Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Игнат, просто напишите какие аккумы используете в данный момент и уже достаточно.
Удивлён, что есть сомнения по поводу полётного времени.
Лично у меня сомнений нет.
надо сделать запись в дневнике, где расписать подробно конфиг.
эт-точна! (со.Белое солнце пустыни)
Всё дело в батарейке и в сравнительно малом общем весе.
ага, тока надо рецепт правильный подобрать, за что и ратуем все
Игнат, просто напишите какие аккумы используете в данный момент и уже достаточно.
Пожалуйста. Вот такая батарейка:
Traxxas Power Cell 3S LiPo Battery 11.1V 8400mAh 25C with Traxxas Connector
Это не самый оптимальный вариант. Можно найти/собрать того же веса с большей ёмкостью за счёт меньшего С рейтинга.
Не думал, что мой ординарный коптер кого-то заинтересует. Удивлён, что есть сомнения по поводу полётного времени. Читая форум, заметил, что те, кому надо, давно научились летать по полчаса и больше. Был даже рецепт долголёта. В моём случае нет больших пропов и хитрых движков. Всё дело в батарейке и в сравнительно малом общем весе. Basil правильно оценил вес.
Моторы, кажется, дело не так важное. У меня и на аиркрафтовых маленьких движках на 10 пропах и 5000 батареей летало 18 мин. На многополюсных просто тяга получше.
Чувствую, что надо сделать запись в дневнике, где расписать подробно конфиг. Постараюсь это сделать, как время появится. Видео тоже можно сделать, только зачем? Всё же тривиально!
Ваше утверждение “Все комплектующие обычные.” и полетный вес 32 минуты как то не вяжется.
Я конечно могу повесить параллель аккумуляторов, увеличить пропеллеры и угробить тем самым моторы добившись полетного времени и по более получаса и это при обычном обвесе как вы выразились, но как вы сами понимаете это не вариант.
По этому и прошу показать ваш обычный обвес, что бы внести его в таблицу для общего пользования.
Ваше утверждение “Все комплектующие обычные.” и полетный вес 32 минуты как то не вяжется.
Я конечно могу повесить параллель аккумуляторов, увеличить пропеллеры и угробить тем самым моторы добившись полетного времени и по более получаса и это при обычном обвесе как вы выразились, но как вы сами понимаете это не вариант.
По этому и прошу показать ваш обычный обвес, что бы внести его в таблицу для общего пользования.
Ну не знаю. А почему моторы угробятся-то? Что-то хитрая какая-то таблица. Муторно будет. Лучше в дневнике опишу попозже.
Вот Сергей Ковакс на 2216 800kv тайгерах полчаса летал на 11 винтах. Правда, Сергей?
Это не самый оптимальный вариант. Можно найти/собрать того же веса с большей ёмкостью за счёт меньшего С рейтинга.
например вот такую
dx.com/…/11-1v-2200mah-8c-replacement-li-poly-batt…
4 таких аккумулятора в паралель дадут ток 8800 мАч при общем весе 488 грамм, это на 130 грамм легче вами описанного и дешевле раза в два, добавив еще один, получим вес описанного выше и ток 10 аЧ
Игнат, просто напишите какие аккумы используете в данный момент и уже достаточно.
видео лишнее, а вот конфиг в дневнике набросать мона), не все же спецы как вы Сергей…
Пожалуйста. Вот такая батарейка:
Traxxas Power Cell 3S LiPo Battery 11.1V 8400mAh 25C with Traxxas Connector
Это не самый оптимальный вариант. Можно найти/собрать того же веса с большей ёмкостью за счёт меньшего С рейтинга.
Я вот пока не нашел таких, чтобы были легкие и дешевые…
видео лишнее, а вот конфиг в дневнике набросать мона), не все же спецы как вы Сергей…
Да там весь секрет именно в батареях по большому счету, оптимальные вмг для меня это низкооборотистые тайгеры и винты от 11" и выше. Я пока на mt2216-800 с 11" apc sf летаю, батареи зиппи компакт 5000mah 25c При полном весе коптера 1150гр летает 27минут. rcopen.com/forum/f123/topic226087/3362
Покажите какой контролер я хочу !
* компас + барометр + GPS - максимально чувствительный к удержанию высоты и позиции.
