Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sergebezborodov

у меня сейчас нормально открывается, у них бывает иногда 500 ошибка вылетает

cylllka
sergebezborodov:

если опыта маловато, то лучше в два раза больше 😉

Для обучения, если эстетика не главное, то лучи хорошо свариваются газовой грелкой (газовый паяльник с открученным жалом). Плавим пламенем и отверткой смешиваем пластик. Проходимся по всему разлому. Получается вот так

Не очень красиво, но держится довольно прочно, при посадках не ломается и в полете не отрывается

Вот это на спаянном луче

Lockdog

С композитом такое не прокатит. 😃 Даже если там что-то сверлить, то все его прочностные свойства теряются.

sergebezborodov
cylllka:

Для обучения, если эстетика не главное, то лучи хорошо свариваются газовой грелкой (газовый паяльник с открученным жалом). Плавим пламенем и отверткой смешиваем пластик. Проходимся по всему разлому

спасибо за совет, жалко что свои все выбрасывал сразу

panAlex
Crabe:

к вопросу выбора между ХК и рцтаймером: при вызове www.rctimer.com выдает такое: 404…

хм, сколько лажу на http://www.rctimer.com не когда не было 404-ой. И вообще всегда нормально открывался, других ошибок на открытии тоже не знаю.
гдето, ктото рубит у вас значит этот сайт. попросите кого другого с вашего города (дома, работы) открывается у них или нет

cylllka
Lockdog:

С композитом такое не прокатит. 😃 Даже если там что-то сверлить, то все его прочностные свойства теряются.

Так речь шла о лучах для рам DJI клонов, какой там композит?

Shuricus

У меня много раз уже не открывался рситаймер. Это единственный сайт с которым такие глюки.

Flutter

Товарищи, о чем Вы? Цен и товаров лучше, чем на RcTimer, просто нет. Ну,еще, конечно, Авионикс. ХК запаздывает с новинками, к тому же платная доставка. А потерпеть час или два, пока сервер разгрузится, по-моему стОит.