Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

FlyStav

Друзья, подскажите - этот кит нормальный? Вроде кто-то его советовал, но с красными моторами. А сейчас красные моторы недоступны 😦
Тут выше я увидел такой комплект - там какие-то подводные камни есть? Стоечку под GPS что-то не увидел на фотке… Вообще эти нонэйм моторы чем-то отличаются?
Есть желание собрать 450 квадрик для съемок небольших. Приемник-передатчик-FPV - все это есть. Может подскажете из опыта (подкинете ссылочку на хорошего продавца) - какие актуальные и оптимальные сейчас рама/мотор/регули? Хочу на APM. Или уже лучше PixHawk? Надо тысяч в 15 уложиться. Спасибо 😃

dion72
Venerdi20:

Всем привет! Есть мысли попробовать 250й класс, подскажите, пожалуйста, где бы прикупить хорошие и не дорогие аккумы для 250го квадра (3s-4s, 1300-2200mAh)? Кто где себе берет и какими доволен?

Hrb с али не дорогие и с заявленой емкостью ,мне понравились больше чем зиппи,сейчас доставляют с россии так что идут быстро.

GocMAN
FlyStav:

Тут выше я увидел такой комплект - там какие-то подводные камни есть?

Нет стойки GPS.
В поисковике на алике вбейте “F450 KIT”. Получил: +стойка GPS + повер модуль , ешчо и ешчо.
Если по отдельности:

  • рама F450 12$ или Дискавери 20$
  • контроллер APM, тут уже по корману. 1, 2, 3 и тд… или пикхавк
  • реги DYS 20A, ZTW, Xrotor. Комплект (4шт) около 40$
  • Моторы 920-980KV либо одноcезонный бюджет, либо посерьезней саннискай, marspower или GARTT.
  • пропы 9-10"
  • АКБ 3-4S по карману.
    НО! В бюджет можно впихнуть хорошую ВМГ, T-motor AIR GEAR 350.
gtsky

подскажите пожалуйста, подойдет ли эта камера в качестве курсовой??ТЫЦ или что посоветует? ) Спасибо

lokanaft
GocMAN:

В бюджет можно впихнуть хорошую ВМГ, T-motor AIR GEAR 350

Вы советуете т моторы, но при этом даёте киты с нео7…

Venerdi20
dion72:

Hrb с али не дорогие и с заявленой емкостью ,мне понравились больше чем зиппи,сейчас доставляют с россии так что идут быстро.