* возможность выполнять 3D пилотаж
* возврат на точку взлета в том числе при Fail Safe
* максимально стабильный полет блинчиком + стаб режим (оставил РУ - пошел курить.)
* 6 axis gyro/accel
* ну и сигнализация заряда + остальные интересные фичи
бюджет - ну наверное 250-300. уложусь ?
з.ы.
пара вопросов
GPS облет по точкам программируется заранее или можно интерактивно в процессе полета задать координаты.
сонар это устаревший девайс или наоборот ?
читаю, конкретных выводов не сделал что выбрать по скольку в некоторых моментах не понятно, кривые контроллеры или кривые руки.
Вот сказал бы кто вот именно “этот” не глючит, все держит, все заявленное работает и как надо !
Покажите какой контролер я хочу ! * компас + барометр + GPS - максимально чувствительный к удержанию высоты и позиции. * возможность выполнять 3D пилотаж * возврат на точку взлета в том числе при Fail Safe * максимально стабильный полет блинчиком + стаб режим (оставил РУ - пошел курить.) * 6 axis gyro/accel * ну и сигнализация заряда + остальные интересные фичи
NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m
Бюджет примерно 400 у.е. за Наза + ЖПС
GPS облет по точкам программируется заранее или можно интерактивно в процессе полета задать координаты.
Наза по точкам не летает.
Из бюджетных (и без лишнего гемороя) Ардукоптер может - А давайте обсудим Arducopter
т.е. это проверенные работающие нормально платформы ?
за Ардукоптер просят 150$ за комплект store.diydrones.com/…/kt-apm-01.htm
а эти чем хуже не проверенны ?
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
- Набор для вия и мега пирата
- Копия фирменного Арм 2.5
Все давно проверено.
Зы
Ваша ссылка на древний Арм 1
Я новичок еще в квадриках и собрал квадрокоптер на раме x550 хоббикинга и с мозгами за 19 баксов тоже с хоббикинга. Могу ли я поставить naza туда? Это самые лучшие мозги на данный момент? Спасибо!
GPS облет по точкам программируется заранее или можно интерактивно в процессе полета задать координаты.
не совсем понимаю, а зачем в хобби полет по точкам? какой там смысл? если только потешить свое самолюбие.
Сосед рассказывал, в полиции работает: как то у них в районе бабулька потерялась, ну вызвали они БПЛА, послали его по точкам… лесом, полем…
Нефига говорит там не видно и не понятно, тяжело что то рассмотреть (видео похоже было CCTV, не HD). Но время провели весело! Один раз батарейку не рассчитали, БПЛА парашют выпустил, бегали потом искали его…
То есть даже тем кому он нужен, и то в нем особо толку не видят.
Конечно понятно, что может на более мощном БПЛА (типа предатора) они все разглядели бы, но до таких нам далеко еще и дорого.
Могу ли я поставить naza туда? Это самые лучшие мозги на данный момент?
Конечно. Проблемы могут вылезти только с регуляторами - что они не будут понимать частоту PWM назы. Но тут надо знать модель ваших регов и надо спецов по назе.
Наза - далеко не лучшие мозги на данный момент. Есть круче, тот же wookong и mikrocopter. Но ценник вам не понравится =)
тяжело что то рассмотреть (видео похоже было CCTV, не HD)
Дык ёжтыж! Кто же курсовую камеру рассматривает??? Она и есть CCTV чаще всего. Для передачи ХД не по проводам - vis.asta показывал заморскый девайс в своей теме. За много килобаксов. А, насколько я знаю, поступают так - по курсовой камере засекают что-то похожее на объект интереса, дают круг и пишут на нормальную камеру. Потом аппарат прилетает на точку запуска - и видос с камеры (который уже ХД и в нужной точке) просматривается.
Конечно. Проблемы могут вылезти только с регуляторами - что они не будут понимать частоту PWM назы. Но тут надо знать модель ваших регов и надо спецов по назе.
Наза - далеко не лучшие мозги на данный момент. Есть круче, тот же wookong и mikrocopter. Но ценник вам не понравится =)
Вообще полный негатив эти цены на лучшие мозги 😦
Меня завлекла у Naza стабильность полета и возврашение домой, очень полезные фишки
Меня завлекла у Naza стабильность полета и возврашение домой, очень полезные фишки
Ну, эти фишки и у мультивия есть. Работают, проверял. Но наза как коробочное решение, несомненно, лучше.
