Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
У меня такой 450 размер еще не летал, на регулях и моторах написано 2-4S. Но на сколько можно верить китайцам? Стоит 4S брать или не стоит рисковать?
ru.aliexpress.com/store/…/710259_1049094977.html
Берите 2 таких, не пожалеете.
Банки свежие, параметры честные.
4S брать или не стоит рисковать?
Берите не парьтесь… Если Вы конешно не собираетесь на 450-ке летатть как на 250-ке 😃
У меня такой 450 размер
Друг Дружищь
Я такой же заказал
Попробуй на 2s запустить,полетит,нет
А то чувствую,аккумы мне не скоро придут,а в имении только 2s
Если Вы конешно не собираетесь на 450-ке летатть как на 250-ке
А зачем тогда на такой квадр 4s?
ru.aliexpress.com/store/…/710259_1049094977.html
Берите 2 таких, не пожалеете.
Банки свежие, параметры честные.
Фигня только в том, что их нет уж как месяц на складе РФ. Я тут выше описывал ситуацию.
их нет уж как месяц на складе РФ
Ну так можно было заказать и подождать недельки две,а не месяц?)
А зачем тогда на такой квадр 4s?
Антон, Артём, ещё как-то там - не помню как тебя зовут… Говорю открыто и без упрёка: Нет опыта и понимания - “иногда лучше жевать, чем говорить”… Без предрассудков… Ни один нормальный человек не будет делать гоночный квадр из 450-ки… Размер имеет значение! Сейчас люди имея понимание переходят даже с 250 размера на 180-210 (для гонок и фристайла это имеет значение). Форсовать на 450-ке НЕ ПОЛУЧИТСЯ! СКОРОСТЬ БУДЕТ В 2 раза меньше(как минимум) по сравению с 250-кой. Инертность БОЛЬШЕ (что является ключевым). На 2S это говно толком летать не будет. Запаса по тяге НЕ БУДЕТ. Вам несколько страниц об этом говорили… Вы до сих пор не понимаете? Хотите проверить опытным путём? Мы в одном городе живём, давайте предоставлю Вам опытный экземпляр, сами проверите. Телефон в лику дам, если хотите. А если не хотите - то хотя бы не вносите свою лепту новичку, который сам ничего не понимает, а Вы ему советуете 2S аккум.
Ну так можно было заказать и подождать недельки две,а не месяц?)
Ума бы хватило - проверил… Нельзя их заказать 😃 кнопки не клакабельны, для выбора и заказа…
Попробуй на 2s запустить,полетит,нет
У меня быстро за 10 дней дошло.
К сожалению не могу помочь. Аккумуляторы еще не получил. Только собрал и подключил с блоком питания.
Регули не нравятся. Снял термоусадку, вытряхнул кучу шариков олова. с БП попробовал настроить.
Может от БП не совсем точные результаты, но похоже регули нужно прошивать. Запускаются не одновременно,
плавный разгон и торможение - вертолетная прошивка.
Определился с типом 30А (номер 163) прошивка tgy.hex
Сразу заказал телеметрию 433 МГц
дошла тоже за 10 дней, проблем с настройкой не было
Может от БП не совсем точные результаты, но похоже регули нужно прошивать. Запускаются не одновременно,
плавный разгон и торможение - вертолетная прошивка.
Калибровать то пробовали?
Ума бы хватило - проверил… Нельзя их заказать кнопки не клакабельны, для выбора и заказа…
Я проверил
Но откуда мне было знать,что это не мой глючный хром опять оперативки обожрался?
У меня быстро за 10 дней дошло.
Уже 8 идёт,3-й день на экспорте у меня
Там ещё аппа и два аккума
Хотя,ни тот ни другой не спешат отправлять
Обида,однако
Вот и понадеялся,что ты сможешь помочь)
Калибровать то пробовали?
Да калибровал. Но может быть рано делать выводы. От БП ток меньше, чем от аккумулятора.
Ни один нормальный человек не будет делать гоночный квадр из 450-ки
Ну так я и испрашивал,зачем тогда ещё 4s на него ставить
Никто не говорил,что это нормально
Да и откуда тебе знать,что он не пилот от бога?))
Да калибровал. Но может быть рано делать выводы. От БП ток меньше, чем от аккумулятора.
Давайте по полкам:
- Напряжение на БП такое же как на акке? (Регулям то какая разница от чего питаться, а законы физики никто не отменял. Чем больше напряжение - тем меньше ток.
- Когда питали от акка, не было ли подключено остальное оборудование(мозги, фпв, линейники и прочее)
От БП ток меньше,
А можешь хотя бы попробовать запитать сборку от напряжения 8.4в?
