Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Евгенка
mouserider:
  1. Я бы на раме не экономил, зачем? это почти самая дешевая часть квадракоптера и в тоже время самая важная, я не говорю брать дискавери, но 18 баксов чето как то совсем по дешмански
  2. если хочется летать по gps и у вас нет опыта - лучше брать назу, поставил - полетел
    5 акки лучше по калькулятору посчитать, если у вас только 5к будет, особо не потестируешь, я бы взял разные.
    6-7 и еще примерно 10 пунктов разных
    зарядка, бп к зарядке, пропеллеры забыли, много пропеллеров, балансер пропеллера, осд

теперь по поводу планов ваших, без fpv это полеты от себя и к себе, и 8ки возле себя, имхо

  1. Мне нравится эта рама из-за большого количества свободного пространства, но она сильно тяжелая, 450 грамм. По поводу цены, то она на эту раму (китайскую копию) от 15до30 доходит. смысл отдавать 30, если за 15 тоже самое!?

  2. Я хочу купить назу из-за простоты установки и настройки, но все упирается в функционал и стоимость.
    APM дешевле, больше функционал, тяжелее в настройке
    Naza дороже, меньше функционал, проще установить

  3. Не потестирую что?
    6-7 спасибо

В будущем fpv обязательно до купится, но не сразу, чтоб не так сильно “ударило” по моему студенческому карману.

Aleksandr_L:

Рама эта тяжелая, как кирпич, обсудили уже много раз. В 450-м размере хороший результат дают самодельные рамы, можно сделать жестче и легче. Рептилия 20 минут обычно не летает, 15 получить можно надо аккум от 5000.
Пропы в эту раму лезут не более 10" насколько я помню, отсюда и отталкивайтесь.
Моторы ваши изначально не плохи, но с вероятностью 90% это подделка.
Регули не знаю экзотика какая то.
Я собирал клона TBS, можете сетап у меня в дневнике посмотреть, у меня моторы как раз как ваши, только с БангГуда.
Ну и вообще говоря, выбирать надо не моторы, пропы, регули и аккум, а выбирать надо ВМГ.
Если у вас аккум 4S, то 900kV и 10 - 11" это много. На 4S хватит 900 kV и 9", или 800kV и 10".
На 3S 900kV и 10 - 11" нормально, но опять же не уверен, что 11" в эту раму войдут.
Ну и по мозгу. У меня и АРМ и NAZA полетели из коробки. Настраивать надо и то и другое. Может к АРМ надо чуть больше голову приложить. Возможностей у АРМ конечно больше, но надо ли оно?
Чудеса с мозгами начинаются при использовании режимов GPS. Тут надо и NAZA по настраивать и инструкцию к ней почитать.
Советую сразу брать FPV, иначе удовольствия от полета ни какого не получить, наскучит через пару недель.

Нет инструмента, чтоб сделать самому да и руки кривоваты.
Что можете предложить альтернативное данной раме?

на али написано, что они рекомендуют 10-11, но и 12 подходит.

Сильно подделки от оригинальных отличаются надежностью?

Про ВМГ, я смотрел в основном на 800кв.
Сейчас полазил по форумам еще, и заметил, что у большинства стоит DJI 980кв. Не плохие видимо, раз так популярны?

Как лучше постпить на Ваш взгляд с ВМГ?

Наверное остановлюсь я на APM, мануалов в интернете хватает вроде.

Про FPV писал выше.

p.s. 250-350 класс, нормально потянет FPV и SJ4000? Или же они для полетов только с FPV?

Fumo
ExIM:

Хочу купить такой подвес для Canon 1100D.

Про сам этот подвес ничего не скажу, но замечу про контроллер.
Хоть рекомендованый и АМ - советую обратить ПРИСТАЛЬНОЕ внимание на этот контроллер. При своей цене - ОТЛИЧНАЯ стабилизация и бооольшой функционал! Ничуть не уступает всем известной модели, а даже и превосходит!
Можно докупить к нему копеечный модуль bluetooth (HC-06) - для возможности удобной настройки без провода (очень легко устанавливается).

Вот тема по нему.

Евгенка

В общем, пообщался с умными людьми на разных форумах и пришел к выводу, что нужно брать что-то из такого комплекта:
p.s. повторюсь

И так, квадр собираю для полетов в удовольствие. С камерой (SJ4000) и возможно в будущем поставлю бортовую камеру. Хотелось бы, чтоб он летал как можно больше, не 5минут, как все покупные. хотя бы 15 минут, а лучше 20
Бюджет - как можно меньше.

