SteadiСopter
Таблица для наглядности:
Подумал я подумал и таки решил попробовать реализовать идею и конструкцию Алексея но под гоупрошку и мелкую гексу 😃 уже пилю, надеюсь Алексей меня не засудит за нарушение авторских 😉
Подумал я подумал и таки решил попробовать реализовать идею и конструкцию Алексея но под гоупрошку и мелкую гексу 😃 уже пилю, надеюсь Алексей меня не засудит за нарушение авторских 😉
Эцилоп под го-про появится в продаже, предположительно, в августе.
Авторские права вы не нарушаете, так как не присваиваете себе авторство. Есть разница между авторским правом и патентным. По патентному - это очень долгая и затратная история, она еще только в процессе. А на любительском уровне - и спрашивать нечего, делайте что угодно.
Алексей!
подскажите пожалуйста, что делать если 401 гироскопы не видят сигнал с FC 2.0 ?
сервовыходы фс исправно работают, напрямую подключенные сервы шевеляться! так-же гироскоп напрямую подключенный к приемнику - работает!
а при подключении гироскопа к фс он просо мигает (01010101… типа в ожидании сигнала) управляющий канал подключен к приемнику.
401 не работают при высокочастотном PWM на входе и глючат если нет синхронизации между двумя входами. Пустите оба входа от МК и снизьте скорость - это в МК возможно.
Алексей!
подскажите пожалуйста, что делать если 401 гироскопы не видят сигнал с FC 2.0 ?
сервовыходы фс исправно работают, напрямую подключенные сервы шевеляться! так-же гироскоп напрямую подключенный к приемнику - работает!
а при подключении гироскопа к фс он просо мигает (01010101… типа в ожидании сигнала) управляющий канал подключен к приемнику.
снизьте скорость - это в МК возможно.
спасибо! а как этот параметр называется в мк тулз?
и еще вопросик, какие гироскопы и сервомашинки показали наилучшие результаты?
Ну что, я то на самом деле тоже склонировал/собрал всё и даже уже полетал несколько раз! Одно могу сказать-Алексей реально гений! Вкурив всю глубину его мысли по электронномеханическому демпфированию палкикамеродержалки-реально снимаю шляпу!!! Надо конечно побольше и потоньше всю систему понастраивать, пружины правильные подобрвть,но певые впечатления весьма и весьма крайнеположительные! Гиры поставил какие были-элайны 750е, серваки савоксы непомнюкакие аналоги элайновских 510х, полетный мозжечок-наза, стабилизация горизонта от Сергея botvoed Кендыша (Х-авр), жаль наза хреново подвесом рулит:(
ну так давай видео кусок чтоль 8)
спасибо! а как этот параметр называется в мк тулз?
и еще вопросик, какие гироскопы и сервомашинки показали наилучшие результаты?
В МК чем больше выходов активировано, тем реже PWM.
Разные пользователи использовали разные комплектации. В общем - достаточно смотреть общие отзывы о компоненте, независимо от Ecilop’а. Есть нюансы с восприятием ВЧ ШИМ дешевой гирой, и желательны минимальные мертвые зоны в настройках гир и в сервах.
В дополнение вот мой тест на скорость с Назой:
Ну вот и добрались руки сфотать то что вышло у меня! Спасибо Алексею за его мегаразработку и отличные фотки мануала по сборке, очень помогли в клонировании 😃
пока повесил гоупрошку
Аппарат изображенный на этих фото производит очень сильное впечатление! Я рад, что Москва расположена достаточно далеко от Тель-Авива…
Я рад, что Москва расположена достаточно далеко от Тель-Авива…
Вот с этого момента поподробнее 😃
Просто уж очень брутально выглядит. А подробности жду от Вас, т.к. уверен, что кино с этого аппарата будет весьма красивым и интересным.
Ну брутально это да, ибо делал из подножного корму, плюс довольно наскоро, правда всё равно “наскоряк” превратился почти в три недели ежедневного секса с токарным станком, фрезером, напильником и прочими нанослесарными штуками, на красоту и проводоукладку сил уже не осталось
Ага, дядя Фёдор спалился!!! пока Федя летает, второй чувак в руках инструкцию-трехтомник всегда на готове держит 😃 😃 😃 давай видео!
да пока нечем хвастаться… подвес еще требует настройки, а видео обработки
Ножки портят всю малину) Легче с руки запускать
Запускать не проблема, попробуй на руку посадить чтоб подвес не сломать)
С рук запускать-правила плохого тона, учитель у вас плохой был 😃 😃 😃
Ножки портят всю малину) Легче с руки запускать
чьи ножки и какую малину?
а, да, кстати -и ноги у тебя кривые 😃 бугага
Косые не дремлют! Что говорит о жизнеспособности и популярности разработки Алексея!
Еще один клон/вариация на тему Эцилопа
Zero-steadicam
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1709184
UPD И это не просто какиенить абстрактные кетайцы, это между прочим ZeroUav, прямые заклятые конкуренты DJI !!!
Я надеюсь что роялти они автору прислать догадаются 😃
Оживлю-ка я темку, на днях произвел некоторую хирургию, поставил новые моторки 4006В 530кв пропами 14х4,7, ну и заодно брутальности поубирал немного 😉
“планер” в чистом виде без подвеса провисел вчера 23,5 мин на батарем 4200мАч (для меня рекорд пока)
Не хотел влезать, но уж больно тема вкусная…
У меня похожая система демфирования подвеса была в первой инкарнации примерно полтора года назад. С тех пор этих инкарнаций сменилось штук 15. К сожалению, из-за фиговых компонентов (бедность, что поделаешь…) не могу пока добиться приемлемой точности.
Идея очень замечательная, но если простят наглость, хотел бы указать на недостаток, который вижу… Это касается только тех случаев, когда камерой требуется шевелить в полете. Тогда качество стабилизации будет зависеть от угла наклона. В зависимости от того, куда камера направлена больше (вперед или вниз), изменяется длина плечей по передне-задней оси, что сбивает и/или усложняет регулировку стабилизации крена. Плюс, когда подвес не строго вертикален, рысканье вызывает центробежный эффект – поднятие плеча с камерой и опускание плеча с батареей, подвес стремится принять горизонтальное положение.
Я в своей конструкции использую еще третью серву, которая изменяет угол самой камеры, т.е. она может управляться независимо от подвеса. Сам подвес остается в одном (вертикальном) положении, и это положительно сказывается на стабилизации. В особо тепличных условиях (зависание при отсутствии ветра), можно управлять и самим подвесом – тогда камера может описывать угол >200 градусов – можно, например, посмотреть вверх и полюбоваться пропеллерами, а можно, наклонив подвес вперед, посмотреть объективом строго назад, правда, картинка будет вверх ногами 😃