Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gtsky
Олег_1970:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)или нужны просто другие моторы?) подскажите пожалуста

ssilk
gtsky:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)

Он никуда не полетит на этой батарейке… Моторы то тут при чем? Хотя от них тоже немало зависит… Максимальная нагрузка на Ваш мотор/проп - 350 грамм или 1400 грамм на весь квадрик, вместе с батарейкой… Вот и считайте… Если у Вас вес примерно такой, то ничего больше такой квадрик не поднимет, а на такой батарейке летать будет минут 5…

Олег_1970
gtsky:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)или нужны просто другие моторы?) подскажите пожалуста

Не знаю почему но кальк ругается именно на винты 10*4,5 хотя в инструкции к мотору он написан. air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…
С винтами 9*4,3 все нормально, если вес больше 1400 не наберете.

gtsky:

ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo 2 шт.

Так он 2 ставить будет я так понял. В паре.

gtsky
Олег_1970:

Так он 2 ставить будет я так понял. В паре.

совершенно верно.в паре

ssilk:

Он никуда не полетит на этой батарейке… Моторы то тут при чем? Хотя от них тоже немало зависит… Максимальная нагрузка на Ваш мотор/проп - 350 грамм или 1400 грамм на весь квадрик, вместе с батарейкой… Вот и считайте… Если у Вас вес примерно такой, то ничего больше такой квадрик не поднимет, а на такой батарейке летать будет минут 5…

тогда посоветуйте какй акум?) ибо свои я планировал паралельно поставить 2 штуки

ssilk
Олег_1970:

кальк ругается именно на винты 10*4,5

Я на таких моторах от DYS летал на 1147 и 4S и ничего…)

Олег_1970:

В паре

Ага, я уже увидел…)Но Все равно, 2200 60С это мелколетная батарейка, А весит наверное в 2 раза больше, чем 25/35С…
Кстати, у тарота косяк с этими моторами… Как при таком статоре и кВ мощность может быть ниже, чем у 2212 880 кВ ? У последнего в районе 150 Ватт максималка…

gtsky
ssilk:

Ага, я уже увидел…)Но Все равно, 2200 60С это мелколетная батарейка, А весит наверное в 2 раза больше, чем 25/35С…
Кстати, у тарота косяк с этими моторами… Как при таком статоре и кВ мощность может быть ниже, чем у 2212 880 кВ ? У последнего в районе 150 Ватт максималка…

а что вы посоветуете по моторам и акуму?))) Я пока тут в стопоре и еще ничего незаказывал вот все никак определится немогу с моторами то))

Олег_1970
ssilk:

Я на таких моторах от DYS летал на 1147 и 4S и ничего…)

Сергей, но сами вбейте, не понятно почему кальк ругается.

ssilk
gtsky:

тогда посоветуйте какй акум?)

Такой же, только на 35С. Какой смысл возить лишний вес…

gtsky
ssilk:

Такой же, только на 35С. Какой смысл возить лишний вес…

просто на пару страниц раньше советовали чем больше С тем лучше))) цель приследуется что бы он как можно дольше летал) так как планируется облеты лесных хозяйств

serzhe
gtsky:

а что вы посоветуете по моторам и акуму?))) Я пока тут в стопоре и еще ничего незаказывал вот все никак определится немогу с моторами то))

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, на 4S он на 9-х пропах ест 9А максимум! 4000-5000 25-30С 4S аккум с 9-ми пропами и в путь! Тест мотора глянь ниже air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…

gtsky
serzhe:

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, 4-5А аккум с 9-ми пропами и в путь! Тест мотора глянь ниже air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html

ну судя по всему он пролетит всего 8 мин максими правильно ли я понял?)

Sorcer
serzhe:

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, на 4S он на 9-х пропах ест 9А максимум! 4000-5000 аккум с 9-ми пропами и в путь!

Типо 4S не может быть 60С. Так написано как будто это 2 одинаковых параметра акка…

serzhe
gtsky:

ну судя по всему он пролетит всего 8 мин максими правильно ли я понял?)

Вес пустого коптера какой? В кальк введи значения и батарею. Или конфиг подсказать на 25 минут на меньших моторах?

gtsky
serzhe:

Вес пустого коптера какой? В кальк введи значения и батарею. Или конфиг подсказать на 25 минут на меньших моторах?

если нетрудно подскажите)

serzhe
Sorcer:

Типо 4S не может быть 60С. Так написано как будто это 2 одинаковых параметра коптера…

Типа между строк читать не надо! Для такого коптера он не нужен, на этих моторах макс на коптер приходится 38А, 4S аккум 5А с 60С выдаст 300А, нахуа они столько, если коптер в 10 раз меньше есть???
С учетом того что все китаёзы врут с С, на 5А аккуме 25С получаем 125А, делим минимум на 2 за враньё, вот они с двойным запасом 62,5А.

gtsky:

если нетрудно подскажите)

Тут на форуме через тему таких конфигов туча! Почитать за тебя?
Вес твоего коптера без аккума какой? Известен? Откуда цифра 1400гр взялась? На таротовских моторах легко 25 мин выжать, при соответствующем весе.
Я вот в 3 часа ночи кальк мучал, 5 моторов сравнивал на 2-х рахных пропах, сразу мне картина ясна, с одними моторами медленно и долго летать, с другими быстро и НЕдолго, третьи середина, составил себе табличку, но это всё примерно, кальк, тесты производителей и реальные тесты всегда почему то отличаются(((

gtsky
serzhe:

Вес пустого коптера какой?

рама 485 г.мозги осд антена жпс ну пусть еще 450 г , ну гдето наверно 1300-1400 г

serzhe
gtsky:

рама 485 г.мозги осд антена жпс ну пусть еще 450 г , ну гдето наверно 1300-1400 г

Рама столько весит? Это коптер? Зачем такая чугунно-тяжелая?
“Где то наверно” это не правильная арифметика, нужно точно. У меня с этими моторами и подвесом 2-х осевым выходит 1кг с аккумом, с FPV с назой типа лайт с GPS, с OSD … короче полный полётный вес. А у тебя 1400гр?!?

gtsky
serzhe:

Рама столько весит?

ТЫЦ написано 485 г. + APM 2.6 + Ublox 6 еще (грам 100) + моторы 204 г. регули ТЫЦ написано по 28 г . это еще 112 г уже получается 901 г. + OSD телеметрия и передатчик я незнаю

serzhe
gtsky:

ТЫЦ написано 485 г. + APM 2.6 + Ublox 6 еще (грам 100) + моторы 204 г. регули ТЫЦ написано по 28 г . это еще 112 г

тыц рама самодел грамм 150-180, 485гр это извращение!
тыц наза лайт 65-70гр с GPS
ТЫЦ регули air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi… все 4 будут весить как ваш один, даже меньше!!! уже снизили вес только на них 80гр
тыц моторы извесны 204гр
итого считаем и понимаем где думали не так…

Я рамы стараюсь делать полегче, у себя заложил 120гр, в итоге полный полётный вес коптера с аккумом 3300 4S но без подвеса, но с мобиусом 50гр(фоксир) выходит 884гр, это прикидки, ещё провода, плата развдки питания, светодиоды и т.д. ну 900гр. Подвес мой 120гр пока весит, облегчить знаю как на 40гр ещё. Вот и выходит 1кг чуть меньше…А время полёта(висения) кальк выдаёт 25 минут, и то не на ДЖидаевских пропах а просто 9х4,7.

Советую почитать немного форум и подумать, и не покупать хз какие регули непонятно зачем с чугунным весом и рамой в 3 раза больше по весу, чем требуется для задачи! Удачи)

gtsky
serzhe:

тыц наза лайт 65-70гр с GPS

но цена назы на 100 у.е. дороже чем комплекта ТЫЦ и для вас человека который разбирается в этом это извращение, а для меня человека который в этом 0 это вроде нормально! Поэтому и спрашиваю тут что и к чему

serzhe
gtsky:

но цена назы на 100 у.е. дороже чем комплекта ТЫЦ и для вас человека который разбирается в этом это извращение, а для меня человека который в этом 0 это вроде нормально! Поэтому и спрашиваю тут что и к чему

serzhe:

Советую почитать немного форум и подумать, и не покупать хз какие регули непонятно зачем с чугунным весом и рамой в 3 раза больше по весу, чем требуется для задачи! Удачи)

Повторюсь, а дальше дело твоё, смысл вообще тут совета спрашивать, может уже давно всё заказано и едет в посылке? Тем более 0 в этом деле…бери что задумал и летай непонятно как 8 минут, а кто подумал и не сэкономил копеечку летают 25 минут, есть разница?