Hunter-Killer aerial, концепт на тему фильма" Терминатор"
второй - обычный квадрик…
Конечно нового ничего нет… Но ведь красивый, зараза… ))) а не просто “летающий крестик” )))
Конечно нового ничего нет… Но ведь красивый, зараза… )))
Да, на вид приятный. На рисунке турбины выглядят непропорционально. Создается впечатление, что хватило бы и двух турбин. Откуда картинка?
Откуда картинка?
Картинку в сети нашёл. Просто идея понравилась: квадрик с тушкой ))) Ну и естественно, если повторять - то не турбины, а обычные ВМГ делать.
Помнится у меня была раньше идейка под DJI F450 тельце из пенопласта подвесить для красоты, но что-то как-то руки не дошли… Может реализую когда-нибудь ещё…
Здравствуйте коллеги.Извините за долгое отсутствие, но увы на то были причины.Так же была временно подзабыта модельная тема.Но как говорил наш любимый персонаж - I’ll be back.
Так вот на свой трикоптер я сделал такую тушку.Необычность в том, что легким движением руки, обычная рама трехи превращается - терминатора!
Неплохо. Второе фото, спереди расшивка или просто замятый пенопласт? Уже летал?
Да он уже летал и на фото боевые раны, после краша все винты в минус.Стояли карбоновые все в хлам, а тушка чуть помялась и лучи целые.
Виктор, кстати вопрос как в хантере реализовано управление носовой силовой установкой.
Есть задумка сделать киллера по вашей схеме.
кстати вопрос как в хантере реализовано управление носовой силовой установкой.
Никак, просто движок с винтом, закреплен стационарно. Управление по курсу организовано рулевыми пластинами в турбинах. Схема трикоптера развернута на 180гр., так же развернуто управление. Короче летал задом наперед. 😃
То есть на 4 канал рудера заведены две сервы стоящие в боковых СУ?
Через У-кабель?
Именно так.
А сервы перепаивать?
При симметричной установке придется. А так вариантов несколько:
- поворачивать передний движок
- поворачивать обе боковые турбины целиком
- разместить одну рулевую пластину под передним двигателем. ( в этом случае уменьшается поворотливость)
Вопрос про передний мотор:
- если моторы разные?
- разные пропеллеры?
Не знаю как других, а меня это никогда не останавливало. В нескольких моделях я комбинировал не только разные моторы и винты, а даже винтовые СУ и импеллер.
На разных фотках вашего киллера в боковых СУ трехлопастные винты и соосные?
С какими и как летал? Ощущение, скажем разные винты, одна СУ?
Сначала экспериментировал с соосными, но возникла нехватка тяги. В результате сменил двигатели и винты. Летал на трехлопастных, модель вышла настолько стабильная, что в ютьюбе до сих пор спорят: подделка или реально летающая модель. Если есть необходимость, могу скинуть архив фоток изготовления модели.
Буду рад любой информации, адрес в л/с
Если есть необходимость, могу скинуть архив фоток изготовления модели.
И мне и мне!
Может куда на обменник зальете. Многим будет интересно.
Да без проблем cloud.mail.ru/public/…/Фото постройки.rar
Стандартной прошивки под этот аппарат скорее всего нет.
Как вариант, такая последовательность:
а) прошивка трикоптера,
б) в канал для заднего мотора воткнуть Y- кабель, выходы Y кабеля в микшеры
в) на вторые каналы микшеров подать прямой и реверсивный сигнал курса
г) Намешанные сигналы с микшеров на задние моторы
Есть примочки для реверсирования сигнала, или можно намешать в пульте еще один курсовой реверсивный канал.