Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вес камеры с видеопередатчиком 1050 г + 1500 г (возьму по максимуму)
Т е как понимаю нужно возить зеркалку с подвесом на окте. Ну тогда скорее всего нужно акк 6S и моторы если из недорогих тарот 4114 или 5008-если я ошибаюсь более опытные форумчане меня поправят. ну а размер пропов скорее всего не менее 15.а дальше калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru и будет ясно какие Вам (опять да?) нужны пропы и соответственно станет ясен размер рамы-лучей.да и что то вес как то мало получился.Но с другой стороны еще 8 моторов по 150 гр минимум-пропы по 20 гр реги по 30-40 гр провода(много) всяческие площадки -короче сурово выйдет даже если с 15 пропами то окта будет не меньше метра
Может быть даст мне кто подсказку с какого размера мне начинать свои дальнейшие поиски, при условии, что полный вес коптера будет 4500 г и продолжительностью полёта от 20 минут?
Вы пожалуйста не обижайтесь… но ваши вопросы это, ну скажем так, мечты дилетанта, который не удосужился прочитать хотя бы 50 страниц этой ветки. Нет смысла рассказывать персонально для Вас, с чего начинается проектирование коптера, тем более октокоптера… Вам лень читать и разбираться? Зачем тогда спрашивать? Если нет опыта в принципе, начните со стандартного квадрика 330-450 размера, и тогда, может быть, понимание придет… через пол года - год. Потом, может быть, сделаете следующий коптер больше.
Это практически дружеский совет… начните с простого.
Т е как понимаю нужно возить зеркалку с подвесом на окте.
Ну тогда скорее всего нужно акк 6S и моторы если из недорогих тарот 4114 или 5008-если я ошибаюсь более опытные форумчане меня поправят. ну а размер пропов скорее всего не менее 15.а дальше калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Виктор, Вы абсолютно правы. Это будет зеркалка, с подвесом, на окте (хотелось бы очень, после квадрика, с дешёвой камерой). Про пропы: если это как минимум 15, то с каким шагом? Есть ли готовые таблицы, в которых можно посмотреть на характеристики пропов и рекомендуемые двигатели, или только в непонятном (возможно, что пока) мне калькуляторе?
и будет ясно какие Вам (опять да?) нужны пропы и соответственно станет ясен размер рамы-лучей.
Хватит, больше не надо, да!😊
Вы меня извините, но у меня синдром Аспергера (высокофункциональный аутизм (я не прикалываюсь)), и определённые мелочи (в данном случае написание «Вы» и «вы»), играют для меня огромную роль. Я прекрасно понимаю, что и я не блещу русской грамотой (не закончил русскую школу и уже давно живу в Германии) и прошу не попрекать меня из-за её отсутствия. Ко мне вообще, лучше всего, всем обращаться «на ты» (сказал бы что требую, но в анархо-коммунистическом обществе, этого делать нельзя), мне это проще воспринимать (добавил бы себе в подпись, но в настройках форума не нахожу данную функцию). Но если человек обращается к Вам, «на Вы», то это изначально, является вежливой формой и будет писаться с прописной буквы (так я это воспринимаю (у меня ещё и в немецком, написание «Sie», «sie» и «ihr“, имеет разное значение)).
да и что то вес как то мало получился.Но с другой стороны еще 8 моторов по 150 гр минимум-пропы по 20 гр реги по 30-40 гр провода(много) всяческие площадки -короче сурово выйдет даже если с 15 пропами то окта будет не меньше метра
Метр, я в автомобиль смогу приспособить.
всяческие площадки
Про какие именно идёт речь?
Вы пожалуйста не обижайтесь… но ваши вопросы это, ну скажем так, мечты дилетанта, который не удосужился прочитать хотя бы 50 страниц этой ветки.
В данной ветке всего 29 страниц. 460 страниц имеются в данном топике. Я не буду читать их все лишь из-за того, что у каждого здесь пишущего, есть свои потребности, а поиск по форуму не находит ничего по моим запросам. Но это не значит, что я не читаю другие (специализированные) топики, в определённых ветках, с количеством страниц, около 50 и больше.
Нет смысла рассказывать персонально для Вас, с чего начинается проектирование коптера, тем более октокоптера… Вам лень читать и разбираться? Зачем тогда спрашивать?
