SteadiСopter

Njoy
Willi1:

Не подскажете в чем дело? Собрал раму, все подключил (пока кроме подвеса). При запуске коптера (dji naza\ESC T-Motor 18А\Motor MT3506-25) двигатели запускаются не все, а только противоположные, остальные два запускаются при сильном увеличении оборотов.

Сходи в ветку наза и вуконг. Это вроде фирменны dji глюк и многие на него жалуются последнее время. И с калибровкой регулей не связан.

А мне приехали еще сервы и гироскопы и оказалось что сервы не того размера. Так называемые парк. Какого черта они в ХК в двух категориях -парк и стандарт не понятно. Скорость конечно заявлена крутая, но теперь не понятно удастся ли их присобачить к раме мини 650

Willi1

Есть обладатели данной рамы в Ростове-на-Дону?

Njoy
Willi1:

Есть обладатели данной рамы в Ростове-на-Дону?

какой именно данной? тут обсуждается вроде как минимум 3-4 разновидности…

Nesenin

Подскажите из какого материала сделаны стойки шасси?

Rabbit_Fly

а кто-то скажет рабоает это плата без котроллера только с 2мя гирами???

pilot_strizhi

никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет 😦 с 17 января пешком идет 😦 Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?

TOPTUN
pilot_strizhi:

никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет 😦 с 17 января пешком идет 😦 Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?

Сегодня еще раз уточню у администратора, на сколько знаю, поиск уже начинали. Хотя теперь уже мы можем подавать не форму на поиск, а претензию об утрате. Утраченой считается, если не дошла за месяц.
Обычный срок для Москвы - от 7 до 20 дней.
Пару лет назад одна посылка шла в Москву два месяца, это было с декабря до февраля, но такого с тех пор больше не повторялось.

По прослеживанию вашей посылки: она была доставлена на почту 16 января и покинула Литву утром 17 января. Т.е. если посылка попала в свой самолет или поезд, то в Москве она оказалась в тот же день. По практике с Россией: код прослеживания часто не обнаруживается, пока посылка не дойдет до местного распределения. Как я предполагаю, таможенники или первый терминал просто не заморачиваются с публикацией номеров. Не не исключена и утрата.
Вы оплатили через пэй-пал, и эта система обязует доставить в течении 45 дней. Если на следующей неделе не прояснится нахождение посылки, то отправим другой набор.

pilot_strizhi
TOPTUN:

По прослеживанию вашей посылки: она была доставлена на почту 16 января и покинула Литву утром 17 января. Т.е. если посылка попала в свой самолет или поезд, то в Москве она оказалась в тот же день. По практике с Россией: код прослеживания часто не обнаруживается, пока посылка не дойдет до местного распределения. Как я предполагаю, таможенники или первый терминал просто не заморачиваются с публикацией номеров. Не не исключена и утрата. Вы оплатили через пэй-пал, и эта система обязует доставить в течении 45 дней. Если на следующей неделе не прояснится нахождение посылки, то отправим другой набор.

Спасибо, Юлия мне все написала и я следил за посылкой на почте Литвы. И про поиск тоже, но, балин, когда же эта почта начнет работать!!! Не охота открывать претензию, вы же не виноваты в этом 😦 Если вышлите вторую, то спасибо, если придут две, то могу стать вашим представителем на одну покупку в Москве 😁

igoralekseevru
pilot_strizhi:

никак не дойдет до меня Ecilop. Уже все комплектующие пришли, а его все нет 😦 с 17 января пешком идет 😦 Уже попробовать охота. Кто получал посылку Литовской почтой, у вас долго шла и код страны не менялся?

до меня долетала за 8-10 дней, что ооочень быстро

igoralekseevru

уважаемые эцилоповоды, помогите разобраться

  • DJI Naza, гиры HK 401 сервы MKS DS9670A+
  • подвес хорошо отбалансирован

присутствует проблема с запаздыванием стабилизации горизонта по роллу (не похоже на перекомпенсацию, скорее недокомпенсация, насколько я могу судить), при больших наклонах. Не то что бы очень сильные и навязчивые, но заметные

вот настройки которые я сделал

1 гиры delay 0 gain 140 (максимум)
2 настройки подвеса назы делал так:

а) частота 50гц, ставил и 400гц разницы не заметил, но прочитал что 401 гира не понимает высокую частоту и оставил 50гц

