Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Basil
ReD_LioN:

Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?

Если барахло, то поройся в барахолке;).

ssilk
ReD_LioN:

Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?

Со всеми пересылками, доставками, всем необходимым для сборки, запчастями, расходными материалами, аксессуарами, зарядниками, тестерами и так далее - от полутора тысяч евро…)

ReD_LioN:

Кроме словаря терминов ничего особо нового не нашёл

Там около 150ти ссылок… Вы их все прочитали и не нашли ничего нового? Да Вы ГУРУ!!!😃😃

blind_oracle
ssilk:

от полутора тысяч евро…

Ну, если для начала, то ты это загнул 😁 Сильно загнул.

ReD_LioN:

Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?

Выше тебе кит и мозги уже показали, это 165 баксов, плюс какой-нибудь пульт Turnigy 9X с ВЧ модулем и приемником - еще баксов 60, плюс батарейки ну пусть тоже 50 баксов, плюс пересылка ну пусть баксов 50.

Итого получается около 11 тысяч, на эту сумму я бы и рассчитывал.

Fumo
ReD_LioN:

помощи в подборе комплектующих

Вот ОЧЕНЬ полезный документ, собраный и поддерживаемый уважаемым Sualex.

Поизучай его.

АлександрSWON

коллеги добрый день!) С прошедшим всех)))
Вопрос прост:
сетап такой что все полностью, включая гоу про, акумы фпв, подвес (как на DJI фантом) самый простенький!
4 мотора по 1100кв, 3s на 5000 маН (45с) винты 10х4.7 итоговый вес 2,300 грамм и время 6 мин.
полет недолгий это понятно…
сам вопрос:
акум горягий- это я понимаю от того что токоотдача большая,(это же плохо?)
и с таким показателем лучше я так понимаю гекса?
посчитал на калькуляторе переход на нее не особо поможет, при батарее 2х5000 маН время тоже , но веса больше , и полезной нагрузки тоже не много пару десятков грамм ( около 120 )
что делатЬ?
наверное моторы брать на 750 кв,
липо 4с???
подскажите че делать…

Covax

Сбрасывать вес с 2300 до 1500 грамм.

АлександрSWON

Сегрей привет))) слушай не могу!!! не как вообше ! все блин хоть наждаком спиливай!!!рама копия назы 450,
моторы геруляторы липо весят 900 грам, рама 280, камера 150 гр, 0.8 маН акум для фпв 102 гр, подвес 300 гр. липо для подвеса небольшая, сама фпв,

такой вот набор, только еще Gopr, подвес, еще одна липа (для подвеса)минус кожух золотой!
vk.com/mr.swon?z=photo1665202_306182505%2Fphotos16…

и без черного бокса( где бортовая камера)

Fumo
АлександрSWON:

45с

Зачем такой танк?
От того он и тяжёлый (+100 гр).

АлександрSWON:

еще одна липа (для подвеса)

Зачем?
Подвес питай от бортовой батареи.

АлександрSWON

я посчитал, что токоотдачи может не хватить, этот то греется пипец! компакт согласен на 100 гр легче.
ну не вся же проблема в липо…

alezz

Ребят а гляньте незамыленным взглядом где можно вес сбросить?

Рама 450 складная, сбросить ничего не могу. Тоже самое по верхней защитной площадке GPS+FPV (=30гр) нейлон карбон, спилил все что мог. Разъемы все обрезаны, запаяно напрямую. С батареей выходит около 1100г, вроде нормально. Но если прицепить подвес с гопро то +240г, ноги “краб” +60г уже 1400г - многовато. Единственное что вижу это заменить регуляторы на afro slim 20А - выиграю грамм 40, что еще?

ufk
АлександрSWON:

акум для фпв

АлександрSWON:

липо для подвеса

Вот это сразу в минус, а потом уже браться за остальное, разъемчики там всяки лишние, проводочки излишне длинные и т.д., вес тут можно скинуть прилично 100%…а потом уже выкинуть движки
вместе с пропами(я бы исходил из того что пропы можно заюзать на этой раме максимум 12, чтот типа карбоний тарот 12х5.5 например, и под это уже подбирать движки)…
Реально не напрягаясь на этой раме с тем что указано получить 1700-1800 с липо 3с 5000…и будет даже норм летать…

ssilk
blind_oracle:

Сильно загнул.

Таки, там речь шла о нормальном…) У меня еще нет ни одного нормального, а сумма уже к 4к приближается, при том, что рамы я сам делаю…)

АлександрSWON:

4 мотора по 1100кв

NTM PropDrive наверное?))

alezz:

где можно вес сбросить?

