Моторы DT750
… для 4s у ДТшки довольно высокий kv, тут только перемотка.С другой стороны, даже на гемфановских 11*4.7, максимальная тяга в кило с копейками, пробовал и 12*4.5, там зависимость тока от тяги почти схожа, отличие в еще большей максимальной тяги. Вроде как достаточно для большинства задач
…а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг
покачто около 1.8
можно поподробнее о комплектации вашей гексы?
синхры
что вы имеете ввиду под словом “синхры”?
тут только перемотка
погуглил, есть много про перемотку, но ненашел именно dt750 под 4s
может где-то встречалась инфа?
можно поподробнее о комплектации вашей гексы?
… инфу вроде давал, повторюсь.
гекса складная с подвесом, масса 1.8 кг, плюс батарея зиппи компакт 5800 3s ,вес 405гр, плюс фотик некс , или кэнон , или видеокамера, но не больше 600гр за единицу, плюс видеопередатчик, плюс батарея для видеолинка…
а так, моторы дт750, пропеллеры гемфан карбонированные, 11*4.7, регули блюсериес тридцатки ( пока не перешитые), мозг кроль, радиоканал фриска, видеолинк на 5.8…что еще…
вообще странно, вбил ваши данные в калькулятор, и гекса таки не летает: rc-calc.com/ru/copter/UDq3a7
“Не хватает мощности для висения, чтото не то с конфигурацией”
нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.
нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.
Вот меня и напрягают расчеты калькулятора.
Почти достроил гексу, а тут такое… Оттого и подумал про 4s.
… я исходил из конкретных замеров. Погонял имеющийся мотор с разными пропеллерами, посмотрел какой ток при нужной тяге и какой запас. Могу сказать, что в моей комплектации, несмотря на то, что калькулятор расчитал недостаток тяги, висение гексы на половине газа ). А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))
А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))
восстановил Собрал коптер, весу в 1200 грамм(причём на самой тяжёлой батарее 3600мА) на 4 движка и 1047 пропов маловато… висит при 45%, пока особо не летал, чтобы проверить стабильность…
что вы имеете ввиду под словом “синхры”?
кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает
кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает
Опачки! Первый раз о таком слышу. А где об этом поподробнее почитать?
Скажите, какого размера нужна отвертка для винта в алюминевой втулке?
Помоему 1,5
Если я правильно понял, то речь идет о шестиграннике? Да, точно. Все винты под шестигранный ключ на 1.5мм…
Хотел купить еще комплект DT-750, но их не было в продаже. Купил DT-700! Они такие же по конструкции, но чуток меньше жрут. Подъемной силы поменьше, 700 оборотов! По экономичнее будут. Кто нибудь уже использовал DT-700? Достойная ли это замена DT-750?
Олег, с Вашим стажем вопрос непростительный 😃 и исчерпывающий ответ в самом вопросе…
Достойная, увеличьте D винтов - все параметры вернуца 😃
Стаж-то может и большой, но опыта не много. 😊 Я подумал, лучше спросить! Может какие тонкости есть? Мало ли чего… 😃
…Во всяком случае отпишусь позже, и выскажу личные ощущения. Теv более что у меня будут две гексы! Одна на моторах DT-750, другая на 700. Посмотрю, на сколько оправдана такая"экономия"?
Народ, подскажите по перемоке данного двига, сколько витков надо кинуть, чтобы получить 800-850Kv? Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя (так сказать, что есть - на том и летаю), просто вышел двиг из строя (замкнули фазы где-то, сопротивление 2,5Ом м/у фазами), греется несусветно, в придачу из-за него и регуль греется. Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…
Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя
Тут все зависит от мозга… на моем КК2.0 можно в миксах выставить разный коэффициент…
Я летал на пропах АПЦ11х5.5 -2шт, 11х4,5СФ - 1шт, АПЦ9х6 - 1шт. Мозг справлялся. Но это скорее исключение, чем правило… это я так умился летать, сильно хотел лететь, собрал Фсе, что было целое… дальше больше… на АПЦ винтах были отломаны кончики по 1см… ничё, сбаллансировал и полетел (пока впополам не поломал)
Вопрос со второй страницы "сколько витков надо на 750об/В? Надо одну ламель перемотать.
Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…
На дт750 провод 0.23мм с изоляцией, по справочнику 0.2мм чистой меди, собранный в 8 жил и намотано порядка 18-20 витков. Точнее не могу сказать, сбился при размотке. Намотал 19 витков, при старте дергает, но раскручивается, при резком газе - квадр заваливается на этот мотор, но мозг потом ровняет.
Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК кроме как в намоточных данных (число витков и сечение провода)? Поясню: т.е. можно в качестве основы для перемотки взять не DT700(DT750), а DT900(DT1000)? Или между ними есть более существенные отличия? (Размеры, параметры магнитов и т.п…)
Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК
думаю что они все близнецы 😃
Точно близнецы. И разница только в моточных данных.