Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
придти к логическому выводу о рациональности использования двух винтов на одной оси
Подумываю о том, что следующий свой аппарат буду строить (если буду) именно по этой схеме. Обычная окта, с такими же пропеллерами как у соосной, получилась бы просто огромной.
Только закуплен профиль и текстолит. время будет сделать раму под то что закажу. я собственно и прошу помощи, потому что не могу определиться с моторами и какие под них пропеллеры выбрать. пропы хочу жесткие, звук у них приятнее-))
вес профиля- 1 метр 133 грамма.
сам профиль 12 на 12 мм и 1,2 толщина стенки, а на писал выше что 10 мм 😊
текстолит 1,5 мм.
Рама -должен уложиться в 300 грамм
Регуляторы, те что по ссылке 10 грамм, ну пусть 13* на 4 = 52 грамма
Приемник 13 грамм
Пищалка грамм 10
Мозг не знаю сколько весит. еще не заказал
375 +200 батарея, уже 575 грамм набралось.
Я хочу использовать батареи которые у меня есть 2,2 А 3S. Отсюда и надо исходить, пока это единственное ограничение по выбору моторов и пропеллеров
Если на квадро откажет мотор - камнем вниз
Компьютер сажает легко… Именно из за наличия той автоматики и обратной связи, о которой я выше писал.
а всего лишь из-за закона пропорциональности
Это вообще отдельный разговор… Ваши статьи, и то, что я писал про вертолеты имеет отношение только к настоящим вертолетам, не к моделям или игрушкам…
из-за того, что кто-то усомнился в эффективности использования данной конструкции, верно?
Неверно, неэффективность уже давно доказана не одним строителем таких коптеров, читайте форум… Тут есть люди, которые не только теориями занимаются, или мысленными экспериментами, но и вкладывают много денег и личного времени на проверку этих теорий применительно к нашим схемам и комплектующим… И, таки, это все описано, обсуждено не на одной страничке и сделаны выводы… Надо только найти и почитать…) Кстати, люди, которые тратят время и деньги на разработку и производство комплектующих, гораздо более отвечающих теориям, чем китайские, тоже есть…
А статьи, подобные тем, что по Вашим ссылкам, тут регулярно всплывают…
Как такой вариант?
Моторчики неплохие, как раз под проп 8" и 3S, совсем не хуже многих аналогов за ту же цену, а может и лучше… Тут у народа есть моторы из этого семейства, пока никто не жаловался…
Но есть у них неприятная особенность, в комплекте есть крепления только для таких пропов, а под те, что Вы выбрали надо другое покупать отдельно, и желательно не цангу…
У меня есть моторы такого размера, даже поменьше, но 950 кВ, на пропах 10" таскают квадрик весом около килограмма, но это почти предел, в идеале надо бы не больше 750 грамм с батарейкой…
Мой 350мм размер весом 650гр 15 мин летает, а 470мм размер весом 1200гр 23 мин летает.
У меня 330 мм весит 530 гр (с камерой, акку и пр.), летает 10 минут на 1250 мАч
700 мм весит 1680 г (без камеры), летает 15 мин на 5300 мАч
У меня 330 мм весит 530 гр (с камерой, акку и пр.), летает 10 минут на 1250 мАч
700 мм весит 1680 г (без камеры), летает 15 мин на 5300 мАч
И что? Скудные характеристики…
Нет проблем.
Вес аппарата 1700-1800 грамм, в зависимости от батареи.
На 12*4,5 взлетел. Управлялся нормально. Но не долго. от 5000мАч минуту±. Двигатели горячие. По документации, в табличке, указан винт 12*4. Не является ли он максимально допустимым?
Вес аппарата 1700-1800 грамм, в зависимости от батареи.
На 12*4,5 взлетел. Управлялся нормально. Но не долго. от 5000мАч минуту±. Двигатели горячие. По документации, в табличке, указан винт 12*4. Не является ли он максимально допустимым?
Мой аппарат, который на снимке выше, весит 2.6кг и летает на 5Ач 4S до 10 минут. Пропеллеры 12х4.5. Моторы и регуляторы чуть теплые.
Собираю лёгкий фпв коптер на 8 пропах, 3с 2200 акум, рама собсвенного производства, складная.
Помогите с моторками пожалуйста.
Хочу нормальные, уже отбалансированные, с правильным расположением вала.
