Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
экономичность, тогда где ее можно посмотреть
Производитель точно не делает. Да и как бы отдельно от мотора с винтом ее не вычислить. Да и проще понять сравнивать разные реги на одном ВМГ.
Тестить все реги подряд дорого и муторно.
есть экономичность, … какие все же брать? в желаниях конечно же продолжительное время полета
Здесь как-бы есть проблемы.
У всех свои предпочтения.
Исходить можно от разного (и то про что пишет ssilk стоит тоже учитывать). Рег вроде простое устройство, но наворочено в простоте.
Что можно точно рекомендовать, так это не брать плохое и экстремальное.
Неплохо брать середнячков. Производители делая хорошо одно умудряются портить другое, поэтому в среднем не отличается друг от друга.
На что стоит обращать внимание:
Не стоит брать без драйверов - не спасет и дублирование ключей.
Очень огромные размеры вызваны дублированием ключей (не есть хорошо).
Слишком маленький размер - некуда отводить тепло (как минимум потребуется активно охлаждать) и производитель скорее всего на чем-то сэкономил в ущерб надежности, хотя мало весит. Хотя отводить тепло надо всем, но эти можно не уберечь.
Большая частота ШИМ ключей не есть хорошо. Сейчас правда рекордсмены в этом Блхели32 (но там можно регулировать).
Не рекомендую Блхели, если ПК работает с PWM (ваншот125 это не касается). Грубая регулировка (но кто-то это не замечает, особенно если ВМГ тяжелое). Блхели_С этим не страдает.
Не понравился Кисс24, по тестам. Хотя кто-то в восторге.
Отсутствие больших кондеров по питанию не совсем минус, т.к. можно доставить самому.
Конечно неплохо малый вес, но без фанатизма. Обычно производитель в погоне за одним приносит в ущерб другое.
Когда все это и другое пытаешься учесть, то голова может пойти кругом.
Можно пойти другим путем, взять то, что понравилось (или понравилось кому-то еще), наудачу.
Всем привет!
Достался мне такой квадрокоптер;
- рама 500
- моторы readytosky 2212-920kv (по крайтей мере так мне сказали, на самих моторах маркировки нет или она стёрлась)
- регуляторы simonk 30A
Что хочется:
- поднимать камеру на подвесе
- летать по возможности плдольши и подальше
Вопросы такие:
-
Можно ли на эти моторы ставить 11е пропы карбон? Будут ли они эффективнее 10х ?
-
Если нужно получать два канала FPV с двух камер на борту? Две системы FPV ставить? А как с частотами быть? Придётся одну ставить 5.8 другую 1.2ГГц?
-
Если поставить дальнобойную систему LRS 433MHz, то выходит, что телеметрию надо ставить 915? Или можно на разных каналах 433? Мешаться не будут?
Всем привет!
Достался мне такой квадрокоптер;
- рама 500
- моторы readytosky 2212-920kv (по крайтей мере так мне сказали, на самих моторах маркировки нет или она стёрлась)
- регуляторы simonk 30A
Что хочется:
- поднимать камеру на подвесе
- летать по возможности плдольши и подальше
Вопросы такие:
Можно ли на эти моторы ставить 11е пропы карбон? Будут ли они эффективнее 10х ?
Если нужно получать два канала FPV с двух камер на борту? Две системы FPV ставить? А как с частотами быть? Придётся одну ставить 5.8 другую 1.2ГГц?
Если поставить дальнобойную систему LRS 433MHz, то выходит, что телеметрию надо ставить 915? Или можно на разных каналах 433? Мешаться не будут?
Я правда не профи, и за чистую монету мои слова не стоит принимать.
Я Вам скажу, что все проверяется на полевых тестах. Вы запустите все хотя бы на одной камере. Проверьте.
Регуляторы ваши, стоит сразу по охлаждению протюнить. А лучше заменить. У них брака куча просто.
Телеметрия дальнобойная, для чего? OSD по заглаза. телеметрия тоже жрет ток. Хоть на пару минут но сожрет. Я телеметрию отключаю при пролетах простых.
Пропы купите 2 пары простых пластиковых и проверите. Я пробовал на них летать. мне не особо понравилось. Вернее разницы не увидел.
В целом хороший дальнобой на дешмане не собрать.
- рама 500
- моторы readytosky 2212-920kv (по крайтей мере так мне сказали, на самих моторах маркировки нет или она стёрлась)
- регуляторы simonk 30A
Начните с замены перечисленных комплектующих.
Начните с замены перечисленных комплектующих.
А это не полетит совсем? В чём подвох?
Какие тогда комплектующие брать?
Начните с замены перечисленных комплектующих.
раму то можно оставить, моторы для тренировки. я на таких учился летать.
Не надо суетиться - настройте и облетайте “из того, что было”, а то вы уже через Ло-манш собрались. Для двух камер есть переключалка (управляемая тумблером, например, с пульта).
А это не полетит совсем? В чём подвох?
Какие тогда комплектующие брать?
Да вы на том, что есть соберите и полетайте. тогда и поймете что нужно.
У комплектующих нет придела совершенства.
Я полетал на точно таком же комплекте как у вас только рама 450. при тестах выяснил что глючит регулятор. Заменил, потом GPS. и так потихоньку придете, что фантом не такой и дорогой.
Я в итоге заказал себе моторы от Сяоми и пропы. По причине легко устанавливать их. Кто то скажет это полная чушь. Это как лего.
С трех осевым подвесом придется ставить акумчик на 4 банки и 5200.
