Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
День добрый. Стал пользователем Inspire. Цель использовать его с тепловизором. Приобрёл Flir vue 640. На али экспресс купил ( ещё в дороге) подвес tarot FLIR таро Металл 3 Оси gimbal TL02FLIR. Подскажите и научите что и как сделать , и что докупить , чтобы вместо штатной камеры подключить его. И пользоваться штатным пультом. В этом деле ни бум бум. Спасибо
Цель использовать его с тепловизором
Для Inspire существует штатный тепловизор
Для вас единственный вариант продать камеру и подвес и взять готовое устройство.
Получится дешевле и результат гарантирован.
Америкосы в видео показывают что все просто.
Для америкосов он еще и дешевый, упал не жалко. Линзы у тепловизоров хрупкие, упал - покупай новый.
Америкосы в видео показывают что все просто. Что у нас умельцев нет? Пусть это будет второй пульт. И второй подвес. Я и такие решения видел. Просто я понимаю , что нужен второй канал передачи данных с тепловизора и управления им. И мне просто нужен какой то блок- чтобы управлял и передавал данные на землю. И пульт где будет это приниматься.
я, конечно, не умелец и вообще новичок, но мне кажется, что не важно чем крутить - камерой или тепловизором. и если подвес с камерой крутится со штатного пульта, то и с тепловизором будет крутиться и второй пульт не нужен
а для передачи видеосигнала с тепловизора нужен, кхм… сам сигнал. если есть видеовыход, то подключайте его к передатчику и работайте штатным образом. если видеовыхода нет, то возникает наводящий вопрос - а что есть
Видео выход есть. Вот я и не понимаю как его передать на штатный пульт.
Видео выход есть. Вот я и не понимаю как его передать на штатный пульт
так видео на штатный пульт не передается. его передают или на монитор, или на шлем, или на очки.
на мой дилетантский взгляд видеосигнал подается на видеовход передатчика 5,8ГГц, приемник 5,8ГГц, встроенный в монитор, шлем или очки его принимает, декодирует и отправляет на средство видеоотображения. а чей это сигнал - обычной камеры, тепловизора или еще какой-то - уже не важно, главное, чтобы формат сигнала соблюдался: яркость, цветность, строчная развертка, кадровая и что там у них еще
если вам надо и камеру, и тепловизор - ну поставьте 2 видеопередатчика. один настройте на один канал, второй - на другой канал (их там штук 40). потом переключая шлем или очки с канала на канал смотрите то одно видео, то другое
Как это сделать я не понимаю. И что для этого нужно
так же как и с обычной камерой. вывод GND (или общий, или VSS - по разному могут называться) тепловизора подается на вывод GND передатчика. сигнал с вывода VideoOut тепловизора подается на вывод VideoIn передатчика (еще питание надо подать на тепловизор и на передатчик).
настройка канала передачи описана в инструкции к конкретному передатчику, который вы используете
настройка видеошлема описывается в инструкции на видеошлем
Как это сделать я не понимаю. И что для этого нужно
ничего путнего не получится.
Для вас единственный вариант продать камеру и подвес и взять готовое устройство
это для Вас единственно нормальный вариант.
так видео на штатный пульт не передается. его передают или на монитор, или на шлем, или на очки.
как я понимаю у Вас нет ничего из последних фантомов,и инспаер в живую Вы то же не видали
и соответственно про лайт бридж ничего не слыхали
и соответственно про лайт бридж ничего не слыхали
увы, не дорос пока
Вопрос решаемый. Зря вы так. Уже предложили варианты. Xenmuse XT очень дорого. И ттх камеры низкие. Потому сам и заморочился. Объяснил же
Вопрос решаемый
в таком случае два вопроса . сколько по времени летает Ваш инспаер. и сколько будет весить Ваш подвес с новой камерой? + к ней отдельный видеолинк.