б) выставил центр и лимиты (лимиты у меня +1000 -1000 так как ни на что не влияют хода сервы хватает, центр по роллу -50, а по питчу -700 но думаю что это не критично)

в) наклонил коптер где то на 30 градусов и стал подстраивать Roll Gain так, что бы подвес встал вертикально - при значениях больше 13 подвес был не вертикально (уходил дальше чем нужно) при значениях меньше 13 не доходил до вертикального положения - следовательно значение по роллу у меня оказалось 13 а по питчу опытным путем определил как 9

что я делаю неверно?

igoralekseevru

вот видео с полета, с 16 секунды я стал его специально по роллу раскачивать где то на 15-20 градусов. К сожалению не видно в кадре ног коптера что бы понять с чем бороться с запаздыванием (недокомпенсацией) или перекомпенсацией. Чуть позже попробую сделать более наглядное видео. Возможно я придираюсь. На мой взгляд нужно засеть где нибудь в спортзале с ноутом и сделать 15-20 взлетов с разными настройками что бы выбрать оптимальные, но такой возможности сейчас нет

www.youtube.com/watch?v=_F2ZSEA642E

10 days later
valentiy

Знающие люди подскажите.
Может-ли поднять эцилоп или глайдер 600, камеру сони нех5, но не с блинчиком, а например шириком, который мне нужен. А он весит 530гр.
Если поднимет, то реально-ли будет его настроить и нормально стабилизировать, с таким весом?

Стою перед выбором, взять китайца или эцилоп.
У китайца прельщает возможность купить набор - распаковал и лети.
Так как я не любитель крутить гайки.
Но на форумах почитал, что у эцилопа качество деталей выше.
У кого из них лучше поддержка? Ну если глупые вопросы задавать изготовителю, ответят?

На пробу я уже собрал один квадрик, чтобы побаловаться и понять принцип.
Весь измучился.
Порой утыкаешься в элементарные вещи, а ответов приходится искать сутками.
Например, почему пропеллер крутится в другую сторону, как балансировать пропеллер, как питать приёмник, как программировать контроллеры двигателей под банки акк и пр. и пр.
На форумах подразумевается, что уже всё все знают и над моими глупыми вопросами или смеются или отсылают читать огромные ветки.

Я видеограф, а не моделист, хочется простого решения, чтобы снимать видео со стабильной картинкой.
Подскажите.

TOPTUN
valentiy:

Может-ли поднять эцилоп или глайдер 600, камеру сони нех5, но не с блинчиком, а например шириком, который мне нужен. А он весит 530гр.

Я видеограф, а не моделист, хочется простого решения, чтобы снимать видео со стабильной картинкой.

  1. полетит, но с рыбим глазом видны и винты и ноги.

  2. Многие аэро-видео коммерсанты начинают рассказ о себе с названия видеокамеры (типа “аэросъемка видео на MARK-II” 😃 ) . Статичное фото можно делать уже на первых этапах, а для видео в динамике нужно мастерство пилотирования.

Представьте, что человек увидел по телевизору как играют на скрипке, заказал себе скрипку, и потом всем говорит, что ему продали плохой инструмент, так как уже пол года с ней работает, а музыка плохая получается 😃

valentiy

Я летаю и снимаю с 2006 года.
Вот одно из видео. Я не коммерсант, я снимаю видео по большей части для души.

Я думаю коптер я смогу осилить. По крайней мере сейчас гоняю на китайском, тренируюсь.
Марк2 не вижу смысла поднимать, слишком тяжёлый.
В основном достаточно ГоПро, но у неё фишайная картинка, а порой нужен широкий угол с сохранением идеальной геометрии. Я перепробовал кучу объективов пока нашёл нужную мне картинку. Сейчас пользую Самьянг 14мм (560гр) и Токину 116 (530гр).
Думаю ноги снять не проблема и запускать с деревянной подставки, а по возвращению ловить руками.
Второе.
Предполагаю, что фотик можно опустить ещё ниже вниз, а акк поднять выше, чтобы стабилизировать систему, дабы винты не попадали в кадр.
Вон над стадионами летают стедикамы на 4х тросах, там центральная штанга ещё длиннее.
Или я не прав, и систему трогать нельзя?
TOPTUN, прошу прощения за вопросы чайника.
Чтобы поднять килограмовую камеру, какие двигатели и пропелеры нужно ставить на эцилоп?
Есть ли предел полезного веса у эцилопа? Чтобы хотябы на 5-7 минут хватало, без активного пилотирования, а просто повисеть.

