Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
stspartak:

осталось 500мА*25С=12,5А

Это, как мне представляется, некорректный расчет. Токоотдача (С) не связана с текущим уровнем заряда, ИМХО.

pilot258

Кто в калькуляторе разбирается,собрал квадр, рама с моторами и регулями весит грубо 400 гр заьил все в калькуль. На 2s акб в 6000 должен висеть аж 20 минут.
rc-calc.com/c/55d8L1
Реально вообще?

Yden

НЕ РЕАЛЬНО
у вас масса батареи нигде не учтена, общий вес меньше веса drive это невозможно
P.S в драйв вес входят: регуль + мотор + батарея

вот так будет rc-calc.com/c/9AtnOz

Art_Nesterov
pilot258:

Реально вообще?

Чего-то не то… при простом подсчете уже выходит без рамы и электроники 500+ грамм…
Реальный вес квадрика на моторах такого размера 800-1000гр

pilot258

Тоесть к массе рамы с всемиостальным мне надо прибавить еще и массу акб, и забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?

Art_Nesterov

Считать удобнее без ВМГ. ВМГ с аккумуляторами он сам посчитает…
И если рама с остальной электроникой 200 гр, то с аккумулятором 2s он вообще не взлетит…

Yden

если коптер собран ставишь его на весы экиперованный и жмёшь галку включая драйв

Dhole
pilot258:

забить то что получилось в строку веса с силовой установкой?

Либо посчитать вес без движков, ESC и боторейки.
Их вес вбить отдельно.

pilot258

А доп вес со знакм минус, это нормально?

Yden
pilot258:

А доп вес со знакм минус, это нормально?

нет столько надо выкинуть чтоб оно адекватно управлялось

pilot258

Вообще запутался.
Вот то что имеем. Плюс к этому aiop,gps,синий зуб ну и еще 50гр сверху для уверенности.
Сейчас все это на 3с 1000 мах не первой свежести летает 4 минуты. Заказал акб на 2200, пытаюсь понять не промахнулся ли?

Dhole

Вот к тому, што на весах, прибавить вес ботореи и электрического хлама.
И писят капель для уверенности ))

И отметить incl drive.

Art_Nesterov

А зачем придумывать велосипед? Подобные конфиги тут “пачками” проскакивали месяц-два назад. Полистайте форум… (и кстати в ваших расчетах вы указывали аккумулятор 2S, а ставите 3S)

stspartak

Заменил на квадрике SF пропеллеры на карбоновые и моторы стали греться намного сильнее. Как это можно объяснить?
Диаметр и шаг пропов одинаковый 12х4,5. Отбалансированные!

Dhole

Жостче, гребут сильнее.
Снять движок и посмотреть тягу, ток с этим винтом.
Сравнить с предыдущими.

pilot258

Артем, так вот и пытяюсь понять что оптимальние, больший ток, или меньший вес.

mirodov

Привет,
Давно мечтал сам собрать свой коптер. Поизучал тему и подобрал комплект.
В самом начале не хочу очень силно тратиться (и так много получается, хотел в 300 уложиться) поэтому набор довольно базовый.
Трбования чтобы летало хотябы минут 10 , в перспективе прицепить GPS , GoPro …ну и как мечта FTV.
Зацените список плииз и подскажите что не так, eCalc оценивает полет всего на 6 мин 😦
Как увеличить полет чтобы газ висения не был выше 50-55% ?
Нормальный ли котроллер? Нормально ли его запитывать через Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo, или можно напрямую от аккумулятора?
Нужен ли аккумулятор для Turnigy 9X 9Ch Transmitter ? Какой лучше?
Что думаете про сервис от хобикинга? Часто ли бывают пробемы с браком или комплектацией?

Frame - Hobbyking X550

Motor - AX-2810Q-750KV / 444W
или
Motor - NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W

Props 12x4.5 SF Props
Props NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack

ESC - TURNIGY Plush 30amp
ESC - TURNIGY BESC Programming Card

Flight controller - Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
Flight controller - (power adapter) Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
Flight controller - NEO-6M GPS Module

Battery - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 30C
Battery - Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger

Transmitter - Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1)

Вот что получается на калькуляторе (rc-calc http://rc-calc.com/c/OOf1i6) уж больно маленькое время полета

Все по весу вместе с батареей(408г) около 1350 по цене около $450

тигромух
тигромух:

Как потестирую - отпишусь.

Итак, погонял Hobbywing Platinum 30A с моторами SunnySky X4108S kv380 на 6S.
В целом, впечатления положительные.
Греются существенно меньше, чем ZTW Spider. Думаю, что можно ставить без обдува и со штатными радиаторами.
На полном газу жрут 230W, у спайдеров было 180-190W.
Со срывом синхры ситуация неоднозначная.
Во-первых, она есть. Но, в отличие от стоковых спайдеров, добиться ее значительно труднее и восстанавливается она сама.
То есть моторы издают характерный “бзззз” и потихоньку (где-то за секунду-две) сами раскручиваются до требуемых оборотов. Спайдеры зависали на “бзззз” навсегда (или до смерти регуля).
ИМХО, вполне летабельно. Но, наверно, все-же попробую blheli.