Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
У меня получилось, что гекса Y6 жрет столько же сколько квадрик.
Масса подвешена одинаковая.
Так, что из плюсов только отказоустойчивость.
Отказоустойчивость, больше поднимаем, более уверенный полёт в ветер - это очень важно для качественного видео и вообще - для успешного выполнения задания. Если надо - можно добавить ещё один акк.
И да, у y6 меньше отличий от квадрика, чем у более многороторных систем. Но у додика отличий больше от гексы/окты, чем y6 от квадрика. Больше моторы, пропы - вот и отличий больше да и вмг подбирать надо грамотней - чтобы отличия были заметные.
Иначе не были бы в почёте многороторные соосники у профессионалов. А если вы не профессионал, то возможно да, не хватит вдохновения на подбор грамотных комплектующих, на проведение грамотных тестов и так далее. Это же бесконечность с постоянной эволюцией. А когда всё есть, то грех не экспериментировать.
Действительно, зачем хоббиисту заморачиваться с 12ю двигами, его и 4 устроят. Всё верно, да только у всех разный уровень того что его устраивает при одинаковых входящих параметрах.
Проверил я вариант где все пропы на лучах крутятся в разные стороны, но только на боковых лучах - в одну. Не работает. Коптер при рулении по яву пытается взлететь вверх. Не вариант.
Как же организовать управление двигателями крутящимися в разные стороны на x12 коптере без спец. контроллера?
На чем проверяли? У меня наза прекрасно справляется с поворотами,даже если резко поверачивать нет сильной просадки и взлета.Возможно недогружен коптер-50 % газа никто не отменял.
Проверял на 8кг коптере.
Мозг АПМ, при низких оборотах и двигание стиком ява показало что вариант с кручением на боковых лучах пропов в одну сторону - совсем не вариант. Коптер так же пытается подвзлететь, очевидно что неправильно двигатели подключены для такой конфы.
С Y6 тоже не понимаю как сделать так как в настройках АПМа Y6 и гекса X - в одном микшере работают.
Итак, как ещё можно исполнить с помощью АПМа соосную x12 конфигурацию?
Мне если коптер для работы, то пора переходить на серьезные полетные контроллеры.
Их создатели достаточный путь по граблям прошли.
Хотя 😃 и они падают.
До последнего не буду покупать МК. 😃
На А2, которая не поддерживает додика, роттор.ру ведь сделали додика как-то, у которого пропы в разные стороны крутятся.
PS. А АПМ оригинальный вполне себе надёжный - главное чтобы пропаяно всё качественно было и комплектующие качественные. Но честно говоря да, внутри себя уже чувствую что несерьёзно как-то апм на такой красивый носитель ставить. Но апм ведь работает, и работает прекрасно. Осталось договориться с ним как-то или обхитрить установив как-то двигатели иным способом.
Кстати, какие контроллеры кроме МК умеют додэкакоптер и имеют полёт по точкам до 1000 евро?
PS. А АПМ оригинальный вполне себе надёжный - главное чтобы пропаяно всё качественно было и комплектующие качественные. Но честно говоря да, внутри себя уже чувствую что несерьёзно как-то апм на такой красивый носитель ставить. Но апм ведь работает, и работает прекрасно. Осталось договориться с ним как-то или обхитрить установив как-то двигатели иным способом.
Еслиб АПМ реализовал резервирование…
Провёл эксперимент на Y6 своём. Сверху и снизу APC 12x4.5 MR и MRP. Докладываю: Против пары, где снизу стояли APC 12x6EP, а сверху APC 12x4.7SF, пара с MR летает чуть дольше, примерно на 10%, но имеет большие вибрации и коптер больше болтает на спуске. Т.н. “вобблинг”. Винты балансированные все. Следующим разом попробую EP снизу и MR сверху, и надо будет купить MRP 12х5.5 на низ - поиграться. Конфиг коптера: mt-3506-650/4S naza1. чуть меньше 3кг.
Хм… надо попробовать.
А то у меня все MR кончились.
Хотя в варианте MR сверху и карбон 12x6 снизу жрало меньше.
Карбон по форме копия APC 12x6EP
Карбон по форме копия APC 12x6EP
Вы могли бы показать ссылку на место приобретения именно тех пропеллеров, о которых говорите? У меня уже , похоже, увлечение коптером перешло в коллекционирование пропеллеров. 😃
А хз. Я их у другого коллекционера брал.
Жду сейчас с хоббикинга, по фотке вроде один в один.hobbyking.com/…/__25692__Carbon_Fiber_Propellers_1…
Еслиб АПМ реализовал резервирование…
Как у мозга Gemini ? А зачем, и как это соосным системам поможет?
по фотке вроде один в один
Там парами они продаются, а мне только толкающие надо. Или Вы будете ставить их обоих и сверху 12х6 тоже? Для сравнения взвесил APC 12x6 EP. 28гр. Те, вроде как, 19 обещали.
У меня У гекса на дисах 2212 и пропах 11" при весе 1200 гр. с акком потребляет 240 Вт !!! Акк горячий как сковорода,че за нафиг…Реги афро 20А двиги все по очереди проверил на потребление без пропов-все нормально,акк другой ставил. Время не было попробовать другие пропы, скорее всего они виноваты.По расчетам должна потреблять максимум 160 Вт.
Что за пропы то ?
Расчеты не канают для соосника 😦
Счас отбалансирую десятки АРС и попробую . Пропы стоят карбон,заостенные кончики,на стенде мерил-гуано редкое,а по виду супер. 11"
А зачем, и как это соосным системам поможет?
Два контроллера,один страхует другого.
А зачем ?
Та же аиоп месяц может отработать без перезагрузки.
Главное, что бы питание пропадало.
Обычно раньше или регуль сдохнет или обмотка на моторе отвалиться.
Нашёл такую вот схему додэкакоптера для вуконга:
Вот из этого поста www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27624753&po…
Так же нашёл для КК:
И для назы иная конфигурация fpv-community.de/showthread.php?40473-Tarot-T960-D…
Помогите пожалуйста с последовательностью подключения моторов на Ардукоптере гексы x12. Что-то не получается мне пока переложить вариант с рцгроупс от Фердинанда на апм.
Может проще будет добавить ещё одну плату апм, и сделать две стандартные гексы (соосное расположение моторов) на одной раме? Сразу будет и резервирование системы, дополнительная безопасность не помешает. Винты можно закрутить как в одну сторону, так и в противоположные, перекидкой фазных проводов.