Всем доброго времени суток! Какое лучше выбрать радиоуправление для линейколёта? Полётный контроллер планируется KK Multicopter Controller V5.5, т.к. есть где его взять за доступную цену. Требование до 300 метров от оператора поднимать на разрешённую законом высоту телефон или видеорегистратор, не более. Т.е. хватит 4 каналов на управление и ещё 1 на верчение камеры (на случай, если хватит подъёмной силы на нормальный подвес с сервой; сколько потянут перемотанные моторы от CD-ROM 52х с 12 полюсами + 3 лопастные пропы 5" на 3" + ESC 12A ещё не знаю в виду неизвестности kv движков). С паяльником и даже технологией ЛУТ дружу, так что возможен вариант конструктора или даже просто схемы на распространённых деталях.
Следующий вопрос. На Али есть несколько разных аккумуляторов:
- ru.aliexpress.com/item/…/32705755465.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32703801863.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32782704261.html
Мне, как студенту, более привлекателен вариант № 2. 😃 Но смущает, не слишком ли слабый аккумулятор (указанную мелкими буквами ёмкость 3100-3500 не учитываю, и 3 А/ч за такие деньги нигде нет) и не левак ли?
И последний вопрос, как искать пропсейверы? По запросам propseiver/propsaver на Aliexpress вообще ничего нет. Или их делают из подручных материалов (доступ к сверлильному станку имеется)? Тогда встаёт вопрос о балансировке…
Если эти вопросы задавались, извиняюсь, пока ждал активации учётной записи, и перед регистрацией, наверно, пол этого форума перечитал по разделу квадриков. ☕ Жалко, здесь нет просмотра всех страниц сразу, как на Intellect Board.
Если эти вопросы задавались, извиняюсь, пока ждал активации учётной записи, и перед регистрацией, наверно, пол этого форума перечитал по разделу квадриков. ☕
Дипломная работа?
По вашим вопросам, совсем не видно, что вы что то там читали. Все выбранное плохо!
Контроллер - КК древний как …, прошивка для него последний раз обновлялась до исторического материализма. Я даже не знаю остались ли ещё энтузиасты, которые помнят как его поднять в воздух. Кроме того он сложен именно в полёте, удержать его новичку будет совсем не просто.
Перемотать нормально моторы, без опыта, тоже задачка та ещё.
У аппаратуры надо минимум 5 каналов, 4 управление и 1 Арминг, и (или) переключение режимов и (или) поисковая пищалка.
300 метров если полет визуальный, это one way ticket! Через 30м. Коптер будет выглядеть точкой и будет абсолютно не понятно куда он летит.
Зачем управлять камерой тоже не понятно, а тем более когда, коптером кто будет рулить.
По батарейкам вообще насмешили! На Али и не левак! Так не бывает! Али - 100% левак и ни как иначе!
И ничего, что 1. и 3. батарейка на 3 банки, а вторая это просто голая банка, для сборки батарей.
В общем читать вам ещё не перечитать. Формулируйте задачу с начала, когда задаёте вопросы, проще будет найти ответы.
Дипломная работа?
По вашим вопросам, совсем не видно, что вы что то там читали. Все выбранное плохо!
Контроллер - КК древний как …, прошивка для него последний раз обновлялась до исторического материализма. Я даже не знаю остались ли ещё энтузиасты, которые помнят как его поднять в воздух. Кроме того он сложен именно в полёте, удержать его новичку будет совсем не просто.
Нет. Дипломная будет по другой технической специальности. Теперь понятно, почему его пытались сбагрить за 500 рублей. Идея собрать квадрокоптер у меня возникла после прочтения статей про принцип работы и изучения готовых конструкций. Далее прикинул какие материалы и технологии применяются, и понял, что всё необходимое у меня есть, кроме сложных электронных узлов (их на коленке удастся сделать только с весом в сотни грамм на плату, что недопустимо с маломощными движками) и аккумуляторов. Прямые руки тоже в наличии.