Ещё раз говорю, что мне не лень читать и разбираться. Я читаю с 4 лет, ежедневно и целыми днями (такое у меня хобби (если хотите это так называть), но аутисты это называют «спец.интерес»). И 50 страниц текста для меня ничего не значат (имеется в виду, что прочитать их мне ничего не стоит). Я не люблю читать «пустой текст», не несущий никакого смысла и если есть FAQ, то я хочу найти в нём все ответы, а если их не нашёл, то пользуюсь поиском по форуму. Если уже и поиск ничего не дал, то я спрошу в соответствующем топике (что я собственно и сделал). И я ожидал конкретного ответа по теме, с (в идеальном случае) ссылкой на топик или пост (который я не нашёл через поиск (если Вам сложно подсказать лично мне (или другому пользователю в данной ситуации)), в котором я бы нашёл ответ, на интересующий меня вопрос.
Если нет опыта в принципе, начните со стандартного квадрика 330-450 размера, и тогда, может быть, понимание придет… через пол года - год. Потом, может быть,
сделаете следующий коптер больше.
Был у меня уже квадрик (с 600 рамой), но он мне так и не помог разобраться в принципе построения, данных летательных аппаратов.
Это практически дружеский совет… начните с простого.
Спасибо Вам, друг, за совет! Но самое простое я уже прошёл, есть у меня миниатюрный квадрокоптер (брал для обучения управления) и был (как уже было написано выше, аппарат с 600 рамой, который теперь у брата в РФ)). Но это был совсем другой класс.
Всех приветствую!
Решил построить свой первый квадрокоптер. Раму захотелось попробовать сделать самому, 450ого размера. Почитав темы про контроллеры полетов решил остановиться на APM 2.6. Моторы 2212 920KV+1045пропы, 30А ESC. Пробовал считать на онлайн калькуляторах - вроде должно летать. Пока подбирал комплектующие - наткнулся на вот такой комплект F450 kit with APM 2.6(не реклама). Мне показалось что он вполне подходит для меня, плюс рама еще будет (если с постройкой не выйдет:)). Хотел уточнить несколько вопросов по этому набору. Правильно ли я понимаю что мне еще понадобится APM power module? На сколько нужна площадка с виброразвязкой - я так понял что ее надо покупать отдельно. Нужно ли покупать обязательно стойку для GPS приемника или по началу можно его закрепить какими-то подручными средствами ( или вообще пока без него летать учиться?) Буду благодарен со ответы!
Был у меня уже квадрик (с 600 рамой), но он мне так и не помог разобраться в принципе построения, данных летательных аппаратов.
Вы его самостоятельно собрали? И самостоятельно настроили? Сомневаюсь… Мы все ездим на машинах, но это не значит, что сможем их собрать самостоятельно или спроектировать хотя бы отдельные узлы.
Купите себе Dji s1000 - это ваш вариант. Можно в принципе скопировать конфиг, но в любом случае вы именно к этому и придете в построении окты под зеркалку. А рассуждать про 15мм трубочки и 4 кг веса… не смешите, вы хоть бы почитали что нибудь про такие аппараты, посмотрели на сайтах, как они выглядят. И цена в 2000 евро это минимум, который придется потратить если делать самостоятельно.
наткнулся на вот такой комплект
Не рекомендую…
Почему не рекомендуете? что именно не так?
Почему не рекомендуете? что именно не так?
Моторы - хлам
Пропы - хлам
Рама - 99% тоже хлам, тяжелая, ломучая, неудобная
ясно((
насчет рамы - она вроде 300 грамм… это разве тяжелая?
Интересно кто-нибудь моторы на алиэкспрессе покупает?
Всех приветствую!
Решил построить свой первый квадрокоптер. Раму захотелось попробовать сделать самому, 450ого размера. Почитав темы про контроллеры полетов решил остановиться на APM 2.6. Моторы 2212 920KV+1045пропы, 30А ESC. Пробовал считать на онлайн калькуляторах - вроде должно летать. Пока подбирал комплектующие - наткнулся на вот такой комплект F450 kit with APM 2.6(не реклама). Мне показалось что он вполне подходит для меня, плюс рама еще будет (если с постройкой не выйдет:)). Хотел уточнить несколько вопросов по этому набору. Правильно ли я понимаю что мне еще понадобится APM power module? На сколько нужна площадка с виброразвязкой - я так понял что ее надо покупать отдельно. Нужно ли покупать обязательно стойку для GPS приемника или по началу можно его закрепить какими-то подручными средствами ( или вообще пока без него летать учиться?) Буду благодарен со ответы!
