Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

traveler
AlexeyStn:

Есть ещё один нюанс: смартфон жутко ненадёжен для FPV.

Замечу то во всем мире и даже в РФ на смартфонах летает на DJI раз в 10-30 раз больше народу чем на несмартфонах )

rc468
traveler:

Замечу то во всем мире и даже в РФ на смартфонах летает на DJI раз в 10-30 раз больше народу чем на несмартфонах

Много ли народу на DJI участвует в гонках или фристайле?

traveler
rc468:

Много ли народу на DJI участвует в гонках или фристайле?

Много ли народу участвует во фристайле например… в Хьюстоне? А в Иркутске? Екатеринбурге? Сочи?
Замечу что в Хьюстоне более сотни официальных DJI магазинов продающих коптеры DJI. И если бы их не покупали - то столько магазинов бы не было.

Hunhuz_W
R2Dmitry:

задержка просто огромная

я извиняюсь, терминами огромная - маленькая хорошо женские сиськи описывать. И то цифры с буквами для описания придумали)))

AlexeyStn
traveler:

Замечу то во всем мире и даже в РФ на смартфонах летает на DJI раз в 10-30 раз больше народу чем на несмартфонах )

Мы же в этом разделе говорим о самосборах, а не готовых коптерах?
DJI при проблемах на FPV-смартфоне зависнет на месте или вернётся к месту взлёта.
Что произойдёт с самосбором новичка (не важно блинчик, гонка, фристайл) - легко догадаться))

Brawwrr
schs:

Отталкиваться от веса надо. Смотрим по табличке какая будут тяга у двигателя при выбранных пропеллерах и весом аккумуляторов подбираем газ висения 30-40%

Нашел табличку, пытаюсь разобраться. Но похоже, что там нет таких движков и пропеллеров. Я вообще не нахожу в табличке пропеллеры больше 14"

rc468
traveler:

Замечу что в Хьюстоне более сотни официальных DJI магазинов продающих коптеры DJI. И если бы их не покупали - то столько магазинов бы не было.

Вам говорят про то, что полет по телефону не годится для гонок и фристайла. Вы в ответ аргументируете тем, что куча народу покупает DJI. С тем же успехом можно ответить, что куча народу покупает утюги и холодильники. Я спросил - много ли народу, покупающего DJI, утюги и холодильники, летает в гонках и фристайле?

schs
Brawwrr:

Я вообще не нахожу в табличке пропеллеры больше 14"

Если производитель выбранных Вами моторов не тестировал на пропеллерах более 14", наверно мотор не тянет их.

Brawwrr
schs:

Если производитель выбранных Вами моторов не тестировал на пропеллерах более 14", наверно мотор не тянет их.

Не, там и таких моторов нет в табличке. По характеристикам заявленным производителем он как раз их тянет.

An_private
Brawwrr:

Нашел табличку, пытаюсь разобраться. Но похоже, что там нет таких движков и пропеллеров.

Что нашли, где нашли? Надо найти тех.параметры на ваши движки, там всегда есть таблица. Что за движки то?

rc468
Brawwrr:

Я вообще не нахожу в табличке пропеллеры больше 14"

Какие конкретно SunnySky 400KV? Если V2806, они слишком маленькие для такой рамы. Судя по размеру, туда должны вставать пропеллеры 17 дюймов. Сколько весит коптер без батареи?

Brawwrr
An_private:

Что нашли, где нашли? Надо найти тех.параметры на ваши движки, там всегда есть таблица. Что за движки то?

Нашел табличку с характеристиками именно моих движков, но у меня ещё достаточно не высокие познания в терминах и понятиях. Сейчас усиленно разбираюсь. Если вы мне немного поможете, буду благодарен. Движки Sunnysky X4110S 400KV, винты 1555. Вот имею такую таблицу. Объясните пожалуйста, что есть что.

rc468:

Какие конкретно SunnySky 400KV? Если V2806, они слишком маленькие для такой рамы. Судя по размеру, туда должны вставать пропеллеры 17 дюймов. Сколько весит коптер без батареи?

Без батареи примерно 2.7 кг

rc468
Brawwrr:

Блин, у меня вот такие www.hobby-wing.com/sunnysky-x4110s-motor.html

Ну с такими на пропеллерах 1750 получается довольно радужно. Если вес коптера 2.7 кг, добавляете батарею 6S 12000 mah, ее вес будет в районе 1.5 кг, общий вес получается 4.2 кг, для взлета нужно 1.05 кг на мотор, по таблице это 4 ампера. Общее потребление 16 ампер, а полетное время (висение) порядка 45 минут. Если не нужно столько времени, берите батарею поменьше, сэкономите денег. Если охота возиться с литий-ионными сборками, то вес батареи с той же емкостью можно сделать меньше, или при том же весе увеличить емкость. Что в обоих случаях увеличит время полета.

Brawwrr
rc468:

Ну с такими на пропеллерах 1750 получается довольно радужно. …

Вы посмотрели на характеристики вот этой модели Model: X4110S 340KV, а у меня Model: X4110S 400KV, для которой 1555 максимум.

rc468
Brawwrr:

Вы посмотрели на характеристики вот этой модели Model: X4110S 340KV, а у меня Model: X4110S 400KV, для которой 1555 максимум.

Ну вся разница в том, что будет на килограмм не 4, а 4.5 ампера. Полетное время соответственно не 45, а 40 минут.
Есть два дальнейших варианта:

  1. Не парьтесь и ставьте 17 дюймов, разница в 60KV не критичная (Ну или как компромисс, 16 дюймов).
  2. Отрезайте лучи рамы под 15-дюймовые пропеллеры, уменьшится вес, вырастет время, рама станет компактней, сплошные плюсы.

Но это если верить опубликованным таблицам.

Brawwrr

Скажите пожалуйста, я всё правильно понимаю: если указано, к примеру, система двиг+проп обеспечивают тягу 2 кг, итого мы имеем 2*8(окто)=16 кг тяги. То есть, при полном весе конструкции в 4 кг аппарат должен суметь поднять ещё 12 кг ? Верно?

rc468:
  1. Отрезайте лучи рамы под 15-дюймовые пропеллеры, уменьшится вес, вырастет время, рама станет компактней, сплошные плюсы.

Ну меня уже лучи подогнаны под 15", поэтому больше не получиться. Основной у меня вопрос - какой АКБ взять? Я склоняюсь к 2*11000мА

ssilk
Brawwrr:

Верно?

Нет. Если максимальная тяга 16 кг, то аппарат вместе с грузом должен весить не более 8 кг. Самый край 10 кг, при этом управление будет уже некомфортным, а в некоторых случаях и невозможным.

Brawwrr
ssilk:

Нет. Если максимальная тяга 16 кг, то аппарат вместе с грузом должен весить не более 8 кг. Самый край 10 кг, при этом управление будет уже некомфортным, а в некоторых случаях и невозможным.

Буду благодарен, если немного поясните почему так

Gapey
Brawwrr:

Буду благодарен, если немного поясните почему та

потому что коптер управляется за счет уменьшения тяги одних двигателей и увеличении других … особенно критично для ЯВ , там половину моторов нужно тормозить а вторую половину разгонят …

  • вы как я понял собрались делать соосную окту , те ставит по два мотора на луч … в этом случае все ваши таблицы не актуальны , так как пропы работают в набегающем потоке друг друга , соответственно :
  1. требования к пропам меняются
  2. эффективность соосной пары ниже чем отдельного мотора
  3. с соосной пары моторов вы никогда не получите ту же тягу что и с двух отдельных …