Подбор деталей - гекса

ctakah

Привет Сергей.Первый раз получилось когда боролся с назой по поводу холостых …Поставил моторки вот такие banned link .Регули на 70 ампер ред брик.Три батарейки 2s в параллель,пропы ставил 1304,1306,1404,1508.Первые все хаор деревяшки ,последнии карбон.Поднимал три кг на 70 проц газа.В принципе квадр жив-могу выложить фото в субботу(на даче он)На такой конфиг просятся пропы на 1705-было бы вообще супер.Дальше собрал на хаеровских моторках квадр для эксперименту(счас летаю на нем часто) с пропами на 1304 и батарейками 2S 3700 в паралелль.Полетное время 28 минут без нагрузки.С камерой 200 гр 15 минут не до отсечки.Счас собираю на таких вот двигунах banned link квадр с максимально возможными пропами для отработки теории долгого висения:)Пока купил 16 08 пропы от арс.Хочется 20 какие нибудь с шагом 3 или 4…Если кто знает где можно купить такие-напишите пожалуйста.Время хочу получить примерно 40 минут.

Covax

Добрый вечер! А как квадрик летает с такими лопатами в легкий ветер?
Тоесть идея такая: берем двиг с обычным кв и батарею 2S, чем понижаем кв еще больше для большЕго пропа? Но в итоге должны вырасти токи, запредельные для мотора, нет?

ctakah

Токи растут от нагрузки-если не нагружать сильно,то все нормально.Странно но токи наоборот падают при прочих равныхна 2S… Кпд вырастает.Накупил много акков на 4S и теперь не знаю что с ними делать))

актер

Можете если не сложно подсказать на какие выходные параметры при подборе на екалке нужно обращать внимание…сколько cчитается оптимальным Throttle, эффективность, и время полета в нагрузке и нет)…а то подбираю, и не знаю какие должны быть пределы.

ctakah

Там все просто.Ставьте визаут(чтоб вес регулей моторов и пропов учитывался)и пишите свои моторы.Если их нет-ставьте что есть у Вас в наличии .Потом полезную нагрузку посмотреть.Добавить шаг или размер. Может мощность…Короче конструктор,но достаточно точный.И сразу видно как сильно зависит вес на длительность полета

актер

так что точно входит в вес xCopter Weight визаут? И в add. Payload расчитвается и выводится тот вес который можно повесить сверх? Так какие значения параметров Throttle и эффективности считаются оптимальными?

Толян1

ерунда получается !!! производитель рекомендует 10 и 11 пропы !!! а по расчетам получается что лучше будет летать на 12 и 13 !!! что ставить то ???))

ctakah

Разобраться в проге нет проблем-ставьте разные значения и смотрите что получается,потом немного думаем и наконец понимаем что к чему. Открою секрет-ставлю конкретный мотор ,а потом в характеристиках кв ставлю кастом.После уже выбираю любые значения (вес ток мотора) под свой конкретный мотор (если его нет в списке программы).Постарайтесь не закидывать форум вопросами-лучше напишите в личку-разъясню.

актер

Насчет как пользоваться - разобрался, у меня другая проблема, как уже писал выше, не знаю какие выходные характеристики считаются нормой(Throttle, эффективность, и время полета в нагрузке и нет)

virtex

разбил квадру хочу гексу …

беру hobbyking.com/…/__4701__hacker_Style_Brushless_Out…
и hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…

про высокое kv вкурсе … пропы 8x3,8 для 4s или 10x3,8 для 3s … хочу летать в ветер и иметь стабильность надоело размахивать лопатами

как думаете оправданный выбор ? в плане цена / качество … ничего серьёзного непредпологаеться собирать буду на лето под пиво полетать

Dimm168pin
virtex:

разбил квадру хочу гексу …

беру hobbyking.com/…/__4701__hacker_Style_Brushless_Out…
и hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…

