Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Уйти можно без проблем. Нужно просто взять готовую раму вашего размера, а часть элементов выпилить из стеклотекстолита с учётом того оборудования, что у вас будет. Но при этом нужно четко представлять, что и где будет стоять и сколько весить, и сколько и каких аккумуляторов. Просто потом что-либо перемещать, уравновешивая коптер, будет трудно.
все в ваших руках:
за исключением бюджета указанных коптеров, особенно второго)))
за исключением бюджета указанных коптеров, особенно второго)))
Ну так самому сделать на подобие труда не составляет, фото я так понимаю для примера. С другой стороны на расстоянии 10 метров “виноград” уже не виден, а “лишний” лоск лишь добавляет вес, многие стремятся к увеличению полётного времени.
на расстоянии 10 метров “виноград” уже не виден, а “лишний” лоск лишь добавляет вес
с одной стороны да, но с другой - вариант на фото 3 мне кажется весит не больше “табуреток”))) я думал выклеить что-то подобное, но останавливает то, что части у него не взаимозаменяемы: сломал луч - всю раму на выброс… ну или долгий и нудный ремонт…
вариант на фото 3 мне кажется весит не больше “табуреток”
меньше!!!
меньше!!!
ну так а я о чем - одно другому не мешает)))
Лежит у меня 3-й вариант, 300гр рама, но она до 17-х пропов расчитана, сломать да, можно, ремонтопригодность не как у аллюминевых лучей, но и рассчитана рама не на новичка и на состоятельного владельца, у которого в замен лежит запасная рама. С другой стороны если не новичек то луч восстановить реально.
Все три варианта, что предложил Михаил, хороши только при использовании “как есть”. Подбирать тут не чего и руки прикладывать не куда. Хотя у коптеров не бывает универсальных рам. Под каждую задачу свои решения.
ну вот, круг замкнулся, лепим табуретку)))
Подбирать тут не чего
это только в варианте №2
руки прикладывать не куда
в первом и в третьем…
Даже не знаю в какой теме вопрос то задать… Пусть будет здесь.
Пару месяцев стоит собранный тарот 650, но не хватает аккумов.
Лежит без дела 4 бу рабочих тмотор 2216 800kv. Как думаете, можно обменять на пару-тройку 3с аккумов или лучше менять на деньги, а потом аккумы взять?
можно обменять на пару-тройку 3с аккумов или лучше менять на деньги, а потом аккумы взять?
обмены по правилам форума не приветствуются, а так почему-бы и нет?
2216 от Т-мотор весьма востребованные
Задумал собрать квадрик.
450 рама, винты 10-12 дюймов
Будет в качестве тестовой лаборатории под FPV.
Подвес испытать и прочее.
Пока хочу побюджетнее рама самоделка будет
Двиги выбрал такие EMAX MT-2216 KV810
Регули ZTW 30A
Двиги как я понимаю потянут что скажите по регулям ?
Двиги как я понимаю потянут что скажите по регулям ?
Для этих моторов и винтов даже 20А с огромным запасом.
У меня подобный конфиг в висении потребляет меньше 10А _ВЕСЬ_. А при резких маневрах 20-22А.
Скажите пожалуйста годятся ли для квадрокоптера моторы отечественные ДПМ -30Н1-03 ?
посмотрел ,его характеристики и кажется он сам себя не поднимет если даже 29 воль подключить. Я прав или ошибаюсь? Я телеоператор, в моторчиках ноль.)))
ДЛМ-25 лучше у него 12 вольт и 9000об.мин. Если дать 7.2 вольта , то будет 6000? И поднимется?
годятся ли для квадрокоптера моторы отечественные ДПМ -30Н1-03 ?
Категорически нет. Это коллекторный двигатель. С тяжелым инерционным ротором. В конце 80х мы такие двигатели ставили на автомодели. Но даже перемотанные они были весьма и весьма слабенькие.
годятся ли для квадрокоптера моторы отечественные ДПМ -30Н1-03 ?
Категорически нет. Это коллекторный двигатель. С тяжелым инерционным ротором. В конце 80х мы такие двигатели ставили на автомодели. Но даже перемотанные они были весьма и весьма слабенькие.
Скажите пожалуйста годятся ли для квадрокоптера моторы отечественные ДПМ -30Н1-03 ?
посмотрел ,его характеристики и кажется он сам себя не поднимет если даже 29 воль подключить. Я прав или ошибаюсь? Я телеоператор, в моторчиках ноль.)))
Коллекторник с 29% кпд? Сомневаюсь 😃
Спасибо я уже понял.