SteadiСopter
и я подозреваю что будет он гулять
Дим, не будет, если систему отстроить тонко. Но засада в том, что отстраивать придётся долго и нудно. И судя по роликам, без стопроцентной надежды на результат.
К тому же, жёсткая весовая зависимость камеры и силового акка, ограничивает выбор и того и другого.
В целом реализация достойная. Давно слежу за этим проектом - думал будет хуже.
К тому же, жёсткая весовая зависимость камеры и силового акка, ограничивает выбор и того и другого.
Изменение длинны рычага т.е. точки крепления массы противовеса, изменяет точку центра масс. Проще говоря, тяжелее камера - выше акк.
Проще говоря, тяжелее камера - выше акк.
Это понятно (сам со стедикамом километров 100 отбегал), только я не увидел в конструкции возможности менять высоту акка. Может невнимательно смотрел.
К тому же, весовой диапазон камер достаточно велик, чтобы компенсировать эффект маятника лишь изменением длины плеча противовеса.
Надо буде и акк менять подбирая под вес камеры.
надеюсь завтра облетаю конструктивчик с гопрой2)))) если успею
Моторы 2830\14
Реги RCTimer 20А
Профиль рамы 10х10х1
под баратею 3000 ма\ч 20С 4S
Винты 12" x 4,5
Сижу и считаю вес рамы. Максимальная длина балки - 700 мм
Внешний круг - 12" винт, внутренний - 10" винт
Рама с моторами выходит приблизительно 949 грамм ~ 1 кг
А там добавится крепеж, электроника и прочее. Набежит не меньше 1500 грамм. Надеюсь уложиться в 2 кг с полезной нагрузкой.
На этом чертеже расстояние между концами пропеллеров 78,5 мм - слишком много? Перечерчу на 13 мм. 13 мм вроде бы достаточно.
а я совсем пока не впечатлен! Человек, пытающийся продать подвес, выложил в качестве промо два ролика ниочем! из этих роликов совершенно непонятно как работает подвес, горизонт(там где его видно совсем немного) гуляет, и я подозреваю что будет он гулять
А вам доводилось летать с МК и с камерой кругами? Потом камера несколько секунд кривая и плавно возвращается к нейтрали (контроллер МК). И это потому, что для аселерометра гравитация и центробежная сила не различимы. Если бояться летать и всегда висеть на одном месте , то можно этого и не заметить. А если активно маневрировать, то акселерометр теряет реальный горизонт (на время он дрейфует). Гироскопом этого тоже поправить нельзя, так как для расчета поправки надо знать радиус поворота. А еще это может быть не поворот, а торможение после разворота. И во всех случаях МК наклоняет камеру. У оптического горизонта таких проблем нет, но есть другие проблемы.
Действительно, видео “не на продажу”, просто тесты.
Если не ошибаюсь, у немецкого МК есть коррекция акселерометра по положению ручек управления. То есть, если ручки долго в положении “лететь по кругу”, то центростремительное ускорение компенсируется и ошибка не накапливается.
Оно, конечно, требует настройки, но работает неплохо.
Если не ошибаюсь, у немецкого МК есть коррекция акселерометра по положению ручек управления. То есть, если ручки долго в положении “лететь по кругу”, то центростремительное ускорение компенсируется и ошибка не накапливается.
Оно, конечно, требует настройки, но работает неплохо.
Это нельзя компенсировать универсальным способом, так как радиус поворота и скорость движения не известны (могут отличаться на порядки).
З.Ы. Вы уж простите, но я буду отвечать в другом форуме. Когда я на этом форуме открыл обсуждение StereoFPV, то у меня стерли ветку и еще пару старых веток со всеми постами. (причина: если крутиш свой проект, то надо платить).
Желаю всем удач!
А вам доводилось летать с МК и с камерой кругами?
Доводилось конечно 😃 Алексей, я на самом деле нисколько не умаляю Ваши заслуги в коптероподвесо строении, наоборот восхищаюсь Вашим трудолюбием, изобретательностью и плодотворностью и всегда с огромным интересом слежу и читаю про все Ваши разработки! Идея данного подвеса афигительна (мы сами пытались делать нечто похожее но с менее удачным результатом)
Но блин снимите же нормальны ролик с плавными пролетами и камерой не в землю! раскройте же наконец весь потенциал своего изобретения, а то всех клиентов распугаете
Доводилось конечно 😃 Алексей, я на самом деле нисколько не умаляю Ваши заслуги в коптероподвесо строении, наоборот восхищаюсь Вашим трудолюбием, изобретательностью и плодотворностью и всегда с огромным интересом слежу и читаю про все Ваши разработки! Идея данного подвеса афигительна (мы сами пытались делать нечто похожее но с менее удачным результатом)
Но блин снимите же нормальны ролик с плавными пролетами и камерой не в землю! раскройте же наконец весь потенциал своего изобретения, а то всех клиентов распугаете
Знаем, понимаем, но времени нет, сезон уже начинается, надо создавать движение. Некоторые из моих роликов снимались по нескольку месяцев, а тут пока одни тесты.
Ваши вопросы буду читать, ответы будут появляться и как-то перетекать сюда.
Всем спасибо!
ИМХО изменения:
Вместо гир, использовать каналы управления подвесом, назы.
Вместо парных пружин использовать маслонаполненные авто амортики с пружинками над и под поршнем. При хорошем подборе характеристик пружин и масла и естественно хороших сервах, думаю паразитных качаний быть не должно.
Не получится, датчики в данной версии надо ставить ТОЛЬКО на подвесе, т.к. с основным мозгом он очень слабо связан и почти не зависит от его положения. Вместо гироскопов можно поставить недорогой IMU типа multiwii (40$)
Идея с амортизаторами тоже не прокатит, ИМХО. Смысл стедикама как раз в очень слабой связи с внешним миром, амортизатор же обеспечит сильную связь на резких воздействиях. Его надо ставить только последовательно с пружиной.
Знаем, понимаем, но времени нет, сезон уже начинается, надо создавать движение
Опять двадцать пять! создавать движение - Этож маркетинг в чистом виде, а маркетинг подразумевает как раз качественные ролики а не тестовое тяп-ляп видео! И спешка в этом деле совсем не на руку
ИМХО так движения конечно создать можно но будет оно движением не в ту сторону 😉
пока так, собрали на резинках
Ось не в центре - большая ошибка
пока так, собрали на резинках) подключили сервы, все рулит)
пилим дальше)
Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять 😃 своим ходом только 😃
На этом чертеже расстояние между концами пропеллеров 78,5 мм - слишком много?
Одна из версий Sinestar имеет диаметр 760 мм между концами моторам…
Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять своим ходом только
Автомобиль надо иметь соответствующий
Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять 😃 своим ходом только 😃
в багажнике)
вообще центр вынимается, на 4ех гайках, ноги на 8шпильках, на фото их нет
Ось не в центре - большая ошибка
пока не буду спорить, не летал не знаю, сместить всегда можно, только мозги тогда по этажеркам распихивать придется
Автомобиль надо иметь соответствующий
Дико извиняюсь за баян, но вот как раз - коптер ходит, ищет подходящий автомобиль:
copter car rent