Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Не путайте профи, у которого все легко и просто, и начинающего, который все это видит первый раз.
А я не путаю. Я сам - тот самый начинающий, который собрал самосбор на складной раме 470 мм. Контроллер Матек 405 OSD на INAV. Посмотрел подобное видео, собрал и полетел. Коптер полетел сразу, без каких либо настроек.
С контроллером INAV действительно легко и просто, нет никакого геморра. Я честно не понимаю, зачем нужны все эти устаревшие Назы и АПМы
Так в чём будет выражаться прогресс контроллера ?
Чуть по - другому : в чём может быть прогресс…, т.е. к чему стремятся разработчики?
С контроллером INAV действительно легко и просто, нет никакого геморра. Я честно не понимаю, зачем нужны все эти устаревшие Назы и АПМы
А кто говорил про геморрой сборки и настройки.
Я тоже собрал и настроил первый раз АПМ с первого раза без всякого гемора в полном наборе без каких-либо проблем со стороны АПМ, ну и что?
Я говорил про надежность.
Он возьмет и поставит чуть по другому и все, пошли отказы.
Вы утрируете. С отдельными регами тоже можно начудить. Хобби у нас техническое и голову в нем включать необходимо при любом раскладе.
А я не путаю.
Видео Юлиана. Вы не путаете себя с Юлианом?
и в результате дискуссии вывод: Акоев и Аваков советуют ставить на 215 раму назу, по моему лыжи не едут
А кто говорил про геморрой сборки и настройки.
Я тоже собрал и настроил первый раз АПМ с первого раза без всякого гемора в полном наборе без каких-либо проблем со стороны АПМ, ну и что?
Я говорил про надежность.
А что не так с надежностью в INAV? У меня был всего один краш по моей вине - задизармил коптер на высоте 30 м., но складная аллюминиевая рама сдержала удар. Контроллер работает исправно, без сбоев и глюков. Я не видел здесь на форуме сообщений о проблемах с прошивкой INAV
Вы утрируете. С отдельными регами тоже можно начудить. Хобби у нас техническое и голову в нем включать необходимо при любом раскладе.
Мое объяснение конечно где-то рядом с утрированием, но не одно и тоже.
На новичка сваливается столько инфы, что голову сначала включать должны более опытные за новичка (на то и нужны наставники, чтобы наставлять).
С опытом конечно что-то придет, но правильнее сразу дать грамотное направление.
А что не так с надежностью в INAV? У меня был всего один краш по моей вине - задизармил коптер на высоте 30 м., но складная аллюминиевая рама сдержала удар. Контроллер работает исправно, без сбоев и глюков. Я не видел здесь на форуме сообщений о проблемах с прошивкой INAV
Опять за свое. Кто писал про прошивку кроме Вас?
и в результате дискуссии вывод: Акоев и Аваков советуют ставить на 215 раму назу, по моему лыжи не едут
Не стоит обобщать и извращать.
Опять за свое. Кто писал про прошивку кроме Вас?
Ок. Что не так с контроллером?
и в результате дискуссии вывод: Акоев и Аваков советуют ставить на 215 раму назу, по моему лыжи не едут
ага, и АПМ еще)))
Так что, Юлиану респект.
Ему то есть за что (хоть что-то есть для новичков). Но еще раз, он профи, приведите свое видео.
Ему то есть за что (хоть что-то есть для новичков). Но еще раз, он профи, приведите свое видео.
Я не размещаю свои видео полетов в сети, снимаю для себя.
Но еще раз, он профи, приведите свое видео.
Пожалуйста, не используйте логику из разряда lurkmore.to/Сперва_добейся
Очень мерзко со стороны смотрится.
Говорю не с целью вас задеть, просто это не довод.
Даже если человек гораздо меньше знает и умеет, это не дает вам право давить авторитетом без каких-либо тезисов.
собрал и настроил первый раз АПМ с первого раза без всякого гемора в полном наборе
Собрать … подключить - не перепутать проводки - АРМ можно и “по видео - ткнул и полетело”, а вот настроить без понимания “почему и как” это вообще должно летать, и смысла, и последовательности настроек - это только, наверное, в комплектации, близкой к конфигу по-умолчанию. Я год, наверное, бился с ним.😃
А может я просто сразу стал с железом извращаться - то вес, то пропы, то бесконечные “усовершенствования ни-за-чем,но-хоца!” И всё это на пределе ВМГ - то козлит, то при снижении колбасит, то на скорости автовозврата кусты режет, то передние движки греются, то с ветром не борется, то в точке унитазит … 😁
И пока каждую такую “мелочь” поймёшь и настроишь, начинаешь понимать, как это должно работать.
И не понимаешь - как это летало ДО настройки?!
… А по видео хорошо учиться подключать ОСД. Но купленное у “проверенных источников” (например, у Козина 😃).
… А кстати - да ! - второй уже почти “конфиго-по-умолчанию” - Н-рамка на 10х45 взлетела легко и непринуждённо на стоковых настройках. Только правил под себя мелочёвку.
Господа, какой приемник стоит взять к таранису Q X7? Только не перегибайте с ценником.