  1. Рама. Она легче, чем так которую я планировал сразу. Надежность у них одинаковая по идее. 15$ + 5$ за доп.лучи=20$
  2. Мозг APM 2.6 полный комплект. Но штурмуя китайские сайты, не мог понять, где этот полный комплект. Отличаются ценой в 10-20$ но описание везде одинаковое, вот тоже самое, но ценик не тот. Если у меня в ссылке какая-то лабуда, не могли бы подсказать, где заказать!? 60-85$
  3. Батарея 2 шт = 70$
  4. ВМГ. С ума уже схожу с этими моторами, регулями, проппами и батарей. Полностью готов согласиться с советом любого из форумчан и сразу заказать, что посоветуете. около 80$
  5. Аппа
    Смогу ли я потом со временем подвесить подвес и управлять им с этой аппы?
    Можно как-то телеметрию на нее вывести? или только на планшет, или доп экран с приемником. 100$
  6. Разводка питания встроена в раму, значит не нужна.
  7. Зарядник
  8. Балансир
  9. запасной мотор+регуль
    Итого, что-то около 400$
  10. программатор
    Теперь вопрос, что заменить, что добавить?
    И где выгодней все это заказывать?
    Спасибо!!!
ssilk
Евгенка:

что заменить, что добавить?

Заменить батареи, на эти… На первое время их хватит, а потом и мультистары можете купить, если захотите.
Моторы… Если что, они подойдут и для 3S и для 4S батарей, надо будет только винты поменять…
Регули отсюда, 20 ампер… Если Вам нужны лишние проблемы, можно поискать и подешевле…)
Пропеллеры лучше сразу такие, подходящего размера… Для 4S - 8-9", для 3S - 11-12". Даже научиться летать на хороших пропах будет быстрее и качественнее, не говоря о том, что дешевых пропов Вы наломаете на большую сумму.

Евгенка
ssilk:

Заменить батареи, на эти… На первое время их хватит, а потом и мультистары можете купить, если захотите.
Моторы… Если что, они подойдут и для 3S и для 4S батарей, надо будет только винты поменять…
Регули отсюда, 20 ампер… Если Вам нужны лишние проблемы, можно поискать и подешевле…)
Пропеллеры лучше сразу такие, подходящего размера… Для 4S - 8-9", для 3S - 11-12". Даже научиться летать на хороших пропах будет быстрее и качественнее, не говоря о том, что дешевых пропов Вы наломаете на большую сумму.

На сколько примерно этих аккумов будет хватать?
Эти регуляторы перепрошивать надо будет? и все говорят брать 30A, такого плана

Usrbad

Добрый день! Начитался кучу тем про FPV и теперь в голове каша. Нашел на ХК комплект FPV, кто-то может сказать о нем что-либо? Меня также интересует камера. Возможно ли к ней приделать микрофон?

serega_yaltinec
Usrbad:

Возможно ли к ней приделать микрофон?

А что вы хотите записывать, шум пропеллеров?
Есть две камеры, одна с симы, другая с тарантула х6, обе пишут звук, тупо грохот винтов.

ssilk
Евгенка:

На сколько примерно этих аккумов будет хватать?

На научиться летать - хватит… Вы наверное думаете, что с первого раза 20 минут летать будете? Хорошо если минуты 3 аппарат в воздухе продержите… Что касается максимального времени, это больше от веса зависит, чем от батареи. Я на аналогичной батарее, только 3300, летаю 18-20 минут, но на пепелаце, который весит 950 грамм…)

Евгенка:

Эти регуляторы перепрошивать надо будет?

Авторитетные источники говорят, что не надо, и так хорошо летает… Собственно, для того класса моторов, на который Вы рассчитываете, никакие регуляторы шить не надо, если они не совсем полное дерьмо нонейм…

Евгенка:

и все говорят

Имя, сестра…© )

Usrbad
serega_yaltinec:

А что вы хотите записывать, шум пропеллеров?
Есть две камеры, одна с симы, другая с тарантула х6, обе пишут звук, тупо грохот винтов.

не записывать, а слушать в режиме полета. ну нравится мне шум моторов слушать:))

John_Locke

Собственно, хочется собрать свой первый коптер. Думал начать с 450, но решил, что для начала хватит и 250. Этот масштаб потянет камеру и оборудование фпв? Т.к. приходится в бюджет вписываться, интересует, насколько ужасны данные моторы:
ru.aliexpress.com/item/…/32271747461.html

ssilk
Kamov:

Заранее благодарю за проявленный интерес к моему вопросу

Вы так и будете везде один и тот же вопрос постить? Тему читайте, и не только эту… На Ваш вопрос масса ответов. Кроме того, Вам уже ответили, что для таскания гопро этот конфиг избыточен.
По ВМГ скажу так: 800кВ+12" пропы = 3S

John_Locke:

решил, что для начала хватит и 250

Хватит… На один раз…) Мелколет штука неподходящая для обучения, особенно в случае малого бюджета. Моторы не ужасные, а просто одноразовые, у них валы 2 мм, гнуться будут об любую ветку, не говоря уж о встрече с планетой…)

