Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ребят, я тут наваял что-то…
Я бы пошел другим путем, вот тут выкладывал мысли: rcopen.com/forum/f123/topic275920/547
Посмотри, если взять назу-лайт разница в цене не такая большая, 15-20% от бюджета, если нет желания заморачиватся с настройками самое оно, летает из коробки. По заряднику как сказали выше если нужна версия IMAX B6-AC с питанием 200В, то получается дороговато. Те же характеристики (чуть круче) но дешевле у Hobbyking ECO SIX 80W 6A, меня пока не поводил, но ПЕРЕД первым включением нужно разобрать и проверить были жалобы на качество сборки. Батарейки лучше zippy, можно одну 2200мач а вторую чуть побольше например 2700мач чтобы было о чем подумать.
Зеркалку конечно это добро таскать не сможет, но гопро вполне
Посмотри, если взять назу-лайт разница в цене не такая большая
Наза для него будет 40-50% бюджета (болье 200уев вроде она счас?) 😃 Бессмыслено. Тот же ардукоптер\мегапират летает аналогично из коробки, только пиды подстроить под себя и всё. А возможностей в Назе в разы меньше, чем в Арду сотоварищи. Ни ОСД тебе, ни полета по точкам и прочих пирогов.
Замените моторы на другую серию тех же саннискаев 2212, либо х либо v… У ангелов нет крепления для пропадаптера, а цанга не совсем то, что нам нужно…
Извините, не могли бы вы подробнее про крепление пропеллера у ангела, чем оно хуже, чем у x или v серии?
А, этот HKPilot вроде и есть клон Arducopter, но отзывов о нем я не слышал. Я бы взял ArduFlyer c RCTimer таки
ПаркФлайры торгуют им, да с ХК он, в целом - вроде одно и то же. А вот паять 100500 ног я не хочу отчегота! 😃
Регули поменять на HK F-30A
А чего так плюши завернули? Вроде ж, судя по этому форуму - годная весчь? Не, неправ?
В калькуляторе считал свой девайс?
Мне от него страшно, я его боюсъ! Но попробую, чесна-чесна…
Я бы пошел другим путем, вот тут выкладывал мысли
За мысли спасибу поставил, оценил! Но пока НАЗУ не готов оплатить. Хваляют Арду, хочу с ней заморочиться!
но ПЕРЕД первым включением нужно разобрать и проверить были жалобы на качество сборки
Странная рекомендация после НАЗЫ! 😃 Спасибо, буду осмыслять и перелопачить преордер!
По моторкам, парни, чего-то не допру - пропы туда встанут нормально? а то “хвостик” 4 мм.
С зарядками тоже недопонял - к версии B6-ac - всё равно адаптер нужен? Как так, ведь кабель в комплекте нарисован? Просто ХК ошиблись в описании, указав, что БП в комплект не входит? И еще - как заряжать этой версией липольки в авто?
Все ссыли - нифига не рекламные и спасибо реальное, ибо пока я полный Dodge в этом…! 😃)
Наза для него будет 40-50% бюджета (болье 200уев вроде она счас?) 😃 Бессмыслено.
смотри скриншот выше, там итого 450$ Из них HK Pilot 75$ + GPS 52$ + BEC 5$, т.е. бюджет без мозгов 318$ Этот же комплект с назой-лайт выходит 318$ + 220$ = 538$ Если взять калькулятор то 538 это 119% от 450, т.е разница 19%, ни о каких 40-50% речь не идет. Т.к. это список не окончательный, (мы же не на столько наивны?) и бюджет будет только расти, итоговая разница будет еще меньше
моторы выбранные вами (серия X) в самый раз, но не более
посоветовал бы серию-V взять, можно использовать 4 банки, больше тяга будет
Спасибо, приму к сведению.
Раму скорее всего буду делать сам, по аналогу TBS, и у Александра очень понравилась идея со складными лучами…
Главное чтоб в ВМГ не пролететь… А раму можно уже под себя переделывать сколько угодно…
Странная рекомендация после НАЗЫ
ты не понял, я как бы не против поработать паяльником, даже люблю это дело. Но от мозгов хочется уверенности, наза прельщает отличной продуманностью даже в мелочах (типа виброразвязки акселерометра) и хорошей техподдержкой не столько самой dji сколько остальными пользователями. Хотя dji постоянно что-то добавляет
С зарядками тоже недопонял - к версии B6-ac - всё равно адаптер нужен?
нет не нужен, можно тыкать и в 220В и в 12В. Как впрочем и тот зарядник что советовал выше
По моторкам, парни, чего-то не допру - пропы туда встанут нормально? а то “хвостик” 4 мм.
Там пропадаптер в комплекте нормальный, смотрите четвертую фотку…) Другое дело, что мотор для обычных конфигов несколько нестандартный, я бы взял такой или лучше, доплатив чутка, взять SunnySky V3508, о них речь выше по теме…)
С зарядками тоже недопонял
В6-АС нормальный вполне зарядник… От сети 220 вольт работает на встроенном БП, имеет ВХОД 12-18 вольт для питания от аккума авто (есть даже проводок специальный)
посоветуйте 6S 20А регуляторы
чем оно хуже, чем у x или v серии?
У ангелов цанговое крепление прямо на вал одевается, что означает нехилую возможность погнуть вал при ударе… У других серий, пропадаптер прикручивается прямо на корпус ротора, это удобнее - можно легко заменить, это надежнее чем цанга - в полете не открутится и не слетит… Ну и ровнее обычно…)
Вот Х2212, а вот А2212
У ангелов цанговое крепление прямо на вал одевается, что означает нехилую возможность погнуть вал при ударе… У других серий, пропадаптер прикручивается прямо на корпус ротора, это удобнее - можно легко заменить, это надежнее чем цанга - в полете не открутится и не слетит… Ну и ровнее обычно…)
Вот Х2212, а вот А2212
Теперь понятно, спасибо! Гнутый вал в перспективе совсем не радует, полезу снова в калькулятор)
Всем доброй ночи.
