Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

mouserider
SandroID:

ну вы наверно крутой начитаный профи. извините…

нет просто после вашего “мазги” у меня потекла из глаз кровь, я сам не шибко грамотный, но сейчас вроде в всех браузерах есть проверка правописания.

плюс, в вашем сообщении нет вопроса, я совершенно не понял, что вы хотели донести до нас, что лучше брать готовые коптеры? Да и летать вперед назад может любой коптер, даже за 20 долларов.

Serpent

И таки ДА, имеется некоторое сомнение в здравомыслии писавшего тот бред.
У меня рука к помидору тянулась, но усомнился что поймут, просто прошел мимо.

SandroID

я отвечал скорее на вот этот пост:

urbans90:

Я новичок. Это будет моя первая пробная сборка квадрика. Камеры и жпс навешивать пока не буду. Буду летать в пределах видимости. А уже потом все остальное навешаю.

rcopen.com/forum/f123/topic275920/2209

в общем окей, бред, значит бред…

Dee-ma

Народ, чё вы налетели? Парень хочет полетать, спрашивает из чего собрать леталку. И здесь в конце-концов не филологический форум. И из одной ошибки разлили кучу воды.

urbans90:

Я смотрю тут с banggood люди всего понемногу заказывают. Присылают не подделки? Регули где эти искать с прошивкой SimonK? Их что только подключить и все? А двигатели саннискай какие лучше брать и на банггуде есть настоящие? И насчет мозгов от назы, их что тоже настраивать не надо?

Лично я регули заказывал на банггуде, вроде оригинал. Во всяком случае после того как заменил ими мультистаровкие разница была очевидна. Оригинальные саннискай в самой большой долей вероятности лучше брать на гудлаке. Таранис дешевле всего нашел на ебэе.
Настройка назы по большому счету сводится к микшированию трехпозиционного выключателя на полетные режимы и калибровки регулей путем нажатия на одну кнопку. Вероятней всего надо будет покрутить гейны. Но вся настройка 5 минут максимум

Serpent
SandroID:

в общем окей, бред, значит бред…