Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

rc468

И я новичок. По неопытности сжег 2 омнибуса F4 V2 Pro. Поэтому и говорю, что нужен опыт пайки мелких вещей. Следующие два у меня стоят в коптерах и летают.

arb
rc468:

И я новичок. По неопытности сжег 2 омнибуса F4 V2 Pro. Поэтому и говорю, что нужен опыт пайки мелких вещей. Следующие два у меня стоят в коптерах и летают.

Так и пишите сразу - новичкам покупать сразу 4. Авось червертый полетит.

ded1971
arb:

Берите Матек - он неубиваемый

rc468
arb:

А вы почитайте внимательнее, как я написал СРАЗУ.
У меня опыта в пайке таких вещей было 0, даже паяльника не было нормального. И то, испортил их я даже не пайкой, а положив сверху проводящие предметы, просто произошло КЗ. От собственной невнимательности.

arb
ded1971:

Берите Матек - он неубиваемый

Спасибо, не надо.
У меня F4BY. Проблем нет. Устраивает на все 100.
Прошито арду, но если захочется Инав или БФ, то и их можно прошить.
Инструкция и поддержка, все как положено для таких устройств.

rc468
arb:

Авось червертый полетит.

Полетели кстати все, начиная с первого. Сразу. Испортил уже потом, когда приделывал другие антенны, фпв и прочее.

arb:

Инструкция и поддержка, все как положено для таких устройств.

И мега-апломб, видимо тоже положен.

arb
rc468:

А вы почитайте внимательнее, как я написал СРАЗУ.
У меня опыта в пайке таких вещей было 0, даже паяльника не было нормального. И то, испортил их я даже не пайкой, а положив сверху проводящие предметы, просто произошло КЗ. От собственной невнимательности.

Если перевести несколько постов в одно сообщение, то получится - новичок, паять умею, только руки кривые как у любого новичка (потому и новичок), поэтому покупать сразу побольше , если повезет полетит второй , не повезет полетит какой-то по счету.

И мега-апломб, видимо тоже положен.

А это к чему? К оскорблению? Тогда проще остановиться.

sybereks
Serjio_S:

Зачем советовать новичку эти огрызки-костыли?
Чтоб человек потом обплевался от этого хобби?