John_Locke
ssilk:

Хватит… На один раз…) Мелколет штука неподходящая для обучения, особенно в случае малого бюджета. Моторы не ужасные, а просто одноразовые, у них валы 2 мм, гнуться будут об любую ветку, не говоря уж о встрече с планетой…)

Ну, а что насчет сборки 450 для начала? И как моторы, что я постил выше? Тоже отстой? Вал ведь можно заменить, при желании

Евгенка
ssilk:

На научиться летать - хватит… Вы наверное думаете, что с первого раза 20 минут летать будете? Хорошо если минуты 3 аппарат в воздухе продержите… Что касается максимального времени, это больше от веса зависит, чем от батареи. Я на аналогичной батарее, только 3300, летаю 18-20 минут, но на пепелаце, который весит 950 грамм…)

Я думал учиться на симуляторе, сразу бы наверное в поле не рискнул идти.
Если собирать на HJ450 то там наверное все 1200-1500грамм будут

ssilk:

Авторитетные источники говорят, что не надо, и так хорошо летает… Собственно, для того класса моторов, на который Вы рассчитываете, никакие регуляторы шить не надо, если они не совсем полное дерьмононейм…

Хорошо, что не надо)

ssilk
John_Locke:

Ну, а что насчет сборки 450 для начала?

Это самый правильный размер, меньше всего проблем с настройкой и управлением.

John_Locke:

И как моторы, что я постил выше?

Первые две ссылки вроде ничего, но я лично сомневаюсь в их качестве, обычно моторы такого типа в полтора-два раза дороже… Работать они, скорее всего, будут, но с вибрациями и другими признаками дерьмовых подшипников. А вот по третьей ссылке в принципе нельзя брать, там цанговые крепления…

John_Locke:

Вал ведь можно заменить, при желании

Можно… Так Вам чего нужно, нормально летать или бесконечно ремонтировать и менять валы?
Слышали такие поговорки, “Скупой платит дважды” и “Деньги на ветер”? Так вот в нашем хобби они имеют буквальное значение. Летать = деньги. Хорошо летать = большие деньги.

Евгенка:

Я думал учиться на симуляторе, сразу бы наверное в поле не рискнул идти

С точностью до наоборот…) Максимум, чему Вы в симе научитесь, это медленные полеты разными сторонами к себе… Этим можно и зимой заняться… К тому же, сим не дает реального понимания поведения аппарата, по разным причинам.

Евгенка:

Если собирать на HJ450 то там наверное все 1200-1500грамм будут

По разному может получиться, но да, в этих пределах… Только нужно учитывать, что батарейка с большой емкостью не всегда приводит к увеличению времени, потому что вес тоже увеличивается, а вместе с ним и потребляемая мощность.

John_Locke
ssilk:

Первые две ссылки вроде ничего, но я лично сомневаюсь в их качестве, обычно моторы такого типа в полтора-два раза дороже… Работать они, скорее всего, будут, но с вибрациями и другими признаками дерьмовых подшипников. А вот по третьей ссылке в принципе нельзя брать, там цанговые крепления…

Я понимаю, что моторы - одна из важнейших частей коптера. Но, на первый коптер много денег отдать не готов. На моторы могу выделить, допустим 50$. Нашел вот какие:
ru.aliexpress.com/item/…/32345634176.html
Тоже плохие? Может, посоветуете моторы, чтоб за 50$ купить 4 штуки?
И что за регуляторы simonk? Везде продаются, подозрительно дешевые

Shuricus
ssilk:

Первые две ссылки вроде ничего, но я лично сомневаюсь в их качестве, обычно моторы такого типа в полтора-два раза дороже…

Джидайные думаете подделка?

John_Locke
Shuricus:

Джидайные думаете подделка?

А за такую цену они разве могут быть оригиналом? Просто, если это оригинал, то чего не взять. Но, это маловероятно

Евгенка
ssilk:

С точностью до наоборот…) Максимум, чему Вы в симе научитесь, это медленные полеты разными сторонами к себе… Этим можно и зимой заняться… К тому же, сим не дает реального понимания поведения аппарата, по разным причинам.

как же Вы меня расстроили по поводу сима…
p.s. Учусь в авиационном и знаком с аэродинамикой не понаслышке, и пару лет опыта полетов на тренажере. Поможет мне это не разбить квадр в первый полет?)

ssilk:

По разному может получиться, но да, в этих пределах… Только нужно учитывать, что батарейка с большой емкостью не всегда приводит к увеличению времени, потому что вес тоже увеличивается, а вместе с ним и потребляемая мощность.

Ну про батарейку понятно, тут мне калькулятор в помощь.