У аппаратуры надо минимум 5 каналов, 4 управление и 1 Арминг, и (или) переключение режимов и (или) поисковая пищалка.
Впервые вижу. Значит, действительно что-то проглядел. Арминг же можно сделать выключателем на ноге коптера (в безопасной для рук зоне)?
300 метров если полет визуальный, это one way ticket! Через 30м. Коптер будет выглядеть точкой и будет абсолютно не понятно куда он летит.
По птицам отлично видно, тут размер аналогичный. В крайнем случае можно сделать несколько пробных манёвров для определения стороны. Ещё как вариант трансляция видео с телефона в режиме FPV, тем же скайпом, например.
Зачем управлять камерой тоже не понятно, а тем более когда, коптером кто будет рулить.
За тем, чтобы не летать под углом 45 градусов для съёмки вперёд, и иметь возможность снимать под произвольными углами без посадки для перезакрепления камеры.
По батарейкам вообще насмешили! …
И ничего, что 1. и 3. батарейка на 3 банки, а вторая это просто голая банка, для сборки батарей.
Именно 3S меня и интересует, по грубым расчётами с меньшим числом банок движки не потянут нагрузку, с большим сгорят. По второй точно, не разглядел, что это цена за 1 банку.
На Али и не левак! Так не бывает! Али - 100% левак и ни как иначе!
Где тогда лучше затариваться LiPo элементами/батареями? Не на Митинском же радиорынке?
У нас на форуме есть традиция: Каждый год, 31го декабря мы с друзьями ходим в баню по несколько раз объявляется некий “кулибин”, который хочет сделать коптер из говна и палок, но не разбирающийся ни в том, ни в другом…)
Прямые руки тоже в наличии.
Тогда идите работать и заработайте денег на настоящие комплектующие.
По птицам отлично видно, тут размер аналогичный.
Со ста метров, коптер размером в 2.5 раза больше, чем Вы задумали, выглядит мелкой серой точкой… Не дай бог моргнуть или отвести взгляд, больше Вы его не увидите…
Где тогда лучше затариваться LiPo элементами/батареями?
Там и затариваться… По сравнению с остальным хламом, левак с алиэкспресса - вполне нормальный товар… Если у Вас нет денег на нормальные моторы, то нормальную батарею Вы тем более не купите.
IBM5170
Я начинал с тех же мыслей. Но по прочтении форума много поменялось.
Я так понял вы будете искать максимально качественные и при этом недорогие комплектующие. Что но первом месте: цена или качество?
Для начала определитесь с размером будущего коптера. И от этого будем уже отталкиваться при выборе всех комплектующих.
Про алиэкспресс могу сказать следующее. Там есть и леваки оригинальные товары. Выбрали, например, регулятор. Ищем сайт производителя, на сайте ищем где купить, если там указан магазин на площадке алиэкспресс - смело там покупаем.
Например по регуляторам hobbiwing и аккумуляторам HRB такая стратегия отработала.
У нас на форуме есть традиция: Каждый год, по несколько раз объявляется некий “кулибин”, который хочет сделать коптер из говна и палок, но не разбирающийся ни в том, ни в другом…)
это не традиция этого форума. так устроен мир
Теперь понятно, почему его пытались сбагрить за 500 рублей…
Впервые вижу. Значит, действительно что-то проглядел. Арминг же можно сделать выключателем на ноге коптера (в безопасной для рук зоне)?
По птицам отлично видно, тут размер аналогичный. В крайнем случае можно сделать несколько пробных манёвров для определения стороны. Ещё как вариант трансляция видео с телефона в режиме FPV, тем же скайпом, например.
За тем, чтобы не летать под углом 45 градусов для съёмки вперёд, и иметь возможность снимать под произвольными углами без посадки для перезакрепления камеры.
Именно 3S меня и интересует, по грубым расчётами с меньшим числом банок движки не потянут нагрузку, с большим сгорят. По второй точно, не разглядел, что это цена за 1 банку.
