Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

TONIK_102
Sorcer:

Ну не заблокированы же в гугле

ну я имел ввиду не внешние отличия, а по лётным характеристикам может как отличаются?
на картинках я конечно понял отличия, спасибо)))

DoomkiDoom

Всем привет. Я новичок. Увлекаемся покатушками на квадроциклах. Бывает такое, заедишь далеко в лес, дорога идет далеко дальше, но не знаешь куда выведет, хорошо бы запустить коптер и посмотреть. Вот для этих целей, планируется собирать коптер. Спустя неделю изучения материала пришел к следующему варианту:

Рама
ru.aliexpress.com/…/727847_32546455729.html
Вот описание к ней:

3508-680Kv Motor
Мотор
ru.aliexpress.com/item/…/32789342724.html
Но может быть нужны другие моторы, “фирма”, брендовые?
или
мотор QM4208
hobbyking.com/…/turnigy-4208-620kv-brushless-multi…
еще есть такой мотор
www.ebay.com/itm/…/222002235202
у него KV 380
Насколько понимаю, чем ниже KV, тем тяговитее, подъеместее будет коптер и еще зависит от винтов

  • 4 x 40A ESC
    Регуляторы оборотов, подскажите первая ссылка моторов, уже поставляется с регуляторами, лучше брать комлпект в сборе или регуляторы можно любые ставить?
  • 4 x C.B.Q 1238 Propeller(CW,CCW)
    пропеллеры, чем длиннее тем тяговитее, у пропеллера есть еще 1 параметр, шаг резьбы или что-то такое (от которого зависит скорость вращения, следовательно тяговитость?) вот нашел такие
    goodluckbuy.com/cbq-1238-123-8-inch-cw-ccw-propell…
    Вопрос: под какие моторы какие пропеллеры использовать. Если проелееры длиннее то KV меньше?
    Так понимаю вес коптера будет около 2 кг, желательно, чтобы летал как можно дольше и дальше и возвращался обратно, поэтому, буду ставить fpv
    пульт такой:
    RadioLink AT9S 10-ти канальная аппаратура
    fpv-community.ru/…/409-radiolink-at9s-10-ti-kanaln…
    или этот
    banggood.com/FrSky-2_4G-ACCST-Taranis-X9D-Plus-Tra…