Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

mareo
fpv_mutant:

Жутко интересно,что у меня выдет с у6

У меня на 4114 моторах 1555 складных пластиковых, 6S 8.4Ah батареях и весе бегемота (4кг) летает 24 минуты… -очень не оптимально и не рационально для гопро, но это был эксперимент…
На 15 карбонках думаю показатель бы улучшился… да и на такой вес можно спокойно было бы 17-е винты ставить, но не влезают на раму 😃

fpv_mutant

Есть мечта 40 минут на сооснике,с режимом резервирования (2 гпс,2е “головы”),нашел такой конфиг на западном форуме,но АКБ не разумно дороги.

lukacher

соосник сильно выигрывает в полете в ветренную погоду. Сам летаю на сооснике. Есть и классическая. Приоритет соосник.

Anatoll
fpv_mutant:

нашел такой конфиг на западном форуме

не поделитесь ссылкой?

lukacher:

Сам летаю на сооснике

озвучьте пожалуйста конфиг…

fpv_mutant

Будет по более время попробую разыскать,автор такого соосника -немец.Там 4 АКБ,не помню в какой конфигурации,это меня и оттолкнуло.Запись была от 2014 года.

lukacher

sannysky x4108s 600kv, 5500мАн, naza m (v1), (v2). Вес 2700 полной комплектации (подвес+гопро+видеопередатчик). Та же конфигурация у классической гексы, только на 100гр тяжелее. Соосник летает 12 минут, классическая 15 минут. Когда ветер 8 м.с беру соосник.

да, 4 банки.
…Та же конфигурация у классической гексы, только на 100гр т.е. 2700+100=2800гр

mareo

Все никак не запущу свой - тот же вес, только 6S 5Ah

в 3кг варианте 17-18 минут стабильно летал

lukacher

если на мои повесит в параллель еще один 4s 5500мАн то 18, 20 минут соответственно.
акб весит 525гр

mareo
lukacher:

если на мои повесит в параллель еще один 4s 5500мАн

общий 3200-3300 тогда

7 days later
Dreadnought
mareo:

А тема реально больше не актуальна. Кто-нибудь еще летает на Y6.

Я с 12го года летаю на Y6. Постоянно модернизирую. Очень доволен именно стабильностью полёта в ветренную погоду. Он очень удобно складывается. И эта схема, (точнее даже не Y6,а IY6 - лучом вперёд летает) идеально подходит к моей теме стереоскопического FPV с длинной балкой и двумя камерами.

Anatoll
Dreadnought:

Постоянно модернизирую. Очень доволен именно стабильностью полёта в ветренную погоду.

а можно поподробнее…? желательно с фото и видео???

Dreadnought
Anatoll:

поподробнее…?

Картинка вот:

Но, кажется, я её тут недавно уже показывал.

Как пример видео, могу привести вот такое:

Там стереопара, но, если Вы смотрите через Flash player, то можно отлючить стерео в настройках. Я гонялся на коптере за кайтингистами, ветер вокруг предельно допустимого для назы 8м/с.

Andrey_Lopatko

Этот конструктив убивает напрочь саму идею использования Y6, все ее плюсы… Утверждение про эффективное расположение моторов крайне сомннительное, весь опыт этой ветки говорит об обратном. С одним соглашусь: эта летающая бандура сравнительно безопасней Y6 c открытыми винтами, но это же можно сказать и про любую схему с защитой винтов.

Кстати, а кто-нить продвинулся в вопросе выкоса осей нижних и верхних ВМГ, есть какие нибудь показатели по эффективности, стабильности, управляемости и т.п?

Подумываю снять с продажи гексу и конвертнуть ее в Y6 - что-то заскучал на фантоме, никакого фана…

mareo
Andrey_Lopatko:

а кто-нить продвинулся в вопросе выкоса осей нижних и верхних ВМГ

Ну я собрал малыша с выкосом лучей 4.5 градуса…

сначала Naza v2 поставил…потом снял - поставил SP Racing f3 от 250тки…но до полетов что-то так и не дошло…времени нету выгулять…
так и стоит - ждет

Dreadnought
Anatoll:

вот мне еще понравился конструктив

По-моему, рама интересная, но 3500$, что за неё хотят, это, конечно, перебор. Я всегда исхожу из положения “чем проще, тем лучше”. При краше отремонтировать такую раму будет ой как сложно, а у меня в практике был опыт, когда коптер упал, сломал луч (они тогда ещё деревянные были), я по месту примотал 5.8ГГц антенну изолентой, и отлетал, что нужно было 😃.

Anatoll
Dreadnought:

По-моему, рама интересная

а как она называется? …и хде взять?

mareo
Anatoll:

наверное опять буду мечтать о такой…!

А что о ней мечтать - бери и покупай… 1.1кг счастья