Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
или они одинаковые?
Одинаковые.
К примеру этот кабель. Он нужен для соединения esc регуляторов с аккумулятором? www.hobbyking.com/hobbyking/...out_Cable.html
Если владеете паяльником то он вам не нужен. Можно взять плату распределения питания и с таким же успехом можно не брать). Если паяльником пользоваться не умеете то для начала можно все на бананах сделать и соответственно придется брать переходники. Но в конечно итоге нужно будет учиться паять.
Второе. Сейчас может и обойдется, потом обязательно понадобится FTDI и программатор, например USBASP.
Третье. Крайне нужная вещь - регулируемый dc-dc преобразователь ru.aliexpress.com/item/…/32213584781.html
Четвертое. Опять же разъемы, если на моторах и будут бананы, то ESC эконом класса как правило без бананов - 20 пар можно взять. Разъемы для аккумуляторов например XT60 и JST.
Пятое. Сигнализатор низкого напряжения на аккумуляторе обязательно ru.aliexpress.com/item/…/389380569.html
P.S. для начала может и много лишнего,но большая часть из перечисленного потом понадобится.
Но аппа - не буду говорить
Алексей Козин, например, сам использует дешевые шестиканалки с ХК, и другим рекомендует…
Реги и моторы - плюс один надо…
Ниразу не брал в запас…) Всегда все работает…
батарейка за 20 баксов (3А 3S от силы)…
А зачем новичку больше чем 3300? Для обучения хватит… Кстати, я брал зиппи компакт 5А всего за 26 долларов…)
точно дешевле назы
Я же предложил АРМ с ЖПС дешевле, чем наза без такового, чем Вас не устроило?
Вспоминаем, почем сейчас бакс, прибавляем сюда доставку
Вы крайне невнимательны, на момент написания поста я учел доставку, и курс посчитал на рупь дороже… Сегодня да, стало дороже… А завтра может стать дешевле… Все дешевеет со временем… Я первую назу-лайт брал за 220 и это считалось дешево, а сегодня она стоит 145…
сколько людей столько и задач.
попробую тезисно
-Хочу чтобы включил и полетело, ничего знать и читать не хочу, денег не жалко - DJI фантом
-Хочу собрать сам, но минимум настроек и знаний - DJI наборы рама + моторы + регули + пропы + наза например гекса 550
-Хочу как наза (потому что привык) но круче и с наворотами осд, телеметрией, полетами по множеству точек, бабла некуда девать - вуконг
- мегабапки промышленный коптер - микрокоптер
- мегабабки коптер для проф. киносъемки (не просто маршрут задать но и все кривые и ускорения каждом из участков) астакоптер
-Хочу чтоб по функционалу как вуконг но за разумные деньги, готов глубоко изучить мануалы, руки растут откуда надо: АПМ или Пиксавкесть конечно еще кучка всякого старенького но не стоящего внимания
с перпективой умирания и поддержки и числа поклонников опенпилот, аоип, naze32есть интересный контроллер f4by (плата и код сделаны нашими форумянами) малюсенький, однопроцовый 32 битный c сенсорами апм и недавно появившейся прошивкой портированной с ардукоптра-пиксавка. Он еще свеженький много не облетаный но очень перспективный на мой взгляд - пойдет тем кто имеет опыт апм-пиксавк но хочет поробовать чего либо нового.
Вектор забыли www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXE… . Проводов меньше чем в назе, стоит чуть дороже лайта, но с цветным осд и датчиком тока и в отличии от назы можно ставить как на коптер так и на самолёт.
Если владеете паяльником то он вам не нужен. Можно взять плату распределения питания и с таким же успехом можно не брать). Если паяльником пользоваться не умеете то для начала можно все на бананах сделать и соответственно придется брать переходники. Но в конечно итоге нужно будет учиться паять.
[/URL]
Получается, что тогда через один переходник к аккумулятору этот кабель и контролер подсоеденяются?
Можно взять плату распределения питания и с таким же успехом можно не брать)
Что вы имеете виду? Паять умею.
Третье. Крайне нужная вещь - регулируемый dc-dc преобразователь ru.aliexpress.com/item/Ultra-...213584781.html
Для чего он нужен?
Получается, что тогда через один переходник к аккумулятору этот кабель и контролер подсоеденяются?
Для чего он нужен?
Переходник что в вашей ссылке только для питания ESC, в идеале питание всех потребителей должно отводиться от одной точки и соответственно к разъему на АКБ нужно припаять отвод для питания контроллера. Вот тут нужен DC-DC преобразователь, т.к. контроллер питается от 5 вольт.
Зачем регулируемый преобразователь? Он пригодится на все случаи жизни, питание контролера (можно сделать “по феншую” в связки с линейным стабилизатором L7805), видео передатчика, камеры, подвеса, сервомашинок и т.п. Поэтому их нужен запас.
Что вы имеете виду? Паять умею.
Есть платы распределения питания, например ru.aliexpress.com/item/…/1827433609.html с ней немного проще разводить питание. Можно все сделать и на проводах, дело каждого.
В ТБС дискавери распределение питания уже есть, если не ошибаюсь.
Переходник что в вашей ссылке только для питания ESC, в идеале питание всех потребителей должно отводиться от одной точки и соответственно к разъему на АКБ нужно припаять отвод для питания контроллера. Вот тут нужен DC-DC преобразователь, т.к. контроллер питается от 5 вольт.