Ну так я и испрашивал,зачем тогда ещё 4s на него ставить
Чтобы акк смог отдать больше Вт\ч. Чтобы была у аппарата больше отзывчивость.
А вы думаете люди такие *!“;*:%” что строят долголёта на 6S с меньшим КВ моторов, а не на 2S хз что?
И повторюсь:
Нет опыта и понимания - “иногда лучше жевать, чем говорить”.
Я предложил СВОЙ АППАРАТ для Вас. Для тестов. Мне не жалко. А ты только теортетик( причём своей же выдуманной теории). Дак делай что хочешь. Но помни что в нашем хобби скупой платит дважды, а тупой трижды 😃 Без обид. Сам недавно распродал половину своего хобби на барахолке на 120к рублей. Это именно то, что мне вообще не нужно. ПРОСТО ВАЛЯЛОСЬ, занимаю пол кладовки… Несколько лет… Потому что не ведал что творю. И этого говна стольк накопилось - что уже девать некуда… Продавал 4 мотора, за пол цены, а человеку отправлял 12!!! Продавал человеку 8 пропов 10" - отправлял ему в подарок Ещё 60 пропов от 8 до 12"… И так далее… Потому чо этого говна не жалко. Вот и Вы покупайте непонятно что и храните у себя 😃 Но, если Вы войдёте в это хобби - через пару лет подумайте кто Вы… Скупой, тупой, или читали советы через строчки.
А можешь хотя бы попробовать запитать сборку от напряжения 8.4в?
А для чего? если после запуска моторов напруга упадёт. А при взлёте будет ниже плинтуса?))) 450-ка это не сима и хубсан…(даже там проседает)
я вот читаю и ржу. есть же упертые…1000 кв от двух банок. и вес пол кило. особенно когда из таких наборов из регулей шарики олова выкатываются. вот спецом потом пойду смотреть в соседнюю ветку как будет проходить настройка АПМ))))))))
Но помни что в нашем хобби скупой платит дважды
я к счастью скупой)))аппарат около палтоса, потрачено за год сотка наверное…все конечно распродано, но не за то, что брал. зато уже все хэндмэйд и третий вариант конфига. теперь аж заскучал, ибо все стабильно, идеально и улучшать некуда. если есть куда, то непропорцианально дорого
Да и откуда тебе знать,что он не пилот от бога?))
Покажи мне хоть одного пилота от Бога? На каждую резьбу найдётся хоть один болт, который накрутится глубже чем резьба.
Речь шла про регули, от котрых человек боится запитать 4S. Вот и сказал ему, что если он не собирается гонять на 450-ке - то регули не погорят. Если собирается гонять как на 250-ке - пусть потом не обижается. Мне какая разница, пилот он от Бога, или нет? Пусть сам решает что ему нужно. Не тебе и не мне об этом думать.
особенно на древнем апм гонять весело. там дай Бог висеть в точке получится за месяц новичку))) и модуль гпс интересный, я бы побоялся его использовать. Кстати там и аппа без ФС?))))
Скупой, тупой и читаю советы через строчки.
Это про меня))
есть же упертые…1000 кв от двух банок.
Ну вот не получится так,что мне аккумы к квадру подоспеют
Всё,что у меня есть - 2s на 50с
А летать охото))
И…
Скупой, тупой и читаю советы через абзацы.
))
я к счастью скупой)))аппарат около палтоса, потрачено за год сотка наверное…все конечно распродано, но не за то, что брал. зато уже все хэндмэйд и третий вариант конфига. теперь аж заскучал, ибо все стабильно, идеально и улучшать некуда. если есть куда, то непропорцианально дорого
Ну к сожалению не каждый понимает это… Думает взял говно и полетел лучше всех 😃 А потом Более-менее поделатнул, приложился к земле, подошёл с “бледным видом и обоссанами ногами” и обломкам, вот считай и завязал с хобби. Ну или рогом упёрся и давай прислушиваться к советам и покупать комплектуху по-дороже)))
Всё,что у меня есть - 2s на 50с
А летать охото))
да не получится сразу то полететь. Вы знакомы с с АПМ? его еще настроить надо, понять все как там работает, изучить кучу мануалов. И охота это конечно хорошо, но вам тут уже много людей говорит, что на 2с и этом конфиге если и оторвется от земли, то сразу грохнется от просадки. там 800 милиампер? заявлено 50с? я уже вижу как он вздуваться будет отт нагрузки. и если аппа без фс, то улетит это дело все в китай при первом обрыве связи…