Моторы DT750
После четырёх полётов стали гудеть/хрустеть/вибрировать 3 двигла из 4. Надо как то до подшипников добраться.
… может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета…
кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять
… может такие моторы попались? я с лета летаю, нормально, причем пара моторов с прошлого лета…
кстати, дайте плиз ссылку на подшипники для этих моторов, хочу про запас взять
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но лучше другие движки купить
например?
Но лучше другие движки купить
Конечно от Боинга лучше.😮 Какие конкретно и с аргументами пожайлуста?
Хорошие двигатели за свои деньги. Бывают с подшипниками проблемы почти сразу после начала эксплуатации. А некоторые экземпляры не хрустят уже 2 сезона.
Хорошие двигатели за свои деньги.
Вот именно - хорошие, из 7 движков (квадр и треха) только на одном поменял подшипники. После полугодовой активной эксплуатации. Квадр тяжёлый -1,9кг. треха - 1,2кг., пропы 11 Х 4,7 GEMFAN с HK.
Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750? Регули HK 20А блюсириес.
На сколько я понял увеличивается тяга, время полета и ампераж. Поправте что не так.
Придетсяли ли менять провода (18awg)?
Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?
…а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг ,пропеллеры гемфан усиленные карбоном 11*4.7
Скажите, чем чреват переход на 4S для гексы с неперемотанными DT750?
срыв синхры и падение коптера
Стандартный DT-750 на 2 LiPo банках с пропеллером APC 14х4.7 имеет очень неплохую эффективность - 13.5 гр/ватт при 300 граммах тяги, 13 гр/ватт при 400 граммах тяги.
Поправлюсь, стенд был косячный. 12 гр/Вт на 300 гр тяги и 11.5 гр/Вт на 400 граммах
Не разнесет ли хобикинговские пропы (11x4.7)?
Этот мотор превышает допустимые обороты 11x4.7SF даже на 3S, но случаев разлетания на 3S вроде еще не было.
Этот проп на 4S не стоит использовать. Если синхру не сорвет, так сгорит точно
Если синхру не сорвет, так сгорит точно
греется градусов до 60, проп 11*4,7 не гемфан не разрывает. проверено лично. но тк срывает синхру, то либо регули менять, либо перематывать. поэтому летаю на 3S
… для 4s у ДТшки довольно высокий kv, тут только перемотка.С другой стороны, даже на гемфановских 11*4.7, максимальная тяга в кило с копейками, пробовал и 12*4.5, там зависимость тока от тяги почти схожа, отличие в еще большей максимальной тяги. Вроде как достаточно для большинства задач
…а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг
покачто около 1.8
можно поподробнее о комплектации вашей гексы?
синхры
что вы имеете ввиду под словом “синхры”?
тут только перемотка
погуглил, есть много про перемотку, но ненашел именно dt750 под 4s
может где-то встречалась инфа?
можно поподробнее о комплектации вашей гексы?
… инфу вроде давал, повторюсь.
гекса складная с подвесом, масса 1.8 кг, плюс батарея зиппи компакт 5800 3s ,вес 405гр, плюс фотик некс , или кэнон , или видеокамера, но не больше 600гр за единицу, плюс видеопередатчик, плюс батарея для видеолинка…
а так, моторы дт750, пропеллеры гемфан карбонированные, 11*4.7, регули блюсериес тридцатки ( пока не перешитые), мозг кроль, радиоканал фриска, видеолинк на 5.8…что еще…
вообще странно, вбил ваши данные в калькулятор, и гекса таки не летает: rc-calc.com/ru/copter/UDq3a7
“Не хватает мощности для висения, чтото не то с конфигурацией”
нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.
нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.
Вот меня и напрягают расчеты калькулятора.
Почти достроил гексу, а тут такое… Оттого и подумал про 4s.
… я исходил из конкретных замеров. Погонял имеющийся мотор с разными пропеллерами, посмотрел какой ток при нужной тяге и какой запас. Могу сказать, что в моей комплектации, несмотря на то, что калькулятор расчитал недостаток тяги, висение гексы на половине газа ). А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))
А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))
восстановил Собрал коптер, весу в 1200 грамм(причём на самой тяжёлой батарее 3600мА) на 4 движка и 1047 пропов маловато… висит при 45%, пока особо не летал, чтобы проверить стабильность…
что вы имеете ввиду под словом “синхры”?
кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает