Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее…
тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.
тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.
ну так х8 же и будет потяжелее висеть и ветроустойчивость
вот смотрю, а конкретно какой сетап с 650 кв?
лучшее, что я пока нашел - Rctimer 4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
итог - вместо 7.4 получаем 9.1 минуту лета. Что реально существенно лучше, да только получается при таком раскладе ховер в 73% при полной планируемой нагрузе, против 59%, а так же 60% против 49% в “разгруженном” состояннии.
Но зато в макс скорости полета разница есть. 3 минуты против 6.3
В 2 раза разница.
Но как я понимаю 8 винтам особо и с ветром бороться не придется, а 4 придется. По этому я полагаю что макс скорости у меня не будет…
еще санискаи 3108 понравидлись, но они себя очень хорошо показывают по времени полета без нагрузки. А в нагрузке хуже.
СПАСИБО!
Если у кого идеи будут - жду. Пока определился на санискаях 3108 720кв. 4шт, а будет мало - доставить еще 4. Они не на много хуже, чем 8 3830 рцтаймера.
все же, если кто сможет носом ткнуть в туториал по коаксиалке -милости прошу
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора
я на 15 устойчиво летаю с весом в 7кг
что вы там собрались поднимать? )))
так у меня квадр с 15, без акка 2150
будет потяжелее висеть и ветроустойчивость
оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.
оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.
я не очень разбираюсь, что такое системная, но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
Почему маловато - не понимаю
про гексу в 680 - 500 и так для меня много для транспортировки. Я часто путешествую и с собой тягать такое - не комильфо.
Да и не вижу смысла для такого тягать такую раму, имхо 500 должно с головой хватить.
КСТАТИ, а такой вопрос - какой ЕСК брать?
просто я поставил в конфиг 30А, а потом для прикола поставил 20А - и второй дает дольше срок полета.
Максимум по калькулятору выходит 18А, не мало ли запаса в 2а?
Поигравшийсь, типа поставив 5 батарей в паралель и прочее, смог добиться 19.5А
Я такое делать не планирую, да и винты странные 4.7 при 12" Но все же запас есть запас, вдруг стукнет че поставить такие винты.
, что такое системная,
это типа сони некс или панасоник GH2.
но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
как то мало насчитали-моя рама весит столько же, но у меня с подвесом для прохи вышло 2150-- подвес с прохой 320 гр.т е рама с моторами с курсовой камерой 1830-понятно что моторы у меня тяжелее и пропы. но все таки .
не мало ли запаса в 2а
мало
и Вы еще не посчитали подвес что то будет от основного питаться и передатчик -пусть не много но все же.я когда свой рассчитывал был уверен что уложусь в 1900 гр а вылезло на 250 гр больше.
какой ЕСК брать
У меня похожий сетап, использую ESC XRotor 40A Opto. Доволен. Летаю на 14" с 3508 KV580. AUW 3.2кг. После 23мин полёта ESC в нагреве замечены не были.
Есть и меньше ESC у них.
Тоже собрался в ко-окту модифицировать. Пока ещё на стадии выбора-расчётов.
как то мало насчитали-моя рама весит столько же, но у меня с подвесом для прохи вышло 2150-- подвес с прохой 320 гр.т е рама с моторами с курсовой камерой 1830-понятно что моторы у меня тяжелее и пропы. но все таки .
я же не писал ВМГ
беззеркалка + подве + рама + мелкая всячинка = 1500
- разные беззеркалки бывают
и Вы еще не посчитали подвес что то будет от основного питаться и передатчик -пусть не много но все же.я когда свой рассчитывал был уверен что уложусь в 1900 гр а вылезло на 250 гр больше.
там же пиковые еще 5А есть.
Все-равно мало?
Тоже собрался в ко-окту модифицировать. Пока ещё на стадии выбора-расчётов.
с какой целью и по каким причинам?
Я конечно смотрю, моторы у вас потяжелее, и кв меньше. Кстати, я очень хотел взять 3108 - они легче и при этом такой же кв, как у ваших - итог, никто в гугле их не продает
использую ESC XRotor 40A
у меня такие же-проблем не заметил
к тому что моторы будут работать с большой нагрузкой при большом весе.
Кстати, я очень хотел взять 3108 - они легче и при этом такой же кв, как у ваших
а мощность какая у них? хватит ли их тягать столько.я рассчитывал (писал выше) что вес общий без акк будет почти 2 кг.вот и хотел чтоб летало минут 20 .и если нужно будет чтоб прицепить второй акк если возникнет желание -поэтому пропы 15-(все таки квадр была бы гекса за глаза хватило бы 13) ну и моторы соответственно к ним лучшее что нашел за не дорого 4114 320 кв. ну и акки 6S c заделом на будущее для возможно большой камеры-чтоб не делать коллекцию из разномастных акков
а мощность какая у них?
за глаза.
Я б сказал почти 1 в 1, только меньшего размера и меньшего веса.
Приветствую.
Решился и я попробовать себя в квадрокоптерстве. Есть конкретная задача, в итоге хочу получить квадрокоптер для видеосъемок дикой природы, а пока хочется просто попробовать и полетать.
Подскажите пожалуйста, все ли я правильно скомплектовал.
Рама(ARF: Рама, ESC, моторы, пропеллеры)
Quanum Venture FPV QuadCopter With Power System (ARF Version)
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
Аккумулятор для всего этого
Multistar High Capacity 3S 4000mAh Multi-Rotor Lipo Pack
hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
(Зарядное устройство уже есть)
Контроллер
HKPilot Mega 2.7 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
hobbyking.com/…/__56052__HKPilot_Mega_2_7_Flight_C…
GPS
Turnigy Neo-6M GPS with Compass and Pedestal Stand with Case (Ublox)
hobbyking.com/…/__51452__Turnigy_Neo_6M_GPS_with_C…
или
“Micro HKPilot GPS And Compass u-Blox NEO-6 and HMC5883”
hobbyking.com/…/__74649__Micro_HKPilot_GPS_And_Com…
Пульт ДУ + 433Mhz
Turnigy 9XR PRO Radio Transmitter Mode 2 (without module)
hobbyking.com/…/__51442__Turnigy_9XR_PRO_Radio_Tra…
Turnigy 9XR Safety Protected 11.1v (3s) 2200mAh 1.5C Transmitter Pack
hobbyking.com/…/__31315__Turnigy_9XR_Safety_Protec…
+
OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR/Turnigy Compatible)
hobbyking.com/…/__43852__OrangeRX_Open_LRS_433MHz_…
OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver
hobbyking.com/…/__27096__OrangeRx_Open_LRS_433MHz_…
И на будущее вот такое FPV
Skyzone Plug-N-Play FPV 200-Set With TS5823 TX, RC832 RX, Sony CCD and Circular Polarized Antennas
hobbyking.com/…/__65997__Skyzone_Plug_N_Play_FPV_2…
7 inch 800 x 480 TFT LCD FPV Monitor with LED Backlight Fieldview 77
hobbyking.com/…/__28907__7_inch_800_x_480_TFT_LCD_…
Оборудование для видеосъемок.
Есть китайская экшнкамера SportCamera SJ4000
ru.aliexpress.com/item/…/32269034821.html
Про подвес не знаю пока ничего, не думал даже. Если подскажете - буду благодарен.
Товарищи, вопросов в итоге несколько:) :
- правильно ли что решил начать с ARF? просто есть опасения, что если буду делать совсем все с нуля, то сделаю что нибудь сильно не так ))
- правильно ли выбрана рама? Мне очень не нравятся Х-образные, очень хочется именно такую, вытяную;
- все ли необходимые комплектующие указаны и совместимы ли друг с другом;
- нужны ли какие нибудь программаторы или провода, удлинители, переходники, крепления и тд;
- сейчас этот конфиг выходит в 561$(и это без запасных комплектующих и дополнительных аккумуляторов ), может быть я погорячился с комплектующими, и можно собрать такое в более бюджетном исполнении ? Или вообще лучше взять готовый квадрокоптер за эту сумму ?
- что делается в случае поломки этой рамы, не смог найти запчасти для нее.
Спасибо большое 😃
вы точно хотите связываться с устаревшим контроллером на меге ?
Про подвес не знаю пока ничего, не думал даже. Если подскажете - буду благодарен.
бери на strom32
рама по мне так красивая и не более того для первого коптера наверное лучше купить, но что нибудь попроще, а потом уже строить самому когда поймёте чего хотите от коптера
- нужны ли какие нибудь программаторы
если собираешься заниматься RC то тебе при любом раскладе рано или поздно понадобятся ftdi и USB Asp програматоры
правильно ли выбрана рама? Мне очень не нравятся Х-образные, очень хочется именно такую, вытяную
вы сами ответили ниже
что делается в случае поломки этой рамы, не смог найти запчасти для нее
посмотрите в сторону, рептилия,чужой, белая овца и другие рамы такого типа.
мне она не глянулась что в корпусе закрытая, установка доп оборудования будет связана, с распилкой, сверлилкой, и другими изменениями в корпусе. а зачем?
- сейчас этот конфиг выходит в 561$(и это без запасных комплектующих и дополнительных аккумуляторов ), может быть я погорячился с комплектующими, и можно собрать такое в более бюджетном исполнении ? Или вообще лучше взять готовый квадрокоптер за эту сумму ?
когда то так же ломал голову, так же мучался, в итогде коптер был куплен с рук с назой и жпс, за 185 зеленых, пульт был свой, фпв за 100 зеленых, акки были свои, монитор для маски 27 зеленых. вот и считайте.
в Нижним наверняка коптерщики найдутся, пообщайтесь, поговорите может кто продаст или подскажет как бюджетней брать.
с барахолки пересылом, я бы не рисковал, как правило кот в мешке, предоплата, и участились случаи откровенного кидалова…увы.
все ли я правильно скомплектовал
Почти все из списка можно взять в других магазинах, с бесплатной доставкой и на 20-25% дешевле… А многое, даже, лучше качеством… Насчет запчастей к раме Вы и сами уже заметили…
Контроллер лучше взять наза-лайт с неродным модулем ЖПС, будет чуть дороже по деньгам, а возни и гемора значительно меньше… Ну и летать будет лучше…
Пульт - сомнительная штука по качеству, что бы тут фанаты не говорили… Самое лучшее из бюджетных это Футаба и Таранис… Зачем Вам ЛРС тоже непонятно, На таком конфиге дальше километра летать стремно…
Про программаторы Денис уже сказал, я бы добавил еще и афро-стик для регуляторов…
Какое есть зарядное? Если простенький балансир на 2-3 банки, то этого недостаточно, во первых, и плохо для батареек, во вторых… Нужно, как минимум, iMax B6, а лучше что то посерьезнее…
Разумеется, это если Вы серьезно собрались заниматься этим делом… Если просто поиграться/посмотреть, лучше действительно купить полностью готовый за 300-350 долларов…
Контроллер лучше взять наза-лайт с неродным модулем ЖПС, будет чуть дороже по деньгам, а возни и гемора значительно меньше… Ну и летать будет лучше…
почему вы абсолютно всем навязываете назу?
почему не взять ардрон или “летающую фею”?
тоже висият нормально и стабильно, тот же функционал “игрушки”
При отсутствии навыков сборки, настройки и управления, Наза - это самый приемлемый вариант. Разумеется, если человек хочет что-нибудь сделать своими руками, но не устать, настроить, но не через месяц, полететь прям сразу в этот викенд и не разбить аппарат. В других случаях другие советы. Но, как правило, “другие случаи” обходятся своей головой и советов не просят.
почему не взять ардрон или “летающую фею”?
кидайте тогда и ссылки,новичок не найдет же.