Где тогда лучше затариваться LiPo элементами/батареями?
Вы так и не обозначили цель. Зачем нужен квадрокоптер. От этого надо плясать.
Цена - 500р. не показатель, если знаешь, что покупаешь и зачем.
Арминг стандартная процедура для квадрокоптера, делается или комбинацией стиков или отдельным тумблером на аппаратуре, других вариантов нет.
Вопросы дальности обсуждать не буду. Вы на птиц смотрите, а я летал. FPV по телефону - вариант сразу ущербный.
Вопросы съемки тоже, что вы там собрались снимать под 45 градусов, не очень понимаю, надеюсь не планируете летать над людьми?
Выбор батареи тоже обсуждать бессмысленно, пока не поставлена цель, чего собираем. Можно купить и на Али, если точно понимать, что покупаешь. А можно и в России купить, очень хорошие АКБ, если понимать какие и зачем.
Судя по всему вы планируете в 21 веке заново изобретать каменный топор, что ж ваше право, как сказал Сергей, это происходит с завидной периодичностью. Результата мы не увидели ни разу.
P.S. Основной совет, найдите тусовку коптероводов в Москве и съездите на полетушки, очень многое встанет в голове на место!
Вы так и не обозначили цель. Зачем нужен квадрокоптер. От этого надо плясать
классическая ошибка ветеранов в любой области деятельности. я с этим сталкивался еще когда приобретал первый ствол. там тоже на вопрос “с чего начать?” все советы завсегдатаев были в стиле “определи для чего он тебе нужен”. и все неофиты в ответ задумчиво чешут репу - как не распробовав понять что же ты хочешь. вот и здесь то же самое. пока не начнешь реально летать (стрелять, плести макраме и т.д.) цели нормальной быть не может. вместо цели мечты, причем, как правило, неадекватные действительности. вот когда начинаешь по-настоящему работать, сталкиваясь с реальными физическими ограничениями (на мечты эти ограничения не действуют), тогда и появляются цели. посему лично я для себя в качестве точки входа в любое дело ставлю минимум условий
- чтобы реально работало
- чтобы стоило не больше, чем я готов безвозвратно пожертвовать
Судя по всему вы планируете в 21 веке заново изобретать каменный топор, что ж ваше право, как сказал Сергей, это происходит с завидной периодичностью. Результата мы не увидели ни разу.
как кто-то сказал: любая система, структура для наблюдателя, находящегося вне ее, кажется проще, чем она есть на самом деле. что вы от него хотите? он новичок, ему всего 20 лет, юношеский максимализм, готовность перевернуть мир даже без рычага и точки опоры и все такое
как не распробовав понять что же ты хочешь. вот и здесь то же самое. пока не начнешь реально летать (стрелять, плести макраме и т.д.) цели нормальной быть не может.
аналогично. Что по стволу, что по коптерам, что по джипам (да везде, даже у самогонщиков). На всех форумах одно и тоже с примерно одним и тем же контингентом (по отношению к новичкам)
п.с. и это не ошибка, просто люди так думают. Такие люди, чаще, в одном направлении развиваются, но иногда очень много читают, и теорией владеют мама не горюй. И знаете, иногда мысли то правильные.
В моём понимании они (считающие себя гуру) просто забывают о промежуточном состоянии между новичком и мастером… Они или уже прошли или начитались о проблемах и пытаясь помочь (хоть и не всегда корректно, т.к. надоело уже в тысячный раз, но по инерции хочется, ведь форум это наркотик для многих) сразу пытаются оградить новичка от ошибок. А мы, в свою очередь, свято верим в то, что “нас это не коснётся” и … “мыши кололись, плакали, но…” (с)
Просто нужно определиться хотя бы, гонять хочется или летать медленно. Из этого исходить, от этого и бюджет будет складываться в итоге.😒