Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
По характеристикам – это какие-то уникумы.
По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
Это даже хуже чем древние саннискаи 3508 (на самом деле красные SS3508 лучшие из беспородных)
а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5
а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5
Что значит не потянут? Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)
По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
Если поставить пропы бОльше диаметром, то на тех же оборотах (в реале – чуть меньших) движок просто тупо будет жрать больше энергии.
Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)
Будут, только немножко с дымом )
Будут, только немножко с дымом )
Вот-вот, с этого я начинал, об этом мой первый пост и был.
С дымом – это если превысить максимально допустимый ток и мощность, что не сложно.
Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.
Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.
Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
Ну не будет летать коптер с вашими условиями. для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7
Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
Мне нужна эффективность при висении хотя бы. Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель. А блинчиком он будет летать на 12-18А, не думаю что в таком режиме он сгорит.
На 40А у этой конфигурации запас по нагрузке остается как минимум еще доп. 4кг.
для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7
Почему, простите?
Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель.
Конфигурация выше не имеет не то что никакого запаса, она даже не будет способна раскрутить данные пропеллера.
Почему, простите?
Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 12". Ради эксперимента можно попытаться поставить 13 или даже 14 пропы, но на свой страх и риск.
Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят с 18" пропами даже не успев их раскрутить.
Почему, простите
потому как 18 пропы для этих моторов много.вот у меня 4114 320 для них (а они куда как покруче Ваших) оптимальные пропы 15 но можно и 17 но это максимум.да батарея 6S. т е если хотите 18 пропы то нужно совсем другие моторы
Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 14"
Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят.
Если ESC даст команду раскрутиться не на 8000 об/мин, а на 4000 об/мин что произойдет? Сгорят иль нет, вот в чем вопрос? А на 2000 об/мин – сгорят? А на 1000 об/мин – сгорят? Где тот момент когда двигатель начнет плавиться? Я считаю (и я могу ошибаться) - на 40А он и начнет плавиться, вне зависимости от напряжения.
А производитель потому и указал максимальными 14 пропы, т.к. на бОльших пропах на максимальной нагрузке мотор сгорит. Но на 20% мощности – сгорит врядли.
Где ошибка в моих рассуждениях?
они куда как покруче Ваших
Вопрос не о крутизне, а о характеристиках, простите.
Если ESC даст команду раскрутиться не на 8000 об/мин, а на 4000 об/мин что произойдет? Сгорят иль нет, вот в чем вопрос?
Если вам нужен вентилятор, а не коптер - так бы сразу и сказали.
Но вообще я вижу бессмысленность давать вам советы так как вы самый умный, даже умнее инженеров создающих пропеллеры и моторы.
Вопрос не о крутизне, а о характеристиках, простите.
У этих моторов они очень слабые судя по паспорту, даже слабее чем у моторов на 2-3 класса меньше.
на 40А он и начнет плавиться, вне зависимости от напряжения.
Какое потрясающее открытие в элекротехнике и физике.
А на 1000 об/мин – сгорят
Пропеллеры должны создавать тягу, и есть оптимальные параметры для её создания - размер пропеллера, шаг пропеллера, скорость вращения мотора, мощность при которой мотор может нормально работать…
Вашим языком объясню (параметры написал левые…) - например:
на 1000 об/мин они будут крутится и не сгорят, но при этом тяга будет например 50г с мотора.
на 4000 об/мин тяга будет например 400г с мотора и моторы будут очень грется и работать на износ.
на 8000 об/мин тяна будет 1000г и они сгорят через минуту работы от перегрева.
А 14ые пропы например
на 1000 об/мин тяга будет например 40г с мотора, мотор нормально работает
на 4000 об/мин тяга будет например 100г с мотора, мотор нормально работает
на 8000 об/мин тяга будет 600г и они будут работать, мотор нормально работает
т.е. вы больше получите при 8000 об/мин с 14 пропами и нормальной эксплуатацией моторов, чем с 4000 об/мин где моторы будут надрываться и выдавать меньшую тягу…
Где ошибка в моих рассуждениях?
Я понят не могу-если Вы знаете то зачем спрашивать?
Я пытаюсь вывести диалог в конструктивное русло, без обид. Утверждения вида “не подойдет потому что для этого нужны другие моторы” мне кажутся необоснованными. Не хватает “потому, что” отталкивающихся от базовых характеристик таких как сила тока, мощность, внутреннее сопротивление и т.п.
Да и вопрос у меня был немного другим – есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
Если вам нужен вентилятор, а не коптер - так бы сразу и сказали.
Ну вот почему вентилятор? Я же спрашивал – где у меня ошибка в рассуждениях, с этой стороны я готов принимать критику.
есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
Зачем? У вас этот двигатель в ваших условиях и так не сможет выдать больше чем 325вт. Кого еще ограничивать и зачем?