Gurdzhy

Валентин, красивое видео! Чем снято (носитель и камера со стеклом)?

devv
Gurdzhy:

Чем снято (носитель и камера со стеклом)?

в описании видео смотреть
ну и потом в др видео смотреть чтоб понять на чем леталось 😃

TOPTUN
valentiy:

Я летаю и снимаю с 2006 года.
Вот одно из видео.

Взлетать тоже можно с руки. Удлинняя коромысло не хватает гэйнов у штатных гироскопов. Работаем над новым контроллером, специально для такого развития. Тяжелый Ecilop Easy некоторые покупатели делали, но я стараюсь не маньячить и потому не стану советовать делать тяжелее 3 кг (у меня 2,3 кг).

valentiy

Георгий, летаю на параплане, небом болел всегда. В детстве делал ракеты, летал на кордовых моделях. Камер у меня несколько, конкретно в этом ролике кенон 550д и токина 116.
Алексей, на сколько я понял, во время инициализации важна неподвижность, поэтому даже запуская с рук, всё равно должна быть площадка.
Прошу прощения, но я не знаю снаряженный вес эцилопа, чтобы вычесть вес нагрузки.
Я сейчас перед выбором. Покупать-ли этот или подобный аппарат или ещё годик подождать?
Как уже говорил, в основном планирую использовать ГоПро. Тут проблем быть не должно.
Мой стандартный набор, это 550д и объетив чуть больше 500гр. В сумме чуть больше килограмма.
Могу докупить сони некс 5 и через переходник подключать свои объективы. Можно купить Кенон EOS M, но так или иначе это 800гр. Меньше не получится.
Например я делаю панорамы за один кадр, объективом сигма, 4,5мм Он так же весит 500гр.
Для этих целей достаточно просто подняться и 30 секунд повисеть.
Смогу-ли я достигнуть своих целей используя эцилоп с рекомендуемыми аккумуляторами, двигателями и пропеллерами?
Можно-ли, купить другие комплектующие, чтобы увеличить подъёмную силу? Или этого можно добиться только увеличением колличества моторов, т.е. используя другую систему.
Чего мне делать очень не хотелось бы, потому что считаю, что только инерционная система стабилизации даст хорошую картинку.

TOPTUN
valentiy:

Георгий, летаю на параплане, небом болел всегда. В детстве делал ракеты, летал на кордовых моделях. Камер у меня несколько, конкретно в этом ролике кенон 550д и токина 116.
Алексей, на сколько я понял, во время инициализации важна неподвижность, поэтому даже запуская с рук, всё равно должна быть площадка.
Прошу прощения, но я не знаю снаряженный вес эцилопа, чтобы вычесть вес нагрузки.
Я сейчас перед выбором. Покупать-ли этот или подобный аппарат или ещё годик подождать?
Как уже говорил, в основном планирую использовать ГоПро. Тут проблем быть не должно.
Мой стандартный набор, это 550д и объетив чуть больше 500гр. В сумме чуть больше килограмма.
Могу докупить сони некс 5 и через переходник подключать свои объективы. Можно купить Кенон EOS M, но так или иначе это 800гр. Меньше не получится.
Например я делаю панорамы за один кадр, объективом сигма, 4,5мм Он так же весит 500гр.
Для этих целей достаточно просто подняться и 30 секунд повисеть.
Смогу-ли я достигнуть своих целей используя эцилоп с рекомендуемыми аккумуляторами, двигателями и пропеллерами?
Можно-ли, купить другие комплектующие, чтобы увеличить подъёмную силу? Или этого можно добиться только увеличением колличества моторов, т.е. используя другую систему.
Чего мне делать очень не хотелось бы, потому что считаю, что только инерционная система стабилизации даст хорошую картинку.

Как я уже говорил, некоторые покупатели делали полетный вес более 3 кг. Но я рекомендую камеру не более 650 г. Аппарат не разваливается, но он под большую нагрузку следовало бы увеличивать жесткость всех элементов. Если не ошибаюсь, то NEX-5 с блинчиком весит 350г.

Я позиционирую Ecilop Easy, как хорошее решение для журналистов - вполне адекватная комбинация для фото или видео в новостной выпуск. Конечно, можно снимать что угодно (свадьбу, презентацию и прочее).

Инициализация гироскопов идет после включения, так что неподвижность нужна только в коротком промежутке времени.