Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а вот весит сие сколько?
Приедет - взвешу 😃
Посылка получилась на 700 гр., но там еще всякая всячина плюсом.
скажите умные люди этот конролер hobbyking.com/…/__27776__Turnigy_Multistar_30_Amp_… подойдет без перепрошивки для этого hobbyking.com/…/__26960__Turnigy_Multistar_4822_69… также тайгера 3506 ?столкнулся с срывом синхры.прошивать ESC не умею потому ищу готовое решение
этот регуль какашка, не раз обсуждалось
гуглите подходящие к 3506, вот например DJI Opto или Mytech 25 A
этот регуль какашка, не раз обсуждалось
гуглите подходящие к 3506, вот например DJI Opto или Mytech 25 A
DJI Opto по цене какие то золотые … может всёж заняться прошивкой? муторно слегка конечно, но процесс уже многими отлажен … =)
какие моторы, такие и регули к нему) купил коней за 40, так и корми соотвественно) или учись шить
может всёж заняться прошивкой
условия не позволяют,я в море на контракте,а интернет через 3 часа закончиться ,могу только заказать и через месяц забрать. мультистары опто лежат дома 2 месяца и ждут меня,потому взвещиваю шансы
И ктож вам сказал что орандж лучше FrSky? Сходите к ним в ветку, много интересного … только кто случайно купил или по случаю если достались то пользуют, а так FrSky уделывает по всем параметрам …
Вот полет на 3 км, есть еще запас и это без всяких залипух в виде бустера.
Да и по частотам с видео дружелюбней, 2,4Ghz спокойно можно пользовать, там антенны привлекательней, и за дерево можно спокойно залететь, плюс цена разумна, проект открытый, ну и еще много всего.
видео подбирать исходя из аппы, а не наоборот …
Мне кажется для целей FPV, нужно подбирать все в комплексе.
Да и по частотам с видео дружелюбней, 2,4Ghz спокойно можно пользовать, там антенны привлекательней, и за дерево можно спокойно залететь, плюс цена разумна, проект открытый, ну и еще много всего.
Ах тыж … думал про DSM2 речь идёт … сорри … а про Open LRS не в курсах совсем … посмотрю, почитаю что за зверь такой …
upd/ почитал тут - rcopen.com/forum/f90/topic302333/641 … сложилось мнение что как то сыровато всё пока … тем более для коптеров точно сейчас применять не стоит … буду пользовать фриску, а там посмотрим … может как нить на самолёт, но это уже другая песня )
Ребят, прошу помощи, извините может в чем то ошибаюсь, я новичок, хотел спросить правильны ли подобраны компоненты?
Вообщем вот мой комплект
- мозги hobbyking.com/…/__31138__Multiwii_and_Megapirate_A…
2)блок соединения регулей hobbyking.com/…/__23140__Hobby_King_Quadcopter_Pow…
3)пульт hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
4)аккум для пульта hobbyking.com/…/__31315__Turnigy_9XR_Safety_Protec…
5)Зарядное hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
6)аккум для аппарата www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
7)зуммер индикации батареи hobbyking.com/…/__7223__Hobby_King_Battery_Monitor… - моторы hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
- для мотора крепежи hobbyking.com/…/__16719__NTM_Prop_Drive_28_Series_…
- регули hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
11)пропы hobbyking.com/…/__7960___TGS_Sport_12x6E_Precision…
Собственно рама самодельная 490 мм, вес 300-400гр
1 вопрос подружатся ли компоненты?
2 вопрос хороши ли моторы? кто использовал? в чем недостатки?
3 вопрос подходят ли регуляторы и пропы к моторам, по калькулятору считал вроде все норм…
Илья, пропы надо брать как прямого, так и обратного вращения.
Вообщем вот мой комплект
Назначение аппарата?
Здравствуйте. Подскажите, где можно почитать теорию о двигателях и пропеллерах, регуляторах, аккумуляторах, содержащую формулы, которые использует для расчетов коптер-калькулятор.
Подскажите, где можно почитать
В инторнете.
о двигателях
Вот здесь неплохая- amastercar.ru/articles/engine_car_33.shtml
пропеллерах
Тут - hobbyport.ru/…/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm
регуляторах
У некоего Кинга, как слышал.
содержащую формулы
Здесь -
которые использует для расчетов коптер-калькулятор.
