SteadiСopter

Torpedon
Piranha:

и я подозреваю что будет он гулять

Дим, не будет, если систему отстроить тонко. Но засада в том, что отстраивать придётся долго и нудно. И судя по роликам, без стопроцентной надежды на результат.
К тому же, жёсткая весовая зависимость камеры и силового акка, ограничивает выбор и того и другого.
В целом реализация достойная. Давно слежу за этим проектом - думал будет хуже.

Vladonius
Torpedon:

К тому же, жёсткая весовая зависимость камеры и силового акка, ограничивает выбор и того и другого.

Изменение длинны рычага т.е. точки крепления массы противовеса, изменяет точку центра масс. Проще говоря, тяжелее камера - выше акк.

Torpedon
Vladonius:

Проще говоря, тяжелее камера - выше акк.

Это понятно (сам со стедикамом километров 100 отбегал), только я не увидел в конструкции возможности менять высоту акка. Может невнимательно смотрел.
К тому же, весовой диапазон камер достаточно велик, чтобы компенсировать эффект маятника лишь изменением длины плеча противовеса.
Надо буде и акк менять подбирая под вес камеры.

Dimm168pin

надеюсь завтра облетаю конструктивчик с гопрой2)))) если успею

Texnik

Моторы 2830\14
Реги RCTimer 20А
Профиль рамы 10х10х1
под баратею 3000 ма\ч 20С 4S
Винты 12" x 4,5

Сижу и считаю вес рамы. Максимальная длина балки - 700 мм
Внешний круг - 12" винт, внутренний - 10" винт

Рама с моторами выходит приблизительно 949 грамм ~ 1 кг
А там добавится крепеж, электроника и прочее. Набежит не меньше 1500 грамм. Надеюсь уложиться в 2 кг с полезной нагрузкой.
На этом чертеже расстояние между концами пропеллеров 78,5 мм - слишком много? Перечерчу на 13 мм. 13 мм вроде бы достаточно.

TOPTUN
Piranha:

а я совсем пока не впечатлен! Человек, пытающийся продать подвес, выложил в качестве промо два ролика ниочем! из этих роликов совершенно непонятно как работает подвес, горизонт(там где его видно совсем немного) гуляет, и я подозреваю что будет он гулять

А вам доводилось летать с МК и с камерой кругами? Потом камера несколько секунд кривая и плавно возвращается к нейтрали (контроллер МК). И это потому, что для аселерометра гравитация и центробежная сила не различимы. Если бояться летать и всегда висеть на одном месте , то можно этого и не заметить. А если активно маневрировать, то акселерометр теряет реальный горизонт (на время он дрейфует). Гироскопом этого тоже поправить нельзя, так как для расчета поправки надо знать радиус поворота. А еще это может быть не поворот, а торможение после разворота. И во всех случаях МК наклоняет камеру. У оптического горизонта таких проблем нет, но есть другие проблемы.

Действительно, видео “не на продажу”, просто тесты.

TeHoTaMy

Если не ошибаюсь, у немецкого МК есть коррекция акселерометра по положению ручек управления. То есть, если ручки долго в положении “лететь по кругу”, то центростремительное ускорение компенсируется и ошибка не накапливается.
Оно, конечно, требует настройки, но работает неплохо.

TOPTUN
TeHoTaMy:

Если не ошибаюсь, у немецкого МК есть коррекция акселерометра по положению ручек управления. То есть, если ручки долго в положении “лететь по кругу”, то центростремительное ускорение компенсируется и ошибка не накапливается.
Оно, конечно, требует настройки, но работает неплохо.

Это нельзя компенсировать универсальным способом, так как радиус поворота и скорость движения не известны (могут отличаться на порядки).

З.Ы. Вы уж простите, но я буду отвечать в другом форуме. Когда я на этом форуме открыл обсуждение StereoFPV, то у меня стерли ветку и еще пару старых веток со всеми постами. (причина: если крутиш свой проект, то надо платить).

Желаю всем удач!

Piranha
TOPTUN:

А вам доводилось летать с МК и с камерой кругами?