у меня двух осевой подвес и трехбаночный, на зависании держится всего 15-18 минут. летает 20. Фиг знает для чего народ строит долголеты. я обычно больше 10 минут не летаю.
А это не полетит совсем? В чём подвох?
Какие тогда комплектующие брать?
Полетит. Но зачем тогда LRS? То расстояние, на которое улетит этот сетап (там же еще надо поднимать подвес, верно?), вполне покроет стоковый таранис на x8r например.
Вангую время висения 12-14 минут на 5ач. А максимальное удаление - километра полтора (по заряду аккума имеется ввиду).
Обычный приемник, обычный видеопередатчик 5.8 на 600mw - этого за глаза хватит. Два ФПВ канала зачем тоже не понятно - там уже отдельный оператор планируется что ли? 😁
я видел некоторые курсовую камеру крепят на подвес на экшен камеру. получается видно, что снимает экшен камера. хотя это если экшен камера без поддержки FPV, типа как Eken.
Да, LRS - это на следующий аппарат, который буду с 0 собирать, просто спросил сразу.
Про два канала/две камеры. Да, планируется оператор (в идеале), но можно и одному пилоту. Просто 1 камера курсовая будет только для пилота (с широкой линзой), а со второй камеры должна будет вестись трансляция - ей нужен подвес даухосевой управляемый.
А этот аппарат взял, чтоб отработать “инфраструктуру” и уверенности поднабраться.
Ещё вопросик:
Как сделать вкл/выкл света на коптере с пульта? Там какую-то релешку надо поставить?
трансляция
качество ограничивается полосой ФПВ тракта.
вкл/выкл света на коптере
светА-светЕ рознь - есть оч простые решения ru.aliexpress.com/item/…/32229965012.html
качество ограничивается полосой ФПВ тракта.
светА-светЕ рознь - есть оч простые решения ru.aliexpress.com/item/…/32229965012.html
Вот у меня уже установлены фары, но подключены к аккуму без возможности их вкл/выкл. Вот хочу что-то прикрутить, чтоб с пульта щёлкать.
Подобная фентифлюшка у меня электровоспламенители на петардах зажигала с пульта. Покопайтесь на Алях - свою оч давно покупал.
если подвес двух осевой, чего там оператору управлять то ? камера вниз верх только ходить будет.
Трансляцию вести с экшен камеры ? если дорогое оборудование возить будите, то сразу смотрите на 6-ти лучевой. отвалится один пропеллер, он не рухнет, дальше будет летать.
Опять же, что за трансляция без управления экспозиции, баланса белого.
здравствуйте
подскажите пожалуйста по поводу аккумуляторов на квадрокоптер
600мм рама по диагонали, моторы sunnysky x4108s пропы 12 - 1500гр тяги на 100% приблизительный вес пока 1100г но планирую ставить фпв
хотелось бы летать подольше
выбор держу пока между этими:
Taotuo-Power-Li-polymer-Lipo-Battery-22-2v-10000mah-30C-6S-XT60-T
или
Lipo-22-2V-10000Mah-Lithium-Battery-EC5-or-T-or-XT60
и годится ли эта зарядка:
100-iMAX-B6-Lipro-NiMh-Li-ion-Ni-Cd-RC-Battery-Balance-Charger
, моторы sunnysky x4108s пропы 12 - 1500гр
а кв мотор0в какое?
а кв мотор0в какое?
380 KV
и годится ли эта зарядка:
100-iMAX-B6-Lipro-NiMh-Li-ion-Ni-Cd-RC-Battery-Balance-Charger
Она конечно работает. Но у меня вышла из строя при касании углом корпуса БП. Что вышло из строя так и не понял. Забил, т.к. знал что покупал (дешево бывает хорошим только на удачу) и купил ICharger 208B. Недешевый, но работает надежно. Он на 8 банок, но в линейке есть и на 6.
Напоминаю (на всякий случай), к ним нужен отдельный БП. Они хоть и работают от 12В и ниже, но мощность при этом меньше.
Также не плохо докупить плату расширения. С ней можно заряжать батареи от 2 до 6 (8) банок.
выбор держу пока между этими:
Taotuo-Power-Li-polymer-Lipo-Battery-22-2v-10000mah-30C-6S-XT60-T
или
Lipo-22-2V-10000Mah-Lithium-Battery-EC5-or-T-or-XT60
Второй легче на 186 гр (если судить по описанию). Для такой емкости вес имеет большее значение. Конечно если батарея будет держать параметры (да и просто работать). Есть сомнения, хотя может научились делать. Не юзал ни тот, ни другой, поэтому за надежность сказать не могу.
Может стоит для начала на 5000 поставить. Если далеко не летать, то их просто можно менять. А таскать лишние 0,5 кг без последствий не получится. Из-за лишнего веса батареи время полета не в 2 раза будет отличаться.
600мм рама по диагонали, моторы sunnysky x4108s пропы 12
под 380 кв с такими моторами и на 6 банках просто супер 15 пропы раскладные или апц 14.
тем более акк тяжелый. актуально для взлетного веса в три килограмма. на таких моторах мой коптер всеми причиндалами весил чуть меньше 2 килограмм-это две камеры.подвес пантитл два передатчика ,ретракты. на акке в 5000 летал больше 20 минут
подскажите пожалуйста еще пару моментов
подскажите годный радиомаяк, чтоб найти квадрокоптер в случае чего
и объясните как маленький мавик может так далеко улетать и передавать на огромное расстояние видео
есть ли аналогичное бюджетное оборудование? я так же хочу))))