Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
спасибо! решил пока взять WLToys V262! но тема не закрыта, какой посвежей и все остальное? хочется все таки понемногу вникать в курс дела на будущее!
Меня окончательно запутали. У меня движки Sunnysky 2216-12 KV800 motor. Хорошие движки. По качеству изготовления. Доволен в общем.
Но вместе с 10 на 4,5 которые рекомендуют для 4х банок получается маленькое время полетов. Спросил у людей, кто на чем летает, говорят то такая связка как у меня должна летать минут 15 минимум. Летают на от 10 на 3,8 до 11 на 5,5 на трех банках и четырех банках.
Реально имеем:
3,3 Ач 4s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки)= 13 минут (1,4 кг)
3,3 Ач 4s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки) =почти 17 минут (1,4 кг)
4 Ач 3s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки) = 12 минут (1,35 кг)
4 Ач 3s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки)= 15 минут (1,35 кг)
Посчитанный результат эффективности ВМГ меня подверг в шок от 5,5 до 7 грамм/Вт. Что крайне мало.
Подскажите, правильным ли будет вариант установки 3S батарей с 11" или даже 12" винтами? Конечно первым это борьба с лишним весом, а затем смена винтов. Сейчас клон назы 450 рама, достаточно тяжелая.
Помогите советом.
З.Ы. поиском пользовался. нашел 3 разные таблицы тестов, которые отличаются очень сильно друг от друга. Искал тесты и на забугорных форумах, они там из движка мощность 180 Вт при тестах выжимают 280 Вт (4 банки 11,5Е) и говорят нормально летает. кому верить?
Подскажите, правильным ли будет вариант установки 3S батарей с 11" или даже 12" винтами?
Для Ваших моторов, 12" самый идеальный вариант… Можно, конечно, и 13" попробовать крутануть, но в Вашу раму они уже не полезут… Ну и вес снижайте по максимуму…
а чем вас не устраивает “почти 17 минут” и 7 гр/Вт.
по мне так нормальные результаты.
а чем вас не устраивает “почти 17 минут” и 7 гр/Вт.
по мне так нормальные результаты.
Не могу найти ссылку, но там было приблизительно следующее:
менее 6 очень плохой результат, нужно менять ВМГ
7-8 результат низкий, но есть куда стремиться
8-10 хороший результат
более 10 - вы гуру
Сейчас я поищу.
Помогите советом.
Калькулятор, однако. Категорически не понимаю, почему в первую очередь надо к экстрасенсам обращаться…
Калькулятор, однако. Категорически не понимаю, почему в первую очередь надо к экстрасенсам обращаться…
О ваших комментариях наслышан, как и стеле общения. Но все равно отвечу - калькулятор я использовал и не один. В каждом по несколько конфигураций. От этого мне не легче, реальность отличается от калькулятора.
От этого мне не легче, реальность отличается от калькулятора.
Ну, тогда к экстрасенсам, конечно…
Потом возьмите Helix на 5,8
Подскажите, пожалуйста, helix супротив патч-антенны - как по ДН и усилению? Летаю 0,4Вт с двумя клеверами, или штырями/патчами. Дальше метров 700 быстро настаёт кирдык.
Реально имеем:
4 Ач 3s 10 на 4,5 карбон (чуть теплые моторки) = 12 минут (1,35 кг)
4 Ач 3s 11 на 4,7 пластик (чуть теплые моторки)= 15 минут (1,35 кг)
Что за карбон и что за пластик? Как высчитывались цифры от 5,5 до 7 грамм/Вт? Какая токоотдача (тоесть С) у аккумов.
Я просто поменял недорогие моторки на квадрике на эти санискаи, до этого у меня летал 20 минут(1200гр и пропы обычный пластик черный с ХК), протестив санискаи высчитал что буду летать 23-24 минуты, это на 3S 5Ач аккуме зиппи компакт, но ещё не учитывал что квадрик легче будет, рама новый самострой. Таблицы все безбожно врут, на АРС винтах 10х4,7 у меня получилось в висении 8,9 грамм/Вт, это тяга 330гр, а на максимуме возможного 6,2 грамм/Вт при тяге 800гр(это на 1 движок), и это примерно совпадает с 11х4,7 карбоном с РСтаймера(10-й проп РСтаймер вообще проиграл всем), а самая лучшая эффективность на АРС 10х5 Е, который зауженный на концах, там в висении аж 10грамм/Вт.