Доводилось конечно 😃 Алексей, я на самом деле нисколько не умаляю Ваши заслуги в коптероподвесо строении, наоборот восхищаюсь Вашим трудолюбием, изобретательностью и плодотворностью и всегда с огромным интересом слежу и читаю про все Ваши разработки! Идея данного подвеса афигительна (мы сами пытались делать нечто похожее но с менее удачным результатом)
Но блин снимите же нормальны ролик с плавными пролетами и камерой не в землю! раскройте же наконец весь потенциал своего изобретения, а то всех клиентов распугаете

TOPTUN
Piranha:

Доводилось конечно 😃 Алексей, я на самом деле нисколько не умаляю Ваши заслуги в коптероподвесо строении, наоборот восхищаюсь Вашим трудолюбием, изобретательностью и плодотворностью и всегда с огромным интересом слежу и читаю про все Ваши разработки! Идея данного подвеса афигительна (мы сами пытались делать нечто похожее но с менее удачным результатом)
Но блин снимите же нормальны ролик с плавными пролетами и камерой не в землю! раскройте же наконец весь потенциал своего изобретения, а то всех клиентов распугаете

Знаем, понимаем, но времени нет, сезон уже начинается, надо создавать движение. Некоторые из моих роликов снимались по нескольку месяцев, а тут пока одни тесты.
Ваши вопросы буду читать, ответы будут появляться и как-то перетекать сюда.
Всем спасибо!

alexmos
Vladonius:

ИМХО изменения:
Вместо гир, использовать каналы управления подвесом, назы.
Вместо парных пружин использовать маслонаполненные авто амортики с пружинками над и под поршнем. При хорошем подборе характеристик пружин и масла и естественно хороших сервах, думаю паразитных качаний быть не должно.

Не получится, датчики в данной версии надо ставить ТОЛЬКО на подвесе, т.к. с основным мозгом он очень слабо связан и почти не зависит от его положения. Вместо гироскопов можно поставить недорогой IMU типа multiwii (40$)

Идея с амортизаторами тоже не прокатит, ИМХО. Смысл стедикама как раз в очень слабой связи с внешним миром, амортизатор же обеспечит сильную связь на резких воздействиях. Его надо ставить только последовательно с пружиной.

Piranha
TOPTUN:

Знаем, понимаем, но времени нет, сезон уже начинается, надо создавать движение

Опять двадцать пять! создавать движение - Этож маркетинг в чистом виде, а маркетинг подразумевает как раз качественные ролики а не тестовое тяп-ляп видео! И спешка в этом деле совсем не на руку
ИМХО так движения конечно создать можно но будет оно движением не в ту сторону 😉

Маныч
Sodefi:

рекомендую скачать оригиналы

Правильные ссылки на видео: [1] [2]

Dimm168pin

вдохновленные идеей Алексея



пока так, собрали на резинках) подключили сервы, все рулит)
пилим дальше)

Andrey_Lopatko
Dimm168pin:

пока так, собрали на резинках

Ось не в центре - большая ошибка

alexmos
Dimm168pin:

пока так, собрали на резинках) подключили сервы, все рулит)
пилим дальше)

Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять 😃 своим ходом только 😃

Swooper
Texnik:

На этом чертеже расстояние между концами пропеллеров 78,5 мм - слишком много?

Одна из версий Sinestar имеет диаметр 760 мм между концами моторам…

scooter-practic
alexmos:

Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять своим ходом только

Автомобиль надо иметь соответствующий

Dimm168pin
alexmos:

Он не разборной? Как же такого монстра на место съемок доставлять 😃 своим ходом только 😃

в багажнике)
вообще центр вынимается, на 4ех гайках, ноги на 8шпильках, на фото их нет

Andrey_Lopatko:

Ось не в центре - большая ошибка

пока не буду спорить, не летал не знаю, сместить всегда можно, только мозги тогда по этажеркам распихивать придется

maksim210
scooter-practic:

Автомобиль надо иметь соответствующий

Дико извиняюсь за баян, но вот как раз - коптер ходит, ищет подходящий автомобиль:
copter car rent