- Power module - не обязателен, если регули с BEC можно от них вывести 5V, но как правило на мозг ставят отдельный BEC (power module)
- APM глюкает из за вибрации, завязка обязательна. (стоит копейки, лучше заказать сразу а потом экспериментировать)
- Стойку нужно, но не обязательно. Тут практически всё не обязательно - но адекватность и стабильность работы хочет каждый. Не экономте на мелочах по 2-3бакса. Для начала можно без ГПС полетать не далеко, ну сам так буду пробовать, потом с гпской. (Жду свой заказ, тоже первый квадрик.)
Регули - г. Моторы бери без цанги, с резьбой.
вот что брал себе :
рама: www.gearbest.com/rc-parts/pp_88914.html (вместо красных лучей, пришли тёмно коричневые, вернули 5баксов)
наза: banggood.com/DJI-NAZA-Lite-Version-Flight-Control-… (тут убедили что всё же лучше переплатить и получить сразу летающий коптер, поэтому взял назу)
гпс: banggood.com/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For-D… (пишут что больше спутников видит, чем оригинал)
моторы: www.aliexpress.com/item/…/1532588220.html
реги: www.ebay.com/itm/121542094116
пропы: www.gearbest.com/rc-parts/pp_26837.html
аккум: www.aliexpress.com/item/…/701613721.html (брал 4S, можно и 3S смотря что будете возить)
плата питания: www.aliexpress.com/item/…/32271773324.html (с корпусом показалась поудобнее)
пищалка: www.ebay.com/itm/291317593951
баланс пропов: banggood.com/Magnetic-Propeller-Prop-Balancer-Carb…
провода banggood.com/2M-AWG-Soft-Silicone-Flexible-Wire-Ca… (силиконовый awg 12 от батареи до платы, awg 14 от платы до регов)
зарядка иМакс мини+18В 5А блок питания(если ниже вольтаж у иМакса просадка)+пульт Таранис+мульти серво тестер+разъёмы банан 3,5мм+разъёмы XT60
Sorcer, Спасибо большое за ответ!
(тут убедили что всё же лучше переплатить и получить летающий коптер, поэтому взял назу)
Спорное утверждение.
У меня и на APM все летает из коробки.
Спорное утверждение.
У меня и на APM все летает из коробки.
APM vs Naza. Fight 😃
Я не говорил что не летает, сказал что убедили так ) Буду 2ым контролером брать APM или Pixhawk Lite. Если не уйду на 250 раму.
Брали оригинал или копию? Какую версию 2.6/2.8/mini/Pro ?
Брали оригинал или копию? Какую версию 2.6/2.8/mini/Pro ?
Оригинал, копии.
2.6, 2.8, mini
Pixhawk
F4BY
Вы его самостоятельно собрали? И самостоятельно настроили? Сомневаюсь… Мы все ездим на машинах, но это не значит, что сможем их собрать самостоятельно или спроектировать хотя бы отдельные узлы.
Да, самостоятельно, но рама была куплена уже готовой (требовалось только собрать). Надо было прикупить лишь контроллер полёта, двигатели, регуляторы и воздушные винты. Сначала я купил multiwii контроллер и намучился с ним, а затем apm 2.5, с которым мне помогли разобраться на данном форуме. Ничего сложного в этом в принципе не было, было лишь ново для меня и местами непонятно (в виду отсутствия опыта). Кстати автомобили я тоже собирал (у товарища автомастерская и он скупает битые автомобили для последующего ремонта и продажи, а я ему помогал какое-то время). Вот про разработку отдельных узлов, я с Вами полностью согласен. Для разработки нужно совершенно другое мышление, а вот собрать из готовых частей (если ещё и по инструкции), не представляет никакого труда. А мультикоптеры как-раз и являются готовым продуктом (придумывать ничего нового не надо), к которому я не нашёл адекватной инструкции по сборке.
Купите себе Dji s1000 - это ваш вариант. Можно в принципе скопировать конфиг, но в любом случае вы именно к этому и придете в построении окты под зеркалку. А рассуждать про 15мм трубочки и 4 кг веса… не смешите, вы хоть бы почитали что нибудь про такие аппараты, посмотрели на сайтах, как они выглядят.