протестив санискаи высчитал
Вы стенд собирали или по какой то формуле посчитали?
бутылкотест, винт дует вверх, под бутылём весы, через ваттметр всё замерялось.
Не могу найти ссылку, но там было приблизительно следующее: менее 6 очень плохой результат, нужно менять ВМГ 7-8 результат низкий, но есть куда стремиться 8-10 хороший результат более 10 - вы гуру
Да, это именно то о чем я и говорил. Спасибо.
Что за карбон и что за пластик? Как высчитывались цифры от 5,5 до 7 грамм/Вт? Какая токоотдача (тоесть С) у аккумов.
Выше ссылка, как считал. Карбон с рцтаймера, пластик с фокстеча.
токоотдача в норме- 4 банки 3,3Ач 35С(зиппи компакт), 3 банки 4Ач 35-70С (турнига нанотеч)
Я просто поменял недорогие моторки на квадрике на эти санискаи, до этого у меня летал 20 минут(1200гр и пропы обычный пластик черный с ХК), протестив санискаи высчитал что буду летать 23-24 минуты, это на 3S 5Ач аккуме зиппи компакт, но ещё не учитывал что квадрик легче будет, рама новый самострой.
Было бы у меня 20 минут, я бы даже не задумывался. Попробую перестроить раму и максимально ее облегчить. Я не совсем понял, на каких винтах вы летаете? и заказать АPC проблем нет, главное что бы были в наличии и обоих вариантов вращения. У Вас в регулях прошивка симонк а? можете показать настройки, может там кроется проблема?
з.ы. пока есть возможность хочу взять винтов и пару аккумов, вот и не знаю что брать.
заказать АPC проблем нет, главное что бы были в наличии и обоих вариантов вращения
У мультироторной серии всегда парные есть…
ЗЫ. Батарейки лучше берите большей емкости но токоотдачу поменьше(серьезно легче будут) и ставьте парами…
У мультироторной серии всегда парные есть…
ЗЫ. Батарейки лучше берите большей емкости но токоотдачу поменьше(серьезно легче будут) и ставьте парами…
Да, но нет 11". 10 и сразу 12) Я бы сказал, что это тонкий намек, что бы перейти на 3S 12" или остаться на 4S c 10"
если все таки перейду обратно на 3 банки возьму ближе к 3Ач, что бы и на коптер поставить можно было, как парой так и в одиночку,так и в бикслер.
У Вас в регулях прошивка симонка? можете показать настройки, может там кроется проблема
Регули мультистары НЕ прошитые 20А. Попробуй АРС пропы, у меня реально показали лучше результат, на карбоне 16 минут, просто меняю проп с таким же шагом и размером на копию АРС пластик с ХК и получаю 20 минут, у АРС вообще результаты ещё лучше.
Подскажите, пожалуйста, helix супротив патч-антенны - как по ДН и усилению? Летаю 0,4Вт с двумя клеверами, или штырями/патчами. Дальше метров 700 быстро настаёт кирдык.
Тоже мне нашли специалиста 😃 … понятия не имею 😃 т.к. не пробовал ни то ни другое. Но насколько я понял изучая интернеты, что патч что хеликс антенны приблизительно одной “весовой категории”. Разница лишь в поляризации.
вопросы
- есть ли в совеременных ESC защита от переполюсовки, ограничение тока выхода
- какое время полета оптимально? на текущей сборки 7 минут на акуме 1500 мАч при влете в 30% газа. невзлет при 10V (3S)
- Какое FPV посоветуете новичку.
- Есть ли какие то стандартные миксы или от платы зависит.
спасибо
брал кто такой клон TBS
FPV REPTILE-550 550mm Carbon Fiber
goodluckbuy.com/fpv-reptile-550-550mm-carbon-fiber…
визуально нравится, может подскажете как качество? интересует качество подвеса и не мягкие ли лучи? вес 460гр заявлен явно без подвеса))
Подскажите, пожалуйста, helix супротив патч-антенны - как по ДН и усилению? Летаю 0,4Вт с двумя клеверами, или штырями/патчами. Дальше метров 700 быстро настаёт кирдык.
Клевер + Хеликс на 5,8ггц 200мвт нормлаьно летается на несколько км. Когда у товарища улетел ФПВ самолет, из за неполадок с автопилотом, то видели картинку с 7км, но уже мешали деревья.