Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
сколько стоит у них это чудо (в это наверняка весь секрет зачем
да я не стал домогаться, а они не кинулись консультировать,
нашел что какието у них уставшие лица и нежелание общаться…
вобщем теперь меня терзает вопрос
Я недавно поднимал квадрик 1850 грамм(1кг чистый квадр + 850 грамм груз), моторы 2212 - 880кВ, винты АРС 1245, батарейка 2х3S2200mAh параллельно. Управляемость была как у коровы на льду…)
Ваттметр показал 486 Ватт в максимуме, это 11 ампер на мотор при максимальных 14.5.
Так что, Ваши рассчеты верны…
был вчера в магазине братьев райт на темирязевской
на полу стоит гекса 550 DJI c 9 дюймовыми пропами и мелкими комплектными моторками.
на борту подвес гопро и батарея - кирпич
я (без спросу) приподнял на вскидку килограмма три с половиной.
подумал что дурдом, но как воспитанный человек промолчал.
Ой да он там сто лет в обед стоит как в музее 😃 когда ездил в феврале за кейсом под 450 верт, видал его.
Вопрос по теме: можете поругать/похвалить конфиг ооочень начальный:
- рама Tarot 680
- моторы Turnigy 5014 - 530Kv
- регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
- контроллер HK MegaPilot Mini
- пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
- аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)
P.S. Забыл написать о целях сборки - съемка на GoPro и FPV. Возможно стоит начать с рам/наборов от DJI 450 класса ???
Добавлю более точной информации: для FPV имеется LawMate 1,2Ghz видео и Skylark Tiny OSD III. Хочется взять gimbal подвес под гопро двухосевой недорогой и на него повесить Mobius HD (и для съемки и для фоток и для ФПВ). Насколько я понял надо сначала высчитать вес всего этого добра (рамы, регуляторов, электроники…) в общем всего кроме моторов и пропеллеров и только потом под этот вес подбирать через калькулятор моторы и пропеллеры, так?? И еще вопрос по контроллеру: что получше качеством HK MegaPilot или MultiWii AIO с возможностями автопилота тоже ??? 😒 Сорри за такой объем просто хочется разобраться сразу с первым аппаратом и хорошо собрать 😇
рама Tarot 680
они разные бывают карбоновые или алюминиевые трубки
квадры и гексы
если гекса то без удилиняющих мотормаунтов 15 пропеллеры не влезут, без удлинителей 13 почти впритык
регуляторы Afro 30A или HK Blue Series 30A ???
лучше блю сериес, у них запас по напруге больше, а прошить симонком и самому несложно
контроллер HK MegaPilot Mini
не берите контроллеры с черным цветом печатных плат с хоббикинга. у них их производит какоето халтурное подразделение, уже была жалоба в теме про ардукоптер на минипилот взял из первой партии - попался брак. лучше возмите обычный апм с рцтаймера или myairbot.com
пропы карбоновые от хоббитов (15 на 5,5) и турниговские (написано смесь карбона с пластиком: 12,5 на 4,5)
тут ничего не скажу не пробовал, APC 14*4.7 рулез, тяга как у карбоновых нонейм пятнашек с ебея
моторы Turnigy 5014 - 530Kv
на мой взгляд эффективности ради лучше многополюсные брать c полюсами 22/24 , серия 4XXX
например тайгеры 4008 580kv или ax4008q 620kv под 3S батарею или HP4114 350 kv под 6S
Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?
- аккумуляторы от вертолета 3S (2x 2000mAh и 2х 2200mAh)
на тароте гексе с 13 пропами и моторами 620кв ставил в паралель две 4S 5800 зиппи компакт и еще довесил 600гр груза баласта ради, чувствует себя уверено,
с 14-15 пропами будет комфортно с 3S
но суммарную емкость надо амер 10-12 чтоб не пять минут летать
Рама 680 гекса но собирать планирую квадрик, может тогда есть смысл взять 650 Iron Man уже квадро раму карбоновую?
тарот и ирон ман они для разного.
ништяк тарота что складываеся компактно
ирон ман легкий прочный но без авто особо не потаскаешь
Коллеги помогите!
На данный момент летаю на квадрике, DT-700 двигатели аккумулятор 2.2А винты 10X5 и 12X3.8 взлетный вес 1.7кг, время 7 минут, а потом резко падает мощность , разряжаю до 3.1 на банку регули Mustery 20А
Отсюда хотел бы заменить моторы. Посоветуйте.
вот мои варианты
www.ebay.de/itm/251486733602?_trksid=p2055119.m143…
www.ebay.de/itm/171285550718?_trksid=p2055119.m143…
где то до 100евро за 4 мотора под мой конфиг.
Заранее спасибо всем.
Посоветуйте.
Под такой вес Вам стоит посмотреть SunnySky V3508 или X4108 и пропы 13-15", а Ваши варианты хоть и лучше, чем DTшки, но тоже на вес до полутора кг.
Вот по ссылке складывающийся: oomodel.com/tarot-full-folding-rack-4-axis-aircraf… (не реклама) просто стоит ли платить +30$ за лишние лучи?
banggood.com/Tarot-Full-Folding-Carbon-Fiber-4-Axi…
Вот дешевле и с бесплатной доставкой!
Под такой вес Вам стоит посмотреть SunnySky V3508 или X4108 и пропы 13-15", а Ваши варианты хоть и лучше, чем DTшки, но тоже на вес до полутора кг.
Я так понял что надо больше винты и меньше KV? А если я куплю больше KV на те же винты?
Я так понял что надо больше винты и меньше KV? А если я куплю больше KV на те же винты?
будет меньше эффективность, больше ток и как следствие меньше время полета
будет меньше эффективность, больше ток и как следствие меньше время полета
это на увеличение KV?
это на увеличение KV?
да
да
Отсюда вывод, понижать KV и увеличивать винт, или уменьшать вес.
Отсюда вывод, понижать KV и увеличивать винт, или уменьшать вес.
золотые слова! “…Бенедиктович”“”
золотые слова! “…Бенедиктович”“”
Все для себя … Харитонович! 😃
но что то чем меньше KV тем больше цена, но для начала я думаю поставить 13ые пропы…
Меньше вес, KV и больше пропы и питающее напряжение - вот залог долголетания!
Меньше вес, KV и больше пропы и питающее напряжение - вот залог долголетания!
Да в принципе не во времени дело, 5мин достаточно, просто заторможенный квадрик, сегодня снял подвес с камерой. и.т.д. так он летал как…
чем меньше KV тем вольготнее полет