Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
и еще стильная рама
www.ebay.com/itm/…/351546384348
правда как минимум лучи удлинять
чем то напомнило это
members.shaw.ca/ganjalabs/images/…/Nidhoggur.jpg
Для Y6 может кто прокомментировать выбор двигателей? fpvmodel.com/sunnysky-x4108s-480kv-outrunner-brush…
Достались слишком дешево 3шт, думаю стоит ли докупать еще 3. На рсгрупс увидел такой результат:
This will work. Y6, 8100mAh 4s1p with SunnySky X4108S 480KV:
15" Props:
Hover Throttle (linear): 48 %
Mixed Flight Time: 5.9 min
Hover Flight Time: 13.7 min
14" Props:
Hover Throttle (linear): 59 %
Mixed Flight Time: 6.8 min
Hover Flight Time: 12.8 min
Но 13 минут слишком маловато. Хотелось бы добиться получаса. Как?
движки очень хорошие. 600кв более продуктивней по параметрам. 11000мАн 4s2p на 12.38 пропах летает 18- 20 минут. у меня такой. за 2000р продавал 6 движков…никто не купил. Решил сделать еще квадрик на них.
за 2000р продавал 6 движков…никто не купил. Решил сделать еще квадрик на них.
видимо народ что то попутал или не так понял раз никто не купил комплект стоимостью 13тр за 2
может подумали что хочешь по 2тр за каждый.
я бы взял 6шт
2000 - каждый. За все 2000 я на запас оставлю. Летом включать буду вместо пропеллера 😃
комплект из 6 штук за 10 000 не брали 😃 Вот и оставил себе. Если хотите за 12000 все 6 штук то забирайте!
за 2000р продавал 6 движков…никто не купил.
прошу прощения за словоблудие
но “за 2000р продавал 6 движков” значит всего 2 тыщи
а если использовать предлог по - “по 2000р продавал 6 движков” это значило бы всего 12 ))
2000 - каждый. За все 2000 я на запас оставлю. Летом включать буду вместо пропеллера
Теперь я понимаю, насколько дешево купил 😃 По 1200 за штуку. Новые.
Ну надо же понимать что X6 и Y6 рамы для разных задач… X6 - лифтер, Y6 - скоростной, и для меньшей полезной нагрузки…
Поему Y6 скоростной? пятно контакта у ж6 больша,она и отталкивается сильнее…
Поему Y6 скоростной? пятно контакта у ж6 больша,она и отталкивается сильнее…
знаешь - у Камаза тоже 400 кобыл под капотом… но чето он даже пустой больше 100км/ч с трудом едет…
Не знаю, видели или нет, попалась такая конструкция:
эффективность у 5коптера говорят плохая.
эффективность у 5коптера говорят плохая.
ага - жуть… читай выше…
знаешь - у Камаза тоже 400 кобыл под капотом… но чето он даже пустой больше 100км/ч с трудом едет…
Ну все! Ты меня разозлил!))) Сново соберу Yебаря для специально скоростных замеров)
У тебя была практика полета на Ж и У из тех же комплектующих,т.е. пересбор? Реальные тесты/замеры?
Я просто угарал на гексе и потом пересобрав в У,совсем заскучал,хотя визуально У мне больше нравиться.
Тока не надо говорить что у Наза не совершенные алгоритмы в отношении соосной схемы по сравнению с арду.
Правда в этот раз на АПМ соберу.
Ну все! Ты меня разозлил!))) Сново соберу Yебаря для специально скоростных замеров)
Ну ты определись сначала что тебе нужно.
Ведь если идеализировать схему и не учитывать меньшую эффективность Y6, подобрать все параметры (вес, моторы винты) - то при всех равных: пара моторов у y6 дает в 2 раза большую скорость потока чем пара у ж6, но в два раза меньшую площадь…для сравнения - на скоростные модели самолетов ставятся маленькие винты с большим шагом и скоростными моторами (2000-3000KV) а для 3D пилотажа наоборот 800-1200KV и большой винт с маленьким шагом - для большего момента…
Поэтому при меньшем весе, меньшем размере, меньшем лобовом сопротивлении (при равных винтах, моторах и аккумуляторах) Y6 летит быстрее, но не МАНЕВРЕННЕЕ…
Так что тут на вкус и цвет…
Кстати на АПМ я бы в любом случае собрал… сравнивать что либо на насе да еще и в ATTI или не дай бог в GPS моде смысла вообще никакого нету…
Поставил моторы 4114 320кв… 8Ah 6s батарея полет нормальный, 15 складные винты - висит 24 минуты …, надо будет поставить батарейку на 16-20Ah…
Ок.
Есть вопросы:
1)На наза при не работающем нижнем или верхнем (не помню),аппарат вращался по рудеру и не поддавался контролю,а на АПМ как,кто заморачивался?
2)Моторы планирую юзать 1000кв (у меня их навалом,найду им применение)
3)АКБ 3s 5000махов
4)база короткая (лучи укороченные),кстати на что влияет длинная/короткая база (длина лучей)?
5)Вес аппарата д.составить около 1,5кг
6)Пропы APCmr 9 или 10’?
7)4.5 верх,5.5 низ
8)Ожидаемое время висения 12-14 мин.
Ок.
Есть вопросы:.
Наса да и любой другой будет вращаться при неработающем нижнем моторе…т.к. нижний винт будет вращаться от потока верхнего и создавать нехилое сопротивление.
ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз… на нижний мотор приходится большая нагрузка чем на верхний, т.к. нижний еще и раскручивает поток верхнего…(кстати это проверено на практике… у меня при одинаковых винтах нижние моторы греются а верхние нет… холодные)
какие моторы?? на 1000kv я бы поставил 9"…а то и 8"…(хотя на 3s хз)
Лучи я всегда стараюсь делать максимально короткими, но в разумных пределах
ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
У меня и там и там стоят одинаковые пропы - 12х5.5 (www.rctimer.com/product-926.html), вроде нормально всё. Стоит всё же искать 12х4.5?
UPD: на rctimer только 12x4.0 есть с нужным креплением
Вопрос не в тему,в какой проге лучше проектировать модель,SolidWorks-норм?
по сути для запила рамы и правильного разноса кишков.
ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
Не захлебнется нижний мотор с пропом 4.5 в бешенном потоке верхнего пропа на 5.5?
ставь 5.5 наверх, 4.5 вниз
Я рекомендую сделать ровно наоборот. Меньший шаг вверх, а вот винт с большим шагом будет в струе “бежать под горку” лучше. Я даже в ветренную погоду ставлю на низ APC 12x6 EP более толстые, оборотистые винты. Коптер на них летает чуть меньше, но заметно устойчивее в ветер.
Я рекомендую сделать ровно наоборот
а наоборот пробовал?
из статьи www.nnre.ru/transport_i_aviacija/…/p5.php
- Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
это конечно для самолетов рассчитано, но и по моему опыту - установка вниз меньшего шага эффективнее