Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
У меня тут температура воздуха от 30 до 45.
Какой сетап будет меньше греться?
3s + 580 kv или 6s + 370 kv
у нас летом такая же температура–так вот реги 40 амп моторы 4114 320 с 15 пропами холоднее чем рама-моторы золотистые-а рама черная
Чисто теоретически, это половина оборотов холостого хода*КПД ±20%… Формально, в таком диапазоне двигатель будет работать в оптимальном для себя режиме…
Как тогда воспринимать то что при низкой нагрузке на мотор-проп согласно калькулятору и паспортным данным КПД пары в виде грамм/ватт выше ниже чем у 50% нагруженного? Это же видно и по графикам.
Как тогда воспринимать то что при низкой нагрузке на мотор-проп согласно калькулятору и паспортным данным КПД пары в виде грамм/ватт выше ниже чем у 50% нагруженного? Это же видно и по графикам.
это не кпд. это собственная эффективность пропеллеров img-fotki.yandex.ru/…/0_be75c_e437cf5a_orig.png
помноженная на кпд мотор\регуляторов img-fotki.yandex.ru/…/0_beb78_33b122a2_orig.png
а какой режим для мотора оптимальный?
что такое “оптимально” для мотора? моторы не любят большую нагрузку. если слишком большой пропеллер и\или он дает больше сопротивление на одних и тех же оборотах чем такого же диаметра но другой геометрии, мотор будет сильнее греться и может сгореть. а до этого еще может быть срыв синхронизации изза нехватки момента. еще ему явно не понравится если его запитают черезмерно высоким напряжением и попытаются выжать из него больше мощности чем он может дать. косвенным образом может служить таки график КПД. высокий - значит ему легко живется.
регуляторы изза принципа обратной связи по ЭДС на отключенной фазе могут не любить низкие обороты, а еще не типичные для их схемотехники сигналы, а еще не подходящие настройки. в результате чего могут стать слабым звеном.
еще им свойственно при почти полном ШИМ сигнале (если мотор позволяет) наращивать эффективность.
это вопрос испытаний и изучений. взгляните как красиво
тут у нас и нагрузка и обороты и кпд. и этого не достаточно.
проще рекомендуемый конфиг использовать.
Раз как раз за моторы заговорили я хотел бы спросить - для 250 актуально ли использование активного торможение для ускорения отзыва или это только у планеров со складным винтом?
А так же непонятно с timing mode, который бывает от 0 до 30 градусов с припиской в инструкции регуля: “Low advance timing is recommended and low kv motors, High advfnce timinf is reccomended for low inductance and hight kv outrunner motors.”, при этом точной таблицы соотв kv и градусов нет. Вот и гадаю. Или это по звуку определяют?
моторы не любят большую нагрузку. если слишком большой пропеллер
как раз я и спрашивал почему тяговооруженность 3,3 (низкая нагрузка на мотор) с большим грамм/ватт - хуже чем 50% нагрузка с меньшим грамм/ватт
>> что такое “оптимально” для мотора?
Это Сергей Аваков сказал что при тяговоруженности 3,3 “моторы работаю в неоптимальном режиме”, я лишь сам захотел узнать что такое “оптимально”.
как раз я и спрашивал
Вы, по видимому, недочитали…)
смысл моей фразы, что Вы процитировали, в том, что если мотор работает близко к нижнему “рывку”, то в какой то момент ему может не хватить мощности/времени/кV для стабилизации коптера… Тяговооруженность 3 и выше, как раз, такой случай…
Следующий раз я буду писать покороче…)
я лишь сам захотел узнать что такое “оптимально”.
Для каждой системы регулятор/мотор/проп “оптимально” может быть разное… Раз уж Вы не хотите вникать в смысл, но хотите готовых решений, я напишу формулу…
Оптимальный режим работы многофазного бесколлекторного мотора под нагрузкой равен 0.5*kV*3.7*S*0.8 ±20% где kV количество оборотов в минуту на 1 вольт, 3.7 - номинальное напряжение одной банки, S - количество банок, 0.8 - очень хороший КПД… Теперь, подставляем реальные значения для типового мотора, скажем, 2212 - 920kV и 3S батарейка: 0.5*920*11.1*0.8= 4080 оборотов в минуту, вычисляем диапазон ±20%, получаем обороты от 3260 до 4900. Ниже и выше этих значений мотор будет не в “режиме”. Если ниже, у него не будет хватать момента, чтобы компенсировать инерцию пропа за адекватное время, а если выше - мотор перегружен, снизится КПД, возрастет нагрев и потребление… С диапазоном разобрались, перейдем к граммам на ватт. Я могу получить на стенде дикую эффективность 15-20 грамм на ватт, но тяга при этом будет такая, что даже сами моторы не поднимет, не говоря уже о батарейке, раме и прочих прибамбасах. Я хочу сказать, что в таблицах, используемых в калькуляторе, есть данные, практически не используемые в реальном полете, не стоит слепо верить в такие цифры… Чтобы получить реальную эффективность, нужно подбирать к полученному выше диапазону оборотов, напряжение питания и размер пропа, таким образом, чтобы не выйти за пределы диапазона и получить максимальную тягу при минимальном токе, лучше, если это будет в середине диапазона(тяговооруженность 2) или чуть ниже(2.2 - 2.5)… Таким образом, мы будем иметь неплохой запас по мощности, и в то же время достаточный вращающий момент…
0.5*kV*3.7*S*0.8 ±20%
По такой формуле использование моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно.
0.5*380*3.7*4*0.8 = 2249.6 ( 1799…2698) оборотов получается. Что то совсем мало. У меня только один конфигне на 4S и раме 650 попал в 2800 оборотов для висения.