с этой стороны я готов принимать критику.
Какая нафиг критика, чего? Вы лучше паспортные данные на моторы хоть раз в жизни посмотрите.
Устало уже.
есть ли возможность ограничить мощность, выдаваемую ESC на двигатель?
Можно настроить пульт, что у вас будет не 0% до 100%, а от 0% до 50%. Вас устроит если пропы будут просто крутиться и аппарат при этом не взлетит? Если да, то можно.
Вашим языком объясню (параметры написал левые…) - например:
на 1000 об/мин они будут крутится и не сгорят, но при этом тяга будет например 50г с мотора.
на 4000 об/мин тяга будет например 500г с мотора и моторы будут очень грется и работать на износ.
на 8000 об/мин тяна будет 1000г и они сгорят через минуту работы от перегрева.
Вот спасибо, уже можно рассуждать.
Так вот, есть предположение, что на уже на 3500 об/мин тяга будет около 1000г на ось (проп 1840), и потребляемая мощность в районе 100Вт. Что мне кажется весьма достойным режимом, именно от этого я и пляшу. А если найдется возможность ограничить режим работы до 6000об/мин для экстремальной тяги на короткие периоды времени, то в целом оно будет довольно надежно.
А на 14пропах с тягой 1000г. он будет уже потреблять 140Вт, что сильно отличается от режима на 18-х пропах.
Какая нафиг критика, чего? Вы лучше паспортные данные на моторы хоть раз в жизни посмотрите.
Паспортные данные это вот это:
Specifications:
KV…650
Configu ration…NP
Shaft Diameter…4.0mm
Motor Dimensions(Dia.*Len)…Φ42×28.5mm
Weight (g)…83g
No.of Cells(Lipo)…3-6S
Max Continuous current(A)…39A
Max Continuous Power(W)…865W
Internal resistance…0.011
А рекомендуемые пропы - это рекомендации и примеры рабочих режимов.
Можно настроить пульт, что у вас будет не 0% до 100%, а от 0% до 50%
Боюсь что тяга на пульте не прямо кореллирует с сигналами, выдаваемым мозгом на ESC и далее на мотор.
Паспортные данные это вот это:
Это теоретические геометрические и электрически характеристики в идеальном сферическом вакууме.
С чего собственно я и влез в этот тред - см мой первый пост.
Без физических пропеллеров это совершенно ничего не означает.
А с конкретными пропеллерами см соседнюю табличку.
есть предположение, что на уже на 3500 об/мин тяга будет
у вас прямо в скришоте калькулятора горит красным _отказ_двигателя_ но вы уперто спорите здесь со всеми третий час.
Боюсь что тяга на пульте не прямо кореллирует с сигналами, выдаваемым мозгом на ESC и далее на мотор.
Всё верно, тягу даёт мозг, подбирая нужные обороты - столько, сколько нужно. Можно ограничить вольтажом, т.е. аккумом или бэк-ом перед ESC. Моторы как правило имеют спецификацию об/вольт.
Но зачем их ограничивать? Если будет для висения хватать
3500 об/мин
то и мозг будет эти обороты держать, иначе коптер улетит в космос. Моторы не работают на максимум, если нет для этого необходимости.
Только не думаю, что вам выйдет выжать больше - чем советует производитель. Ведь они эти циферки не с неба берут.
А с конкретными пропеллерами см соседнюю табличку.
В этой табличке нет 18 пропов. Возможно из-за того что на FULL LOAD значения будут вида “ГОРИМ, СПАСИТЕ, ПОЖАР”. Но мне максимальная нагрузка от них и не нужна, как я надеюсь все уже поняли.
Всё верно, тягу даёт мозг, подбирая нужные обороты - столько, сколько нужно. Можно ограничить вольтажом, т.е. аккумом или бэк-ом перед ESC. Моторы как правило имеют спецификацию об/вольт.
Только не думаю, что вам выйдет выжать больше - чем советует производитель. Ведь они эти циферки не с неба берут.
Блин, точно, я ступил. Достаточно поставить 3С и теоретически он не выходит за параметры.
Я как раз-таки не пытаюсь выжать больше. Скорее – меньше. Максимальная мощность достигается на 6S с небольшими пропами.
Ладно, я заказал их 5 штук, буду экспериментировать. Как бы стенд собрать?
В этой табличке нет 18 пропов.
Правильно
Пропов от АН24 там тоже нет.
чтобы раскрутить 18 пропы нужен минимум U7 да еще и на 6s
как я надеюсь все уже поняли.
Покупайте, ставьте, запишите видео - мы посмотрим. Мозг будет давать оборотов ровно столько, сколько нужно для висения аппарата. Ограничивать нет смысла…
Калькулятор показывает нагрузку по весу коптера. Он не считает максимальные значения, он считает значения нужные для подъёма этого веса… Есть разница вес 2кг или 500г.