Прошу помощи, в подборе моторки+пропы на гексу ФПВ + sony NEX5(или схожее по весу) на подвесе.
цель высота 20-30 метров пролет по прямой как можно дальше или дольше кому как удобней для восприятия.
сам перепробовал кучу вариантов на колькуляторе, один из них, хотелось услышать опытных.
rc-calc.com/ru/copter/U16zIa
моторки прикидывал эти Tiger Motor 4114/320KV Brushless Motor
Мозги Наза.
Раму хочу собрать сам.
Вес думаю должен выйти около 4-4.5кг
Ренат, по своему не большому опыту постройки бомбовоза, хочу заверить вас, что ваш конфиг будет мягко сказать перебором.
При таком весе вы его будете догружать еще энной суммой кг.
Подберите менее скромные тягачи для своего конфига.
Можно значительно сэкономить на весе, и финансах.
Ренат, по своему не большому опыту постройки бомбовоза, хочу заверить вас, что ваш конфиг будет мягко сказать перебором.
При таком весе вы его будете догружать еще энной суммой кг.
Подберите менее скромные тягачи для своего конфига.
Можно значительно сэкономить на весе, и финансах.
4-4.5 кг это вместе с камерой и подвесом.
т.е. 500-700 гр. рама. в край куплю таротовскую
800 гр. на подвес, камеру, фпв и мозги.
все остальное силовая установка.
Тут все фпв строят инфы много, а на тягач совсем нет. ((
По подобиям готовых приходится подбирать.
Ребят, я тут наваял что-то…
Наверное надо маторы/регули/пропы взять с запасом. Моторов/регулей по одному запасному, пропов гораздо больше.
По подобиям готовых приходится подбирать.
Вот мой зверюга
Представьте сколько будет таскать ваш конфиг?
У вас КВ меньше, лопаты больше, банок больше, боюсь представить как он будет рвать небо при весе 4,5 кг? 😃
моторки прикидывал эти Tiger Motor 4114/320KV Brushless Motor
кстати выше сказанное относится к тиграм 4008, они у вас указаны в калькуляторе
у тигров вроде нету 4114
моторки прикидывал эти Tiger Motor 4114/320KV Brushless Motor
Сорри не тайгер, Тарот.
Представьте сколько будет таскать ваш конфиг?
У вас КВ меньше, лопаты больше, банок больше, боюсь представить как он будет рвать небо при весе 4,5 кг?
Ссылаясь на калькулятор, то 1.5 кг с рамой и остальным хламом, камеры, подвес, ФПВ.
Собственно отчего и созрел вопрос, какой конфиг подобрать под свою задачу.
Александр, у вас вас рама нормально держит вес? и лучи приводите отдельно, вы их меняли?
Александр, у вас вас рама нормально держит вес? и лучи приводите отдельно, вы их меняли?
Рама нормально все держит, причем без усиления.
Канешна все мерялось и рассчитывалось перед покупкой, включая вылизывание конфига в калькуляторе.
Потом меня да же предупреждали, что конфиг будет рваться в небо. Так же слепо верил калькулятору.
Пришло барахло, все собралось в кучу и первый старт, чуть не оказался последним.
Во время старта, гексу так подбросило на полностью опущенном стике, что я с трудом успел заглушить аппарат не раскурочив пропеллеры.
Сразу же побежал в магаз и купил две сиськи по 1.25 литра воды, оказалось ровно в 50% стика газа стал висеть аппарат при подвешенных снизу бутылках.
Теперь не знаю, чем этого монстра пока загружать. Да, естественно у меня щас полезного груза можно в 2.5 кг возить, да, можно этот полезный груз перевести в аккумуляторы, но у меня столько нет аккумуляторов и у меня нет аппаратуры с таким весом, что бы в холостую не летать.
По этому и написал вам, что ваш конфиг слишком мощный, можно собрать по слабже, сэкономив бапки, причем экономия будет не в ущерб качеству, ну, это конечно же вам решать.
ЗЫ по поводу таротовских моторов ничего сказать не могу, не имею к сожалению их в наличии
все выше изложенное описанно под впечатлением работы тигров 4008 на 600 кв и пропеллерами АПЦ 14 дюймов
ЗЫЗЫ так же меньше доверяйте разным калькуляторам и тестам с сайтов производителей, все требует перепроверки и личных испытаниях, хотя я лично собираюсь продолжать рассчитывать конфиги по данным производителя, так как не имею своих 😃
Долго я думал и гадал, что в своей раме вырезать, что бы не быть динозавром переростком и решил взять вот эту раму.
Моторки с таймера 880кв под 10 на 4.5 карбон. сейчас при весе в 1,5 нк летает 12 минут на 4Ач. Хочу больше полетного времени, так как Вы уважаемые коллеги, натолкнули на источник моих проблем - вес рамы и “свистелок”… одобрите или покритикуйте эту раму, уже промышленного производства.
Цель полеты для души, очень редко фпв(го про).
а чем вас не устраивает с того же РЦТ 450 рама?
а чем вас не устраивает с того же РЦТ 450 рама?
Всем устраивает) Просто беру винты и антенны, которых на таймере нет. хотел одной посылкой. да и лучей не вижу на таймере запасных.
Это я сразу смотрю 2ю версию. А так без ризницы, где брать)