Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Спрос будет,сделают,даже не сомниваюст.Сегодня гонял ф3 на 1 км и туда и сюда,картина кыпится после 1 км в полмосковье,нужнко коптер поднимать более 100 метров.Нравится что ф3 летает около 20-25 минут.Жутко интересно,что у меня выдет с у6,планирую к нему подцепит ХД видео линк от бинифитина.
Жутко интересно,что у меня выдет с у6
У меня на 4114 моторах 1555 складных пластиковых, 6S 8.4Ah батареях и весе бегемота (4кг) летает 24 минуты… -очень не оптимально и не рационально для гопро, но это был эксперимент…
На 15 карбонках думаю показатель бы улучшился… да и на такой вес можно спокойно было бы 17-е винты ставить, но не влезают на раму 😃
Есть мечта 40 минут на сооснике,с режимом резервирования (2 гпс,2е “головы”),нашел такой конфиг на западном форуме,но АКБ не разумно дороги.
соосник сильно выигрывает в полете в ветренную погоду. Сам летаю на сооснике. Есть и классическая. Приоритет соосник.
нашел такой конфиг на западном форуме
не поделитесь ссылкой?
Сам летаю на сооснике
озвучьте пожалуйста конфиг…
Будет по более время попробую разыскать,автор такого соосника -немец.Там 4 АКБ,не помню в какой конфигурации,это меня и оттолкнуло.Запись была от 2014 года.
sannysky x4108s 600kv, 5500мАн, naza m (v1), (v2). Вес 2700 полной комплектации (подвес+гопро+видеопередатчик). Та же конфигурация у классической гексы, только на 100гр тяжелее. Соосник летает 12 минут, классическая 15 минут. Когда ветер 8 м.с беру соосник.
да, 4 банки.
…Та же конфигурация у классической гексы, только на 100гр т.е. 2700+100=2800гр
Все никак не запущу свой - тот же вес, только 6S 5Ah
в 3кг варианте 17-18 минут стабильно летал
если на мои повесит в параллель еще один 4s 5500мАн то 18, 20 минут соответственно.
акб весит 525гр
если на мои повесит в параллель еще один 4s 5500мАн
общий 3200-3300 тогда
А тема реально больше не актуальна. Кто-нибудь еще летает на Y6.
Я с 12го года летаю на Y6. Постоянно модернизирую. Очень доволен именно стабильностью полёта в ветренную погоду. Он очень удобно складывается. И эта схема, (точнее даже не Y6,а IY6 - лучом вперёд летает) идеально подходит к моей теме стереоскопического FPV с длинной балкой и двумя камерами.
Постоянно модернизирую. Очень доволен именно стабильностью полёта в ветренную погоду.
а можно поподробнее…? желательно с фото и видео???
поподробнее…?
Картинка вот:
Но, кажется, я её тут недавно уже показывал.
Как пример видео, могу привести вот такое:
Там стереопара, но, если Вы смотрите через Flash player, то можно отлючить стерео в настройках. Я гонялся на коптере за кайтингистами, ветер вокруг предельно допустимого для назы 8м/с.
а вот мне еще понравился конструктив рамы… вроде как безопасный.говорят такое расположение моторов эффективней!
Этот конструктив убивает напрочь саму идею использования Y6, все ее плюсы… Утверждение про эффективное расположение моторов крайне сомннительное, весь опыт этой ветки говорит об обратном. С одним соглашусь: эта летающая бандура сравнительно безопасней Y6 c открытыми винтами, но это же можно сказать и про любую схему с защитой винтов.
Кстати, а кто-нить продвинулся в вопросе выкоса осей нижних и верхних ВМГ, есть какие нибудь показатели по эффективности, стабильности, управляемости и т.п?
Подумываю снять с продажи гексу и конвертнуть ее в Y6 - что-то заскучал на фантоме, никакого фана…
а кто-нить продвинулся в вопросе выкоса осей нижних и верхних ВМГ
Ну я собрал малыша с выкосом лучей 4.5 градуса…
сначала Naza v2 поставил…потом снял - поставил SP Racing f3 от 250тки…но до полетов что-то так и не дошло…времени нету выгулять…
так и стоит - ждет
вот мне еще понравился конструктив
По-моему, рама интересная, но 3500$, что за неё хотят, это, конечно, перебор. Я всегда исхожу из положения “чем проще, тем лучше”. При краше отремонтировать такую раму будет ой как сложно, а у меня в практике был опыт, когда коптер упал, сломал луч (они тогда ещё деревянные были), я по месту примотал 5.8ГГц антенну изолентой, и отлетал, что нужно было 😃.
По-моему, рама интересная
а как она называется? …и хде взять?
крутовато… наверное опять буду мечтать о такой…!