Зачем регулируемый преобразователь? Он пригодится на все случаи жизни, питание контролера (можно сделать “по феншую” в связки с линейным стабилизатором L7805), видео передатчика, камеры, подвеса, сервомашинок и т.п. Поэтому их нужен запас.
и как нужно применить это регулируемый преобразователь? Раньше с таким не когда не стыкался
и как нужно применить
дык… выставить требуемое потребителю напряжение.
Прошу прощения, если мой вопрос кому-то покажется занудным. Моторы SunnySky 2216 рассмотрены подробно. Но в основном 850, 900 kV. Я на свой квадрик получил 650 kv. Брал из-за аккумуляторов 4S, на которых летал на двигателях с RCTimera.
Интересует, какие пропеллеры лучше поставить. Есть 12х3,8 и 11х4,7. Никто не подскажет именно под 650kv?
Спасибо.
Прошу прощения, если мой вопрос кому-то покажется занудным. Моторы SunnySky 2216 рассмотрены подробно. Но в основном 850, 900 kV. Я на свой квадрик получил 650 kv. Брал из-за аккумуляторов 4S, на которых летал на двигателях с RCTimera.
Интересует, какие пропеллеры лучше поставить. Есть 12х3,8 и 11х4,7. Никто не подскажет именно под 650kv?
Спасибо.
Пусть более опытные поправят, если я не прав, но на сколько я понимаю - надо брать самый большой диаметр, меньше шаг и при этом что бы калькулятор не возмущался?
Интересует, какие пропеллеры лучше поставить. Есть 12х3,8 и 11х4,7.
12x38 поставить и посмотреть на нагрев в висении и полетах. Я гонял 2216 900 на 12х45 и было хорошо, сейчас гексу собираю под эту ВМГ. Пропеллер мотору должен давать такую нагрузку чтобы на полной батарее при газе 90-100% мотор выдавал 100-110% мощности.
и как нужно применить это регулируемый преобразователь? Раньше с таким не когда не стыкался
Например, у меня сейчас на коптере стоят регуляторы 2S-6S. Я поставил 2 DC-DC конвертера, один настроил на 5 вольт (питание ОСД, приемника и прочей навесной электроники), другой настроил на 12 вольт (питание камеры, передатчика VTX, LED подсветки), плюсом полетный контроллер питается отдельно через свой ВЕС (хотя можно было с “общим” 5-вольтовым соединить).
Что мне это даёт - я могу спокойно ставить любые аккумуляторы 3S-6S не переделывая систему. Реально сейчас летаю на 4S, раньше летал на 3S. Плюсом мне не надо питать отдельно видео (как некоторые делают) - отдельный акк надо тоже заряжать, тоже следить за здоровьем - я решил не наживать себе лишней головной боли.
Пропеллер мотору должен давать такую нагрузку чтобы на полной батарее при газе 90-100% мотор выдавал 100-110% мощности.
пара мотор - пропеллер должны в половине газа создавать тягу при которой коптер висит не набирая и не снижая высоту.
при этом мотор должен оставться холодным (или чуть теплым) при продолжительной работе
Поправьте пож. если заблуждаюсь.
Размышляя на тему без желейного видео с коптера при без экстримных полетах я пришел к выводу:
- начинать нужно с выбора диаметра пропа. Проп должен быть минимального размера с максимально допустимым шагом что бы работая в паре с двигом последний не перегревался. Минимальный диаметр - меньшая парусность, максимально допустимый шаг - уменьшение время полета однако уверенно стабильный спуск и хорошая чувствительность и управляемость;
- двиг нужно выбрать с максимально возможным КV так что бы при этом суммарная тяга двигов при 50% газа была >= весу снаряженного коптера. Ну и конечно что бы мог без перегрева крутить выбранный проп. Максимальное KV - минимальное желе даже без вибро развязки;
- батарею выбирать такую у которой кол-во банок равна максимально допустимому кол-ву для двигов, есть хороший запас по току и минимальный вес. Учитывая факт возможной просадки.
Все это никак не вяжется со стремлением летать подольше.
Тут и пропы побольше и KV поменьше.
Все это никак не вяжется со стремлением летать подольше. Тут и пропы побольше и KV поменьше.
И как всегда, все это упирается в поиск “золотой середины” )
я так понимаю нужно определиться или долго летать или стабильно снимать
я так понимаю нужно определиться или долго летать или стабильно снимать
Можно и то и другое, если использовать подвес. Но он тожн имеет вес.
А еще большинство камер имеют стабилизацию видео. Но стабилизация идет не в такт коптеру - не помогает, но есть те, кто в такт. Половина мыльниц от сони, например.
- начинать нужно с выбора диаметра пропа.
начинать надо с создания жесткой рамы. китайские рамы не жесткие. Даже карбоновые. У меня друг летает на поганых ДТ750 с пропами 12х4.5. Качество видео идеальное даже в самый солнечный день.
начинать надо с создания жесткой рамы. китайские рамы не жесткие. Даже карбоновые. У меня друг летает на поганых ДТ750 с пропами 12х4.5. Качество видео идеальное даже в самый солнечный день.
А какие рамы хорошие? Тарот 810 жесткая?
А какие рамы хорошие?
TBS оригинальный например.
Никто не подскажет именно под 650kv?
Для начала вес всего аппарата надо озвучить, чтобы получить хоть какой-то адекватный ответ.