Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lonely_angel

Всем привет!
Я новичек в коптеростроении, но хочется влиться в ваши ряды. В связи с чем прошу помощи в подборе оборудования. ТЗ: квадрокоптер который будет таскать гопроху, полетное время минут 20-25, стабильность в воздухе, желательно с возвратом по gps, применяться будет для фотографии и видеосъемки с высоты метров 200, а так же для съемок на гонках (ралли, кольца, ледовые гонки).
И что не маловажно минимальный бюджет такого аппарата вместе с аппой
Пока присмотрел:
Рама: палки, копия 450 баксов за 30 чтоб не жалко если что
Движки, пропы, мозг, да и вся электроника это темный лес.
Програмировать если что без проблем.
Если подвести итог, то нужен стабильный квадрик с хорошей дальностью и временем полета с минимальным бюджетом.
Или проще сразу фантик брать, т.к. он сейчас уже 500$ стоит.

alexeykozin
Taatarenkoff:

Вы зарегистрировали фирму в Новой Зеландии или на процентах у них?

а мне понравилось узлы аппаратов посмортерть , как хорошо комплект смотрится в пеликан-кейсах.
только не понял что за быстросъемник с красной ручкой

lonely_angel:

ТЗ: квадрокоптер который будет таскать гопроху, полетное время минут 20-25

lonely_angel:

Если подвести итог, то нужен стабильный квадрик с хорошей дальностью и временем полета с минимальным бюджетом.
Или проще сразу фантик брать, т.к. он сейчас уже 500$ стоит.

фантик это фантом? кто вам сказал что он с гоупро летает 25 минут.
в вашем тз есть противоречие.
дешево 15-20 тр будет летать 7-10 минут

KBB

Господа, кто-нибудь заказывал в последнее время пропы APC 12 Slow Flyer и Slow Flyer Pusher? Полазил по известным мне магазинам, не нашёл наличия. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.

Danuvas
KBB:

Господа, кто-нибудь заказывал в последнее время пропы APC 12 Slow Flyer и Slow Flyer Pusher? Полазил по известным мне магазинам, не нашёл наличия. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста.

12*3,8 SF и 12*3,8 SFP. Шаг только маленький, наверное?

Danuvas