3374 для 6S получается… буду еще считать
о хотите готовых решений, я напишу формулу…
Понятно, спасибо.
Пересчитал свой ныне собираемый коптер по формуле - получился оптимальный режим при газе 45% примерно. (2800-4210 rpm) Отлично )
моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно
Конечно, оно так и есть как аксиома, а теперь стало понятно и почему.
Господа,подскажите!Конфиг такой:
Квадр,рама 600мм (диагональ),
полётный вес 1300гр,
пропы 11х4,7,
регули Afro Slim 20A
моторы SK3 28-30 920kV
батарея 3S 2500
газ висения 52-55%.
При этом температура движков,ну…примерно… +45*C,при окружающей температуре +23*С.Считаю,что это многовато - если учесть,что летать придётся летом при 40-45*С.Боюсь,что будут перегреваться.Хочу ТУПО поменять движки на чуть помощней,не трогая всего остального.
Что посоветуете,из проверенного?Для пропов 11х4,7?
использование моторов с малым числом kv (320-380) на аккумуляторах ниже 6S не очень правильно
Так эти моторы под 6 банок и делают обычно, плюс еще и пропы туда ставят не ниже 15". А еще, обратите внимание на размеры моторов… Моторы с кВ 320 обычно имеют бОльший диаметр, чем моторы с высоким кВ. Например 4108- 320 против 2216 - 800. Таким образом, при низком кВ крутящий момент держится за счет большего рычага, а при высоком - за счет бОльшей потребляемой мощности
буду еще считать
Учтите только, что кальк считает по максимальному напряжению, то есть не 3.7 вольта, а 4.2, поэтому завышает обороты…
Что посоветуете,из проверенного?Для пропов 11х4,7?
ЕМАХ или Саннискай 2216 - 800, кроме того, увеличьте емкость батареи или ставьте две одинаковые…
не нашел темы по FPV передачикам.
Кто что думает о вот таком вот зверьке: TS586
Меня заинтересовало вот что:
- Принимает напряжение до 24V , т.е. я могу подключить 6S акум без BEC. (верно я всё понимаю?)
- Выход 5V, можно заряжать камеру например через USB шнур и тоже без BEC.
- Вес 10 грамм (это не рекорд конечно, но если без доп BEC то можно чуток наэкономить)
Но минус в том, что судя по спецификации, там нет 600mW , ведь 24dBm это 256mW…
Покупать хотел тут Али
Description:
Brand name:Boscam
Item name:TS586 5.8G FPV 600mW 32CH AV Transmitter
Specification:
Power input: (входное напряжение) 7V-24V
Size:36*23*11mm
Operating Current: 190mA / 12V
Operating Temperature:-10~85℃
Weight: (Вес) 16g(without antenna)
Transmitter connector:RP-SMA Female
Package volume:90*45*15mm
Package weight:50g
Feature:
Super small volume, very suitable for DJI Phantom 2 and such small Quadcopter.
CNC aluminium alloy shell, good heat dissipation.
Not burn without antenna
Signal stability, long transmission distance, replaceable antennas, the measured clearing 2 km
Использовать планирую с RC832 приемником. Весь комплект стоит ~70$.
Этот передачик дороже, чем TS832,
смотрел сейчас на контроллер openpilot revolution и увидел вот такую картинку, слегка в недоумении
я правильно их понял что их оплинк можно использовать как 100mW модуль для управления коптером ? или всё же это только для граунд стейшен и полёта по точкам ?
тогда зачем его к аппе подключать ? и показывать красный крестик на передающем модуле аппы ?
Повторюсь, а то затерялся мой вопрос, а совет ну очень нужен.
Прошу подсказать какой приобрести подвес для камеры Xiaomi Yi?
На хорошем, проверенном подвесе экономить не собираюсь, но и особо переплачивать нет желания.
Повторюсь, а то затерялся мой вопрос, а совет ну очень нужен.
Мне советовали: Feiyu 3d mini
Но не знаю подходит ли он под вашу камеру.
Так же я сам буду рассматривать Tarot T4-3D.
Если есть подвесы лучше в ценовой категории до 140$, то тоже готов еще почитать и посмотреть.
К слову тарот дешевле остальных.
Но если ваш бюджет больше чем 150$ то думаю есть куда лучше варианты
а совет ну очень нужен.
на сегодня самый лучший подвес считается этот, правда надо уточнить влезет ли туда Xiaomi Yi…
Feiyu 3d mini должна подойти на Xiaomi Yi так как крепление камеры за корпус, но надо услышать мнение кто в действительности попробовал. А вот на Tarot T4-3D крепление камеры за объектив, причём который должен быть вверху корпуса т.е. только для GoPro.
тогда зачем его к аппе подключать ? и показывать красный крестик на передающем модуле аппы ?
Чтобы управлять с аппы. Крестик на антенне, в смысле отсутствия необходимости в передающем модуле аппы и приёмника на коптёре.
Добрый день! Такой вопрос. Если летать на движках sunnysky 3508 580kv, на пропах 1245 с батой 4S, то на полном газу по таблицам будет расход в 14,1А. Значит ли это, что я без проблем могу использовать регули от набора E300 на 15А?
Сомнительно, ВОШи затачивают свои реги под определенные моторы. С выставленными таймингами, параметрами того или иного мотора. В лучшем случае получите срыв синхронизации.
Feiyu 3d mini для гопро,под xiaomi нужно дремелем растачивать площадку,xiaomi на милиметр шири гопро,либо заказывать специальное креплениеru.aliexpress.com/item/…/32489146002.html