Поменяйте все провода на 20AWG…

alezz
ssilk:

Поменяйте все провода на 20AWG…

на afro slim 20А и так 20AWG стоит 😃 Иначе бы откуда я 40г экономии насчитал? Посмотрю, если удлинять не нужно оставлю 20AWG, если нужно - все таки поменяю на 18AWG

ssilk
alezz:

все таки поменяю на 18AWG

Зачем? 18 тяжелее будут на треть…

blind_oracle
ssilk:

Таки, там речь шла о нормальном…) У меня еще нет ни одного нормального, а сумма уже к 4к приближается, при том, что рамы я сам делаю…)

У всех разные понятия о нормальности. У меня есть квадр на аиопе собранный незадорого, и есть гекса тарот 690, с назой и прочим феншуем.
Летают они, конечно, совсем по-разному, но как летает Тарот меня более чем устраивает - а денег я на него потратил совсем не чемодан (тарот 8к, наза 13к, моторы 8к, подвес ну 5к, аккумы пусть 7к = итого в максимуме 40т.р. Ну еще Таранис тыш 6 и гоупро 10, но они не только для коптера)
Дороже делать смысла не имею т.к. для любительских полетов более чем. Ну фпв еще привертеть тысяч 15 с очками будет.

ssilk:

NTM PropDrive наверное?))

Я, помнится, в начале коптеростроения по дурости вообще нтм 1400кв купил 😃

alezz

все таки провод 20AWG для 20А регулятора подходит с натяжкой:
rcopen.com/blogs/33455/6077
если же провод еще и удлинить… Лучше подстраховаться. Кстати взвесил - 1 метр (примерно столько уйдет на весь коптер, может чуть больше) 20AWG весит 9г, 1 метр 18AWG весит 12г. Так что особо обсуждать здесь нечего 😦

freiherr
ssilk:

Зачем? 18 тяжелее будут на треть…

а у AWG 20 сопротивление больше на половину. А оно добавляется к Intemal Resistance мотора и это нагрузка для регуля.
В этот калькулятор можно добавить сопротивление проводов в графу Motor Resistance и посмотреть, как поменяется Add payload и время. Естественно надо и разницу в весе проводов учесть)

c3c
АлександрSWON:

подскажите че делать…

  1. Увеличить пропеллер. 12 дюймов помещается.
  2. Под пропеллер и питание подобрать мотор.
  3. Бороться с весом.
ssilk
blind_oracle:

итого в максимуме 40т.р. Ну еще Таранис тыш 6 и гоупро 10, но они не только для коптера)
Дороже делать смысла не имею т.к. для любительских полетов более чем. Ну фпв еще привертеть тысяч 15 с очками будет.

Вот и получилось около 70 тыров… И это без запчастей, без прибамбасов всяких, типа балансира для пропов, зарядного устройства и всего остального, что может в нашем хобби пригодиться…) А так да, для одного раза полетать хватит набора за 200 баксов…)

alezz:

все таки провод 20AWG для 20А регулятора подходит с натяжкой:

freiherr:

а у AWG 20 сопротивление больше на половину

Коллеги, у 2212 максимальный ток 15 Ампер, а рабочий 6-7 Для 7 Ампер 20AWG более чем хватит, и сопротивлением тоже можно пренебречь, потому как на таких маленьких кусочках будет мизер… Собственно, я никого не уговариваю, просто предложил…) Кстати, у меня есть регули на 20 А, у них заводские провода 20 AWG…

alezz
ssilk:

Кстати, у меня есть регули на 20 А, у них заводские провода 20 AWG…

дык я же говорю у afro slim 20A заводской провод 20АWG, менять буду только если удлинять придется. Ну да ладно не суть
Есть еще вопросик, а ни кто не ставил вот такие симпатичные пропы аля т-мотор с рцтаймера на обычный пропадаптер под гайку М5? Вроде как все просто - центральное отверстие рассверлил, гайкой зажал (можно стяжечками подстраховать) и в небо! Качество говорят у них отменное, цена приемлемая…

blind_oracle
alezz:

а ни кто не ставил вот такие симпатичные пропы аля т-мотор с рцтаймера на обычный пропадаптер под гайку М5?

Ну я думаю проблем не будет. Я ихние пропы только с обычным креплением пробовал карбоновые - отличные. Добалансировать - и все, бабочки нет на них. Летают отлично, вибрации минимум.

ssilk:

Вот и получилось около 70 тыров… И это без запчастей, без прибамбасов всяких, типа балансира для пропов, зарядного устройства и всего остального, что может в нашем хобби пригодиться…) А так да, для одного раза полетать хватит набора за 200 баксов…)

Ну мы ж про первый раз и говорим. Мой квад первый тыш 10-12 и стоил где-то, если не учитывать всякую хренотень, купленную по ошибке 😃