Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

DVE
maksim4ek:

А подскажите какой клон APM 2.5 лучше? от HK или RCtimer? И нужен ли этот модем для телеметрии?

Модем нужен если есть ноут и хотите видеть квадрик и его параметры на карте во время полета. Это опционально, но достаточно удобно. В принципе вместо модема можно использовать OSD, основные параметры тоже увидите.

Какой клон лучше хз, хоббикинговский тут вроде еще никто не тестировал.

leprud
ALHIMIK777:

Хочу построить мини квадрик

Или “классические” A1510, или понравившиеся мне (почти всем, кроме системы крепления пропеллеров) SK3 - 2118-2250kv
15-20г моторов с kv около 2000 - самое оно.

При таком весе батарейки на 2 банки может и не хватить для комфортного полета, возможно придется перейти на 3 банки и 5*3 пропеллеры…

kolt

Здравствуйте! Я начинающий коптеровод, вот только начать никак не получается.После неудачного прошлого вылета, решил пока попробовать привязав коптер к 3-х метровой веревке. Отлетал 2 аккумулятора и выяснил, что при наклоне коптера в любую из сторон или развороте, он набирает обороты и стремится в небо. Подскажите пожалуйста, что не так? Коптер купил готовый, мозг - кролик, подозреваю, что стоит 210 прошивка.

serenya
kolt:

Здравствуйте! Я начинающий коптеровод

А каким боком это относится к выбору комплектующих? Есть тема для кролика, там и спрашивайте.

111evgen111

Всем доброго времени!Хочется собрать первый квадрик для учебы.В связи с чем прошу коментариев:есть движки banned link с винтами banned link (разумеется л+п) и banned link и есть движки banned link с винтами banned link ,ко всему этому еще идет плата К.К 2лсд,реги banned link вот только не знаю на удлинение провода(от регулятора до движка) чего то взял 18 авг-не мало?

alexeykozin

для тренировки пальчиков лучше всего ufo u816 (ебей, алиэкспресс 1500-2000р) он почти неубиваемый
или “божью коровку” ladybird quadcopter

“кк” уже совсем неактуален ни по стабильности ни по функционалу