Моторы DT750

smotors

…еще такой момент,градуировка стика газа хорошо,но если бы был тахометр,то было б лучше. скажем,пятьдесят процентов отклонения
стика газа,для одного пропеллера,это одни обороты,а для другого пропеллера другие. соответственно токи и тяга тоже

azovsky82

Это да, но что дадут данные оборотов? где они пригодятся?
Тахометр есть, но мерять им нужно в светлое время суток, а не при освещении ночью.
Всё-таки тест спарки мотор+винт нужно делать всегда для выявления минимального токопотребления и расчёта на эффективность в зависимости от веса.
Тест подтвердил прошлые ощущения от полёта, с винтами 10х4,5 длительность полёта больше и комфортнее, чем с 11х4,7 - ещё сходится с прожорливостью и потребление (мА) за тест. Пока самые оптимальный клон АРС 10х5 и ЕМP10x4.7SF, их достаточно для трикоптера весом от 1000 до 1300 г - лишнего не жрут, запас по тяге вдвое больше имеют, надо тестить в поле.

SPer2010

Я наверное жуткий ретроград, но когда вижу " возню" с 750 вокруг пропеллеров 10 -11", то мне становится просто жалко этих пользователей.
Ну хороший движок, дешёвый, эффективный, но изготовитель дал ему слишком много kv, было бы 600, цены ему бы не было, но это для 12" и выше.
Зачем для 10-11" 80 г? Когда хватает движка в 40 г. И эти попытки вытащить тягу двадцатью и выше амперами.
Ну найдите движок , если не умеете перематывать десятидоллоровые 2210n или 2213N, 40-50 грамм, 600 - 700kv для 10 и 11" соответственно и будет вам счастье. И хватит вам всего 10А.

Torpedon

+10000
Но…
некоторые хотят на 10" или 11" таскать гексой под 2 кило… например я. 😃
И испытываю сомнения, что мне 2213N хватит по тяге с 11" винтами потребляя 10А.

smotors

…ну а я над подбором моторов особо не извращался,но дтшки не перемотанные с одиннадцатыми винтами отлично таскают гексу со всеми пряниками ,с взлетным весом 2.4 кг. Половина газа в висе.Кстати ,это 400 гр на вмг. С пропеллерами на двенадцать уже будут проблемы со снижением.

azovsky82

…ну, у каждого свои предпочтения, а я лишь выложил свои тесты, которые надеюсь пригодятся многим пользователям этих моторов в зависимости от ного, что они хотят получить от мотора! Моторы покупал не как фанат этих моторов, а по финансовым возможностям и изучив опыт всем известного Davidа Windestål, the creator of RCExplorer.se, который писал в теме про моторы и трикоптер(One thing it does not lack is power. The DT750 motors are capable of lifting much more than the 2213N motors).
Итак…
Пропеллеры брал из пачки, без доработок, балансировок - так реально оценить стоят ли они своих денег.
Сегодня с утра полетал на трикоптере(Rabbit Flight Controller с прошивкой v1.211) с разными акб при ветре 9 м/с, с взлётным весом от 1100 г до 1200 в зависимости от акб.
Итог полётов тестов на поле таков:
1)Gemfan 11x4.7 (чёрный не взял) летал на зелёном - “отстой”, трудно контролировать весение на определённой высоте, дёрганый, по звуку похоже на флаттер или бешенный дисбаланс, на спуске трясёт, газ в уровне 50-60…65%. Общая оценка 4-(возможно с тяжёлыми системами будет комфортнее).
2)APC Style Propeller 10x5R -реплика, отлично себя показали в полёте, чуствуется сбалансированность системы, отсутствуют вибрации, тихо шуршат, газом комфортно работать от 50-80%. Общая оцена 5+(намного лучше всего того, что испытывал ранее)
3)EMP 10x4.7SF - тоже понравились, не так сильно шумят, отлично показали себя в полёте, однако в крен входят с небольшим, но более заметным проваливанием на луч, на спуске при остановке чуть запаздывают по сравнению с АРС (медленнее берут обороты), работа газом 50-75%. Общая оценка 5 (неожиданно для себя).
PS. Перемотать мотор для меня не проблема, пройденный этап, только смысла в этом не вижу, тк хорошие пропеллеры большего диаметра дороже по цене. Смысл заморочек с тестом подобрать необходимую вмг под конкретную ситуацию согласно результатов тестов и оценить потом работу в реале. Всем респект, делитесь впечатлением и тестами…

28 days later
jel_a

Долго искал подходящую для вопроса тему, и решил написать сюда.

Собрал свой первый Х-квадрик на ALL IN ONE-мозгах, Mystery 30A и сабжевых моторах.
Все возникавшие проблемы решал сам до этого момента…
Суть в следующем, всё собрал, сконфигурировал, попробовал-вроде работает.
Попробовал взлететь в комнате-отрывается неравномерно. Списал на пиды, балансировку и т.д., начал разбираться.
После некоторого времени поисков решения проблемы (включая калибровку регуляторов, балансировку винтов и двигателей), заметил, что после подачи питпния один из моторов пальцем вращается с заметно большим усилием, чем остальные 3 (похоже на короткое замыкание двигателя). Плюс к этому, при дизарменге останавливается первым, и затем остальные одновременно тормозят.
Пробовал подключить этот мотор к соседнему регулятору-всё нормально, вращается легко. А вот соседний мотор, подключённый к тому регулятору ведёт себя также-с трудом вращается после подачи питания.
Отсюда вопрос: что делать и в чём проблема?

P.S.: вот сейчас перечитал свой же пост и понял,:) что дело в регуляторе… и тема не та. 😃
В любом случае, прошу помощи, т.к. поиск не помог, а регулятор к питанию припаян и поменять его быстро пока нет возможности.

tusik
jel_a:

прошу помощи,

Надо в регуле отключить тормоз

9 days later
ReGet

После эксплуатации DT-750 в течение полугода, решил отписаться.
Покупал из-за легкости перемотки (для будущих экспериментов).

6 моторов таскают гекса-коптер весом 3300 гр (550 гр на мотор в висении), винты APC 11x4.7. Винты крепил по принципу гайка+стяжка. Потайные винты в мотор-маунте оставил стандартные, только пролил локтайтом и посильнее затянул. Подшипники стандартные смазываю примерно через час эксплуатации.

На данном аппарате летаю редко и не долго, но около 3х часов уже налетал (20 взлетов-посадок, полеты по 10 минут). Двигателями абсолютно доволен. Ни единого болта не подтягивал, ничего в маунтах не расшаталось, ни один подшипник не загудел и не захрустел, да и аварий не было.

Двигатели были заказаны с HobbyKing с запасом + подшипники сразу на замену. Подшипники решил ставить, когда стандартные кончатся. В итоге двигатели и подшипники так и лежат без дела 😃

9 days later
ReGet

Кстати, интересный факт для тех, кто гонится за временем полета.
Стандартный DT-750 на 2 LiPo банках с пропеллером APC 14х4.7 имеет очень неплохую эффективность - 13.5 гр/ватт при 300 граммах тяги, 13 гр/ватт при 400 граммах тяги.

2 months later
AZyArt

После четырёх полётов стали гудеть/хрустеть/вибрировать 3 двигла из 4. Надо как то до подшипников добраться.

smotors

… может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета…
кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять

dimonkit
smotors:

… может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета…
кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но лучше другие движки купить

AviaDed
dimonkit:

Но лучше другие движки купить

Конечно от Боинга лучше.😮 Какие конкретно и с аргументами пожайлуста?

Android1

Хорошие двигатели за свои деньги. Бывают с подшипниками проблемы почти сразу после начала эксплуатации. А некоторые экземпляры не хрустят уже 2 сезона.

AviaDed
Android1:

Хорошие двигатели за свои деньги.

Вот именно - хорошие, из 7 движков (квадр и треха) только на одном поменял подшипники. После полугодовой активной эксплуатации. Квадр тяжёлый -1,9кг. треха - 1,2кг., пропы 11 Х 4,7 GEMFAN с HK.

28 days later
Alexander_Sh

Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750? Регули HK 20А блюсириес.
На сколько я понял увеличивается тяга, время полета и ампераж. Поправте что не так.
Придетсяли ли менять провода (18awg)?
Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?

smotors

…а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг ,пропеллеры гемфан усиленные карбоном 11*4.7

jekmv
Alexander_Sh:

Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750?

срыв синхры и падение коптера

ReGet

Стандартный DT-750 на 2 LiPo банках с пропеллером APC 14х4.7 имеет очень неплохую эффективность - 13.5 гр/ватт при 300 граммах тяги, 13 гр/ватт при 400 граммах тяги.

Поправлюсь, стенд был косячный. 12 гр/Вт на 300 гр тяги и 11.5 гр/Вт на 400 граммах

Alexander_Sh:

Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?

Этот мотор превышает допустимые обороты 11x4.7SF даже на 3S, но случаев разлетания на 3S вроде еще не было.
Этот проп на 4S не стоит использовать. Если синхру не сорвет, так сгорит точно