про высокое kv вкурсе … пропы 8x3,8 для 4s или 10x3,8 для 3s … хочу летать в ветер и иметь стабильность надоело размахивать лопатами

как думаете оправданный выбор ? в плане цена / качество … ничего серьёзного непредпологаеться собирать буду на лето под пиво полетать

на 3S они с такими пропами хз как будут, у меня 20-22L на 10x4.5 теплые, наверно 9x4,5 попробовать стоит под 20-28M,
Потыкался сегодня в калькулятор с 20-22 и набрал пропов отсюда himodel.com 10x4,5 уже хз сколько , наверно штук 50 набрал лежат разноцветной радугой, с ними летает хорошо, но появились там еще 11x4,5, которые по кальку вроде больше подходят, ну и для разнообразия прикинул эти же моторы только на 2s с 12x4.5, вроде время почти такое же вышло и кпд даже выше, кароче набрал и их. Вывод, лучше все пробовать самому)
З.Ы , воткнул в калькулятор гексу весом в 1 кило, и пак 2200А, с вашими мотрками рулят таки 10x3.8
4s вроде как эти моторки не оценят

ctakah

Все правильно-попробовал ради спасения квадрика перейти на 2S и удивился эконосичности(винты впихнул побольше)

SovGVD

незнаю чего там на 2S насчитали, попробовал свой квадрик вбить
2S - 7.37 минут, 66% газа, 191 дополнительно утянет
3S - 8.93 минуты, 34% газа, 994 гр дополнительной нагрузки
4S - 9.7 минут, 23% газа, 1.6 кг в нагрузку, НО предел у моторов, перегреются, если сильно газовать

не увидел преимуществ 2S
зы: моторки 20-22L, 11x4.5 проп, аккум 2.1Ah (2.2 на самом деле, летает около 10 минут)

ctakah

Попробуйте поставить винты побольше на пару дюймов

SovGVD
ctakah:

Попробуйте поставить винты побольше на пару дюймов

14" лопаты ставить чтобы только нагнать то же время полета, как на 3S? Причем если дальше увеличивать, например 20" проп - всего +1-2 минуты полета, а вес рамы увеличится не плохо
Пропы медленнее крутиться будут + инерция из-за огромного винта (/me представил себе 20" проп и тесты в квартире), а значит стабильность пострадает, а веса 1 ячейка не так и много прибавит

ctakah

Посчитайте вес трех 2s и двух 3s- даже на равных пропах есть выигрыш-и по току в том числе. Не надо ставить 20 дюймов-можно обойтись и 1304.Поиграйте с шагом. Надо понимать сколько веса нужно поднять и как долго его таскать- тогда можно уже подобрать более точные параметры-я искал продолжительность полета при полезной нагрузке 200 гр примерно.Ветер и прочии условия не учитывал.Бился с весом рамы и уменьшением веса всей игрушки-сни мал радиаторы с регулей , ставил три мотора,короче сейчас у меня 15 минут легко и не до конца батарейки…Какая задача?Вот в чем вопрос.%😃

SovGVD

Видимо у нас с вами разные задачи действительно, попробовал 2*2S, вышло тоже что 2*3S, только взлет на 81% газа и толком ничего не повесить =) в общем остаюсь на 3S.

Gapey

раньше выбор моторов аккумов и КВ сильно ограничивался спецрегулями с шиной I2С , которые обычно тянули только 12 ампер … отсюда и 3S , и низкий КВ , и стремление сделать на 4S чтобы получить больше мощности …
сейчас , когда используются стандартные регули вполне можно и на 2s делать … токи больше , зато и КВ больше , а сним и более легкие моторы на туже мощность …
существенный недостаток 2s - можно получить сбой мозгофф по +5в питанию при просадке сильно разряженной батареи …

SovGVD

Можно пример конфига квадрика, рама 400 грамм + 300 грамм под полезности на 2S? У меня с 20-22L ничего толкового не выходит, ни с 2S ни с 4S