Выбор пал пока на эти:
Sunnysky X2208 1260KV
Но есть два варианта крепление пропов:
- banggood.com/Sunnysky-X2208-1260KV-Brushless-Motor…
- goodluckbuy.com/sunnysky-x2208-1260kv-2-3s-outrunn…
Вторые вроде как лучше и надёжнее или пофигу?
Вторые вроде как лучше
Да, и намного…
А есть какаято разница, кроме цены, в этих моторах?
goodluckbuy.com/sunnysky-x2208-brushless-motor-kv1…
goodluckbuy.com/sunnysky-x2208-1260kv-2-3s-outrunn…
А есть какаято разница, кроме цены, в этих моторах?
1 грамм веса…) Да просто партии разные… Я раньше не обращал на это внимания, а теперь покупаю там всякую мелочевку подешевле если покопаться, там много одинаковых позиций по разным ценам…)
Что-то у меня после нескольких полетов появился люфт осевой и на одном моторе радиальный чуть-чуть совсем. Что за фигня, моторы новые Sunnysky x2212-13 980Kv II? Их может смазывать нужно было чем-то? Даже если и смазывать, то чем я их смажу дома я ничего не заказывал?!
Кто нибудь может с кинуть ссылку на оригинальные подшипники?
Что-то у меня после нескольких полетов появился люфт осевой и на одном моторе радиальный чуть-чуть совсем. Что за фигня, моторы новые Sunnysky x2212-13 980Kv? Их может смазывать нужно было чем-то? Даже если и смазывать, то чем я их смажу дома я ничего не заказывал?!
У меня похожая фигня только на SunnySky V2216 900 kV.
Один бьет радиально, пол кило скотча, чтобы хоть как то сбалансировать.
Во втором загремели подшипники.
Меньше 10 полетов, на отбалансированных пропах, без падений.
До этого полгода на идеологически неверных Turnigy MultiStar, проблем не знал. Меньше 15 у.е. за мотор.
Меньше 15 у.е. за мотор.
Неа. 22 бакса за мотор. Везде выше цены с доставкой.
Неа. 22 бакса за мотор. Везде выше цены с доставкой.
У меня вот такиеMT2213-935KV MultiStar Motor and Propeller Combo 10-4.5 CW CCW
Но правда соврал, через пол года проблему поймал. Проп рванул на жаре. От чего и кувыркнулся и перешел на ранее полученные и идеологически правильные SunnySky.
У меня похожая фигня только на SunnySky V2216 900 kV.
Один бьет радиально, пол кило скотча, чтобы хоть как то сбалансировать.
Во втором загремели подшипники.
Меньше 10 полетов, на отбалансированных пропах, без падений.До этого полгода на идеологически неверных Turnigy MultiStar, проблем не знал. Меньше 15 у.е. за мотор.
И что теперь делать? Скиньте ссылку где можно заказать подшипники оригинальные или лучше только не дорогие?
Скиньте ссылку где можно заказать подшипники оригинальные или лучше только не дорогие?
Сам ищу. Пока не нашел. Да если честно и размер точный подшипников для этих моторов пока не знаю.
Сам ищу. Пока не нашел. Да если честно и размер точный подшипников для этих моторов пока не знаю.
Вот вот и вот вот Интересно их смазывать нужно? Где-то читал мол не смазал новые подшипники и крякнули, теперь смазываю турбинным маслом и все ок говорит. Это так? В видео на ютубе тоже видел их смазывают когда меняют.
Помогите советом…
собрал гексакоптер
рама алюминиевый профиль 12*12 800 между моторами, заводская штамповка
моторы T-Motor MT4006 (600кв) 6 штук
пропелеры 13x4.0 3K Carbon
регуляторы HobbyWing Platinum 40A Pro ESC
контролер NAZA v2
пока в наличии АКБ 4S 2200ма
общий вес с акб 2Кг
Полетное время 3-4 минуты на таком акумме взлетает на 50%
как посоветуете увеличить время полетное, увеличив акб на 5банок и 5000ма
или попробывать винты 14 *3,8
или у меня совсем плохая комплектация? может стоит и моторы заменить?
как посоветуете увеличить время полетное
Все то же самое, винты 15" (помещаются), питание 4S, 20Ач (2 или 4 батареи). Полетное время 30+ минут. Конфигурация подобрана в калькуляторе за 5 минут.
Все то же самое, винты 15" (помещаются), питание 4S, 20Ач (2 или 4 батареи). Полетное время 30+ минут. Конфигурация подобрана в калькуляторе за 5 минут.
какой шаг у винтов?