Я уже ознакомлялся с данным классом коптеров. С Dji s1000 в частности. И наверное так и сделаю, последую Вашему совету и просто (тупо) скопирую одну из конфигураций и так и умру простым «лётчиком».
И цена в 2000 евро это минимум, который придется потратить если делать самостоятельно.
Цена не принципиальна для меня. Я не хотел брать готовое решение не из-за цены, а по уже обговорённой в предыдущих постах причине.
P.S. Всем спасибо, за разговоры «ни о чём».
так и умру простым «лётчиком».
P.S. Всем спасибо, за разговоры «ни о чём».
Если бы вам тут подсказали и дали инструкцию, вы бы стали считать себя конструктором коптеров? Автокад - начертить 2-3 рамы, 5-6 разных типов винтов, 1-2 видов моторов, трубок карбоновых по больше - напилить разного размера под каждый вид пропов. И вперёд к экспериментам. Калькулятор по коптерам использовать и сравнивать значения с реальными.
А данный тут совет, на сколько пилить и что ставить, ни сколько не отличается от готовых решений.
она вроде 300 грамм… это разве тяжелая?
У меня есть коптер, 400го размера, он весь, с батарейкой весит 480 грамм…) Так тяжелая рама?
кто-нибудь моторы на алиэкспрессе покупает?
Не имеет значения где покупать, главное, купить правильные моторы у хорошего продавца…
Спорное утверждение
У назы есть ряд неоспоримых преимуществ для новичка…) Ну и опыт учитывать нужно, то что полетело у Вас может запросто не полететь у другого. Это вопрос личных предпочтений, кому сразу запулить на километр, а кому не торопясь, вдумчиво сделать идеальный аппарат. Вот наза легко позволяет первый вариант…
P.S. Всем спасибо, за разговоры «ни о чём».
Так у Вас и вопросы “ни о чем”, в этой теме вопрос мог бы звучать так: “хочу сделать А с таким то функционалом, по таблицам подходит Б с такими то параметрами, подскажите где продается Б и подойдет ли к нему С, если сделать то то и то то” А, Б и С некоторые конкретные изделия, а не абстракции… Я выше написал Вам логику изучения материала, Вы уже изучили?
Ещё раз говорю, что мне не лень читать и разбираться. Я читаю с 4 лет, ежедневно и целыми днями (такое у меня хобби (если хотите это так называть), но аутисты это называют «спец.интерес»). И 50 страниц текста для меня ничего не значат (имеется в виду, что прочитать их мне ничего не стоит). Я не люблю читать «пустой текст», не несущий никакого смысла и если есть FAQ, то я хочу найти в нём все ответы, а если их не нашёл, то пользуюсь поиском по форуму. Если уже и поиск ничего не дал, то я спрошу в соответствующем топике (что я собственно и сделал). И я ожидал конкретного ответа по теме, с (в идеальном случае) ссылкой на топик или пост (который я не нашёл через поиск (если Вам сложно подсказать лично мне (или другому пользователю в данной ситуации)), в котором я бы нашёл ответ, на интересующий меня вопрос.
Позволю себе “нагло” вклиниться - но вам вообще не сюда. Здесь вы не получите то, что хотите. Вам с таким отношением… ко всему… нельзя летать.
кому сразу запулить на километр, а кому не торопясь, вдумчиво сделать идеальный аппарат.
Извините, но это фантастика и очень сильное упрощение.
И такие запускатели потом плачут по всем форумам: “как же так у меня мозг за такие деньжищи, а он улетел и не вернулся”
И такие запускатели потом плачут по всем форумам
Ну, это уже совсем другой вопрос…) Но, то что ненастроенная наза летает во много раз лучше ненастроенного АРМ это факт…) Я лично на трех разных конфигах проверял… Видимо это объясняется тем, что АРМы не делает только ленивый, и из чего попало, а наза - унитарный продукт, если можно так выразиться… Да и кроме меня полно людей, перешедших на назу с АРМа, то же самое пишут… Кстати, у меня почему то нет и одной десятой проблем, которые постоянно муссируются в обоих лагерях…) Может мне везет охрененно?)))
В другой теме запомидорили, и послали суда. Вроде как эта профильная тема, попробую спросить 😃
Подскажите, где вы покупаете 2х сторонний демпфирующий скотч 3М, желательно толщиной 3-4мм.
Типа вот такого: rctimer.com/product-913.html
Желательно недорого и с бесплатной доставкой.
Бывает такое?