Моторы DT750

jekmv
ReGet:

Если синхру не сорвет, так сгорит точно

греется градусов до 60, проп 11*4,7 не гемфан не разрывает. проверено лично. но тк срывает синхру, то либо регули менять, либо перематывать. поэтому летаю на 3S

smotors

… для 4s у ДТшки довольно высокий kv, тут только перемотка.С другой стороны, даже на гемфановских 11*4.7, максимальная тяга в кило с копейками, пробовал и 12*4.5, там зависимость тока от тяги почти схожа, отличие в еще большей максимальной тяги. Вроде как достаточно для большинства задач

Alexander_Sh
smotors:

…а какой взлетный вес гексы? у меня сейчас порядка 3.2 кг

покачто около 1.8
можно поподробнее о комплектации вашей гексы?

jekmv:

синхры

что вы имеете ввиду под словом “синхры”?

smotors:

тут только перемотка

погуглил, есть много про перемотку, но ненашел именно dt750 под 4s
может где-то встречалась инфа?

smotors
Alexander_Sh:

можно поподробнее о комплектации вашей гексы?

… инфу вроде давал, повторюсь.
гекса складная с подвесом, масса 1.8 кг, плюс батарея зиппи компакт 5800 3s ,вес 405гр, плюс фотик некс , или кэнон , или видеокамера, но не больше 600гр за единицу, плюс видеопередатчик, плюс батарея для видеолинка…
а так, моторы дт750, пропеллеры гемфан карбонированные, 11*4.7, регули блюсериес тридцатки ( пока не перешитые), мозг кроль, радиоканал фриска, видеолинк на 5.8…что еще…

Alexander_Sh

вообще странно, вбил ваши данные в калькулятор, и гекса таки не летает: rc-calc.com/ru/copter/UDq3a7
Не хватает мощности для висения, чтото не то с конфигурацией

smotors

нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.

Alexander_Sh
smotors:

нет, это что то не то с калькулятором )), я тоже считал. Гекса чудесно летает.

Вот меня и напрягают расчеты калькулятора.
Почти достроил гексу, а тут такое… Оттого и подумал про 4s.

smotors

… я исходил из конкретных замеров. Погонял имеющийся мотор с разными пропеллерами, посмотрел какой ток при нужной тяге и какой запас. Могу сказать, что в моей комплектации, несмотря на то, что калькулятор расчитал недостаток тяги, висение гексы на половине газа ). А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))

kren-DEL
smotors:

А вот без камеры, впустую, уже сложно летать, точнее приземляться ))

восстановил Собрал коптер, весу в 1200 грамм(причём на самой тяжёлой батарее 3600мА) на 4 движка и 1047 пропов маловато… висит при 45%, пока особо не летал, чтобы проверить стабильность…

jekmv
Alexander_Sh:

что вы имеете ввиду под словом “синхры”?

кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает

Alexander_Sh
jekmv:

кратковременный сбой в работе мотора. ну можно считать что на какую то долю секунды он останавливается, потом опять включается. причем абсолютно хаотично работает

Опачки! Первый раз о таком слышу. А где об этом поподробнее почитать?

28 days later
Alexander_Sh

Скажите, какого размера нужна отвертка для винта в алюминевой втулке?

Taiga

Если я правильно понял, то речь идет о шестиграннике? Да, точно. Все винты под шестигранный ключ на 1.5мм…

1 month later
Taiga

Хотел купить еще комплект DT-750, но их не было в продаже. Купил DT-700! Они такие же по конструкции, но чуток меньше жрут. Подъемной силы поменьше, 700 оборотов! По экономичнее будут. Кто нибудь уже использовал DT-700? Достойная ли это замена DT-750?

Andrey_Lopatko

Олег, с Вашим стажем вопрос непростительный 😃 и исчерпывающий ответ в самом вопросе…
Достойная, увеличьте D винтов - все параметры вернуца 😃

Taiga

Стаж-то может и большой, но опыта не много. 😊 Я подумал, лучше спросить! Может какие тонкости есть? Мало ли чего… 😃
…Во всяком случае отпишусь позже, и выскажу личные ощущения. Теv более что у меня будут две гексы! Одна на моторах DT-750, другая на 700. Посмотрю, на сколько оправдана такая"экономия"?

19 days later
kren-DEL

Народ, подскажите по перемоке данного двига, сколько витков надо кинуть, чтобы получить 800-850Kv? Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя (так сказать, что есть - на том и летаю), просто вышел двиг из строя (замкнули фазы где-то, сопротивление 2,5Ом м/у фазами), греется несусветно, в придачу из-за него и регуль греется. Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…

7 days later
ВлАс
kren-DEL:

Что если на квадрик поставить движки с разным KV и разного производителя

Тут все зависит от мозга… на моем КК2.0 можно в миксах выставить разный коэффициент…
Я летал на пропах АПЦ11х5.5 -2шт, 11х4,5СФ - 1шт, АПЦ9х6 - 1шт. Мозг справлялся. Но это скорее исключение, чем правило… это я так умился летать, сильно хотел лететь, собрал Фсе, что было целое… дальше больше… на АПЦ винтах были отломаны кончики по 1см… ничё, сбаллансировал и полетел (пока впополам не поломал)

Вопрос со второй страницы "сколько витков надо на 750об/В? Надо одну ламель перемотать.

kren-DEL:

Имею провод от совдеповского звонка входной двери, диаметр гдето 0,19-0,2…

На дт750 провод 0.23мм с изоляцией, по справочнику 0.2мм чистой меди, собранный в 8 жил и намотано порядка 18-20 витков. Точнее не могу сказать, сбился при размотке. Намотал 19 витков, при старте дергает, но раскручивается, при резком газе - квадр заваливается на этот мотор, но мозг потом ровняет.

SAZ

Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК кроме как в намоточных данных (число витков и сечение провода)? Поясню: т.е. можно в качестве основы для перемотки взять не DT700(DT750), а DT900(DT1000)? Или между ними есть более существенные отличия? (Размеры, параметры магнитов и т.п…)

kren-DEL
SAZ:

Кто- нибудь знает: есть-ли отличия между DT700(DT750) и DT900(DT1000) с НК

думаю что они все близнецы 😃