{gorbln} www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy… а какой может прилетать обратно?
AIOP c GPS модулем (контроллер - отдельная железка, ГПС - отдельная). В принципе, и в не AIOP можно вкорячить поддержку GPS, но возможно придётся что-то убрать. Контроллер надо хорошо виброразвязывать, чтобы не тупил акселерометр. И повыше подымать от силовых проводов, чтобы не врал компас
Не хочу не кого обижать, но
Ей богу ответы все как у Варлонцев из старого сериала Вавилон 5 - кратки, полны глубокого смысла, но не открывающие суть вопроса…
FAQ по контролерам на мой взгляд устарел, поскольку обзор там в основном с начала 2011 года т.е. почти 2 года !!!
Да то что касается аппаратуры, ДВС двигателей, бальзы, клея и т.п. тут понятно все меняется очень редко, но контроллеры это электроника с процессорами и тактовой частотой , скоростью обработки данных, тут все меняется очень быстро и производителей я так понял очень много, лидеры по стабильности и качеству могли за 2 года поменяться несколько раз.
Мне кажется тут обзор контролеров нужно делать что то похожее на обзор материнских плат с процессорами и видеокарт.
Чтоб наглядно можно было сравнить не только кол-во разнообразных датчиков но и их чувствительность и скорость самой обработки проца.
Конечно же я как новичок могу пару месяцев с нуля читать мат. часть, делать анализ рынка, сводить в таблицы плюсы и минусы\цена, но есть же форум и некое кол-во людей уже наступавших на эти грабли.
Кто сведущ обновите чуток FAQ, внесите основных проверенных лидеров, внесите инфу по скорости и качеству обработки контролером данных хотя бы по 10 шкале по ощущениям !
Есть в FAQ похожее
ГПС холд, ЖПС, gps hold, Loiter - режим работы полетного контроллера, когда коптер удерживает позицию по координатам местности и высоте. Для этого обязательно наличие GPS приемника, компаса и бародатчика. Точность удержания зависит от полетного контроллера, от плюс минус 2м до плюс минус 7-10м.
Альт холд, altitude hold - режим работы полетного контроллера, когда задействован бародатчик, коптер удерживает позицию по высоте. Точность удержания зависит от полетного контроллера, от плюс минус 10см до плюс минус 2-3м.
Вот сюда бы добавить у каких контролеров показания минимальны и максимальны, уже прояснило бы чуток ситуацию…
Ну прочитал я обзоры контролеров понял что есть обычные без наворотов вообще, без особой стабилизации т.е. полеты на РУ и собственных человеческих мозгах, второй тип со стабилизацией средней, и третий со стабилизацией уже хорошей и кучей фишек таких как GPS, сигнализация питания, ик, и управление камерой.
Но инфа то в основном 2-х летней давности !
Ну вот серьезно получается так:
Хочу я к примеру купить утюг, спрашиваю какие нынче утюги поновее и с разнообразными режимами отпаривания, чтоб вот купил и что хочешь гладь и не жалей о покупке, а мне в ответ читай про индуктивность, переменный ток, коэффициент нагрева разных материалов, КПД и электробезопасность, посмотри как гладят другие и перед сном про Николу Теслу почитай.
dji wookong круто и очень дорого. если не ошибаюсь чтоб увеличивать число точек маршрута нужно покупать лицензии летает практически из коробки
dji NAZA круто и дороговато. летает практически из коробки. из навигации только возврат к базе
arducopter круто. дешево. но чтобы летал как DJI нужно приложить руки и мозг. обеспечить демпфирование и хорошее питание, немного подстроить пиды, софт бесплатный и с открытыми исходниками, всеяден - можно ставить практически любые жпс модули и прочие сенсоры (а если немножко програмишь на с++ то любые) всевозможные автоматические режимы управления аппаратом и направлением камеры, возможность следить за статической точкой, возможность следовать за перемещающейся станцией управления полетом. возможность лететь по клику в карту. карты можно закэшировать на ноуте пока есть инет и пользоваться в поле без сети. инструменты логгирования и анализа полета, воспроизведение хода полета записанного по телеметрии, возможность анализа сырых данных сенсоров из “черного ящика”
мультиви, кролик дешево но кое-как летает