таранису Q X7
Тут основные таранисоводы - должны знать новинки rcopen.com/forum/f4/topic483571
Большинству достаточно стабильного полёта
Спешуал фор Ю…) У хорошего контроллера самая стабильная нестабильность лучше, чем самая нестабильная стабильность у того, что похуже…) Дело то не в самом полетнике, а в задаче, фото-видеосъемка свадьбы или исторических достопримечательностей это вполне себе хобби, многие хорошие фотографы вовсе не профи. У них, так же как и в любом другом деле есть определенные требования к инструменту, как элементарные, типа удобства настройки, так и соображения надежности и предсказуемости… Думаю ни одному фотографу не захочется, чтобы штатив с камерой внезапно упал…) Особенно с дорогой камерой…) Пленочные камеры сейчас раритет, а цифровые со сравнимым качеством стоят в пару раз дороже штатива, поэтому, стоимость контроллера штатива не играет никакой роли…)
Да и Наза … просто дороже
И Вы туда же? ))) Если сравнить хороший клон АРМ с назой, то наза дешевле, легче и удобнее… Но сравнивать назу надо с клонами пикса, потому как микроконтроллер и наличие EKF делают назу ближе к пиксам, чем к АРМ. Почему я пишу про клоны? А потому, что оригиналы еще дороже и назе совсем не конкуренты, ни в плане цены, ни в плане простоты и удобства настройки. Ну, чтобы совсем понятно, представьте, что Вы купили оригинал АРМ, в который уже залита прошивка с оптимальными параметрами и Вам остается только указать тип рамы, тип приемника и откалибровать аппу и сенсоры… А поскольку большинство параметров Вам трогать не нужно, производитель их спрятал, чтобы глаза не мозолили…) Представили? Вот это наза и есть.
По-Вашему, все, кто не купил Назу
Где конкретно я писал “все, кто не купил назу”? ) Вы слишком мнительны.)
Нет, а у Вас есть, чтобы утверждать обратное?
Представьте, есть!!! Следовательно, мое мнение более объективное, чем Ваше. У меня около десятка контроллеров разных классов, типов, ценовых категорий, сложности и функциональности, от самого примитивного до эксклюзивов, про которые многие сейчас даже не знают, и я могу сделать коптер под любой из них, или поставить каждый из них на один и тот же коптер и сравнить, и так далее…
А Вы чем похвастаетесь? (©) Владелец одного единственного…?)
Акоев и Аваков советуют ставить на 215 раму назу,
Вас тоже попрошу процитировать мой пост, где я советую ставить назу на мелколет…)
Пожалуйста, не используйте логику из разряда lurkmore.to/Сперва_добейся
Очень мерзко со стороны смотрится.Говорю не с целью вас задеть, просто это не довод.
Даже если человек гораздо меньше знает и умеет, это не дает вам право давить авторитетом без каких-либо тезисов.
Народ, поимейте все-же границы разумного. Мы вроде здесь по русски пишем. Неужто так тяжело читать весь текст в том смысле как он написан. Не по знакомым буквам (типа наза, апм, инав), слогам.
Не стоит также себя накручивать излишними догадками, если что-то непонятно, лучше спросить.
Это техника и чтобы выявить разницу, различие, статистику требуется видео для сравнения. Есть же утверждение , что сделал, значит можно показать. Будет показано, можно технически объяснить отличие на конкретном факте , а не гадать тут. Просто объяснение будет непонятно. Тут даже невозможно объяснить что прошивка и сам коптер несколько разные вещи. Коптер это целая система, где ПК всего лишь часть системы. И если вы собрали грамотный коптер , то он будет летать почти с любым ПК. Но если собрали неудачный , то ни один ПК его не вытянет. А что есть разница между прошивкой и платой вообще похоже нереально.
Проблемы зачастую кроятся в мелочах и тот кто способен обращать на них внимание или обходить благодаря подготовке способен достигать хороших результатов.
Господа, какой приемник стоит взять к таранису Q X7? Только не перегибайте с ценником.
XSR-R, XSR, XM+.
В порядке убывания цены.
И Вы туда же? )))
Я так рассуждал, когда выбирал свой первый камень - тогда Наза стоила около 5.000руб (точно не скажу) + допы. А АПМ 2.5 у Алексея Козина мне достался за 2.000руб (ка-ца, и допы от чирика у меня были) - тут сработал “евреский рефлекс”. И Ново-Чирик-то тоже на АРМ-клонообразном. Захотелось сравнить оригинал с … импровизацией на вольные темы.
А сейчас и не знаю - продолжать АРМ изучать-осваивать или какой новый более моЧный мозг (разрядность, частота). Только вот в чём будет разнитЦа ? в чём обещанный прогресс? ВСЕ “возможные” полётные режимы … На все “вкусы”… уже есть. Если только Высший пилотаж добавить, а к шестикнопочнику Козина ещё шесть кнопок. Мне не надо 154 полётные точки - стемнеет, пока все проставишь.
В чём прогресс? 😁
Неужто так тяжело читать весь текст в том смысле как он написан.
В каждой ветке с новичками, через каждые 5 страниц эта засада. Прочитать - не значит понять. Это как в анекдоте: … и каждый подумал о своём. Но новички обычно как-то болезненно воспринимают желание им же помочь. И к самой теме относятся очень не серьёзно - права получить полгода надо, а коп - ткнул и полетели.
Но асфальт всех … рассудит и помирит. Для многих хорошо запоминается только свои горки пластика. 😁