проводное ДУ к Sony A7 по моему отсутствует как класс.
UPD: уф, дошло до меня ) я диод похоже не в то окошко направлял )
Присутствует, и управление зумом есть, ик у земли часто рикошетит и после в полете не срабатывает.
почему вы абсолютно всем навязываете назу?
Я не навязываю, я предлагаю…) Исходя из задачи…) Написал же человек
а пока хочется просто попробовать и полетать
а на мой взгляд, это сильно отличается от “хочется поломать голову над косяками прошивок, перепаивать стабилизаторы и флэш-память, долбиться с модулем питания, и, где нибудь через годик, может быть, полететь…”
А насчет игрушечного функционала, идите в лес со своим фанатизмом и зашоренностью, те полтора неработающих режима, что есть у АРМ сверх того, что есть у назы, нафиг никому не нужны, кроме фанатов…
Все основные режимы полета у назы есть, и из коробки работают лучше, чем у многих других контроллеров… Я не утверждаю, что наза - лучший контроллер, сам по себе, но спорить с фактом, что она флагман рынка по отношению цена/качество/удобство/функционал просто глупо… Есть много разных контроллеров, у которых что то одно может работать лучше, чем у назы, но все остальное будет хуже… А по совокупности, наза лидер…
Вот скажите честно, что будет лучше работать, ХКпилот за 69 долларов или наза за те же 69 долларов… По мне выбор очевиден. Разница в цене за M8N для арду и для назы, окупится простотой настроек и скоростью вхождения… А вот для человека уже летающего, понимающего чего и как может быть интересен и ардукоптер, только не на АРМ с его убогостью, а на пиксе… Есть немалая вероятность, что там наконец то сделают все по уму…
[off]Счас налетят ардувоины и забросают меня помидорами…)))[/off]
Задача получить максимально долгий и стабильный полет
Х8 ниже кпд и нужно идеально все балансировать иначе тряска вдвое больше.
может что-то посоветуете лучше?
Для видео лучше классику собирать больше точек опоры картинка выходит плавнее.
Вот скажите честно, что будет лучше работать, ХКпилот за 69 долларов или наза за те же 69 долларов…
хкпилот не одобряю как выбор, у того же рцтаймера контроллеры АПМ имеют существенно меньший процент брака, при близкой цене.
нельзя АПМ сравнивать с назой, если очень любите сравнивать с продуктами DJI сравнивайте с вуконгом.
простая задача:
съемка выбранного объекта живой природы, например облететь по кругу интересное дерево соблюдая дистанцию, скорость, удерживая направление камеры на интересующий объект, парируя снос ветром.
на ардукоптере я зная что в нужном мне месте интернета не будет - закеширую в программу мишен планер нужный тип карт гугл яндекс сутник или гибрид и придя на место спланирую маршрут облета, в ходе полета буду контролировать на экране компьютера полетные параметры получаемые через радиомодем.
как это сделать на комплекте наза + жпс??? может я много не знаю и пора мне раскрыть глаза?
скажу честно я на назе не летаю, мне принесли экземпляр для того чтобы я оценил правильно ли работает там компас, хорошо загружаю редкой убогости утилиту, пытаюсь понять где там можно посмотреть телеметрию компаса. ненахожу. Спрашиваю сообщество каак вы это делаете??
ну как делаем - крутим вертим каждый раз перед полетом - если при переходе в автоматический режим не туалетит - значит все хорошо, если закрутило и долбануло об дерево - плохо.
а как же прога наземного контроля? неужели нельзя. ту назу что у меня оказалась вообще нельзя, какаято есть поновее и если к ней купить по нехилой цене модем то тогда … можно начать смотреть какие там возможности есть в “наземной станции”
тоесть наза создает видимость легкого и недорогого вхождения в тему.
нагло врут не все так просто и дешево.
досадно что уже получив опыт с убогофункциональным контроллером выбираешь переход на безумно дорогой вуконг ибо дороже всего личный опыт который терять всего жальче