таки тест спарки мотор+винт нужно делать всегда для выявления минимального токопотребления и расчёта на эффективность в зависимости от веса.
Тест подтвердил прошлые ощущения от полёта, с винтами 10х4,5 длительность полёта больше и комфортнее, чем с 11х4,7 - ещё сходится с прожорливостью и потребление (мА) за тест. Пока самые оптимальный клон АРС 10х5 и ЕМP10x4.7SF, их достаточно для трикоптера весом от 1000 до 1300 г - лишнего не жрут, запас по тяге вдвое больше имеют, надо тестить в поле.

SPer2010

Я наверное жуткий ретроград, но когда вижу " возню" с 750 вокруг пропеллеров 10 -11", то мне становится просто жалко этих пользователей.
Ну хороший движок, дешёвый, эффективный, но изготовитель дал ему слишком много kv, было бы 600, цены ему бы не было, но это для 12" и выше.
Зачем для 10-11" 80 г? Когда хватает движка в 40 г. И эти попытки вытащить тягу двадцатью и выше амперами.
Ну найдите движок , если не умеете перематывать десятидоллоровые 2210n или 2213N, 40-50 грамм, 600 - 700kv для 10 и 11" соответственно и будет вам счастье. И хватит вам всего 10А.