У его создателя, полагаю - sergebezborodov
Ну и про хоть какое-нибудь адекватное их описание можно тоже почитать здесь - Квадрокоптеры и другие многороторные системы
А про аэрофотосъёмку можно спросить здесь - Красивые фотографии снятые с коптеров
сложилось мнение что как то сыровато всё пока … тем более для коптеров точно сейчас применять не стоит …
А не могли-бы пояснить почему не стоит применять ОранжЛРС для коптеров?
сложилось мнение что как то сыровато всё пока … тем более для коптеров точно сейчас применять не стоит … буду пользовать гиры, а там посмотрим …
Что-то мне это напоминает!
Ну и -
А не могли-бы пояснить почему не стоит применять ОранжЛРС для коптеров?
Пока не устаканилось - только налили.
Павел, спасибо учту
Дмитрий, собираю, чтобы научиться летать, но в дальнейшем хочу крепить гопро и если прокатит подвес
все же интересует подойдут ли эти моторы, пропы и регули?
моторы hobbyking.com/…/__16229__NTM_Prop_Drive_Series_28_…
регули hobbyking.com/…/__2163__TURNIGY_Plush_25amp_Speed_…
пропы hobbyking.com/…/__7960___TGS_Sport_12x6E_Precision…
вот мой расчет в калькуляторе rc-calc.com/ru/copter/2c6lSd
может лучше взять комбинацию моторов с большим числом оборотов и пропеллеры с меньшим диаметром?
и еще интересует - подходят ли эти регули для квадрокоптера? надо ли их прошивать или они уже прошиты?
собираю, чтобы научиться летать,
тогда имеет смысл просто купить микроквадр вроде Хабсана баксов за 50 и научиться.
все же интересует подойдут ли эти моторы, пропы и регули?
Не знаю. Мотор этот вроде ничем не выдающийся а проп однозначно не коптерный т.к. не имеет пары обратного вращения. По мне так лучше брать DT750 + Gemfan 11х4.7 (зеленые прямого вращения, черные обратного) либо ДТ700 + APC 12х3.8 . Про регули ничего не скажу.
А не могли-бы пояснить почему не стоит применять ОранжЛРС для коптеров?
LRS для дальних расстояний … коптеру накой хрен сие? frsky прекрасно справляется … плюсов вагон, всё готово, продаётся по вменяемым ценам, работает, облётано … А этот ОранжЛРС сейчас - конструктор собери сам, допиши прошивку … на любителя короче … мне ардуин для других целей хватает … вот ни разу не тянет сейчас ковыряться ещё в приёмниках-передатчиках … для самолётов не спорю есть смысл и большой …
p/s своё мнение сказал … что хочу то и думаю ) вот всем бы поспорить … давайте в соседнюю ветку пойдём и про никон - кэнон поговорим… ))))
DT750 + Gemfan 11х4.7 (зеленые прямого вращения, черные обратного)
эта конфигурация в калькуляторе пишет, будет слишком паршивая маневренность, может я вес слишком большой взял?
и вообще имеет ли смысл брать моторы с меньшим кол-вом оборотов?
будет слишком паршивая маневренность,
я летал уверненно на этих пропах и моторах с худшим крутящим моментом чем у ДТ750 возле моря при ветре 3-7м/c и нагрузке на мотор порядка 400 грамм.
эта конфигурация в калькуляторе пишет, будет слишком паршивая маневренность, может я вес слишком большой взял?
и вообще имеет ли смысл брать моторы с меньшим кол-вом оборотов?
Калькулятор привирает (около 30 процентов точно может, если не больше), так что ему верить не надо так уж на 100% … оно должно полететь, но под 750 винты точно 8ки не надо … я последний раз 8ки ставил так вообще на 1400кв моторы =) это конечно экстрим, но тянет жесть как )))) … под 750 - 10ки минимум, а лучше 11 - 12 … а тут или моторы взять где нить на 850-900, либо пропы увеличить … p/s под 12" раму подбирать надо, а то могут не влезть …
А не подскажите чем моторы с меньшим кол-вом оборотов лучше моторов с большим?
Если сравнивать моторы одной модели с разным КВ то с меньшим КВ будут иметь больший крутящий момент и смогут крутить проп большего диаметра, который дает большую эффективность и меньшую стабильность в ветер. Соответственно для мотора с большим КВ все наоборот. Я лично летаю с движками 900кв и 10-ми карбоновыми пропами при весе квадра 1750 гр принес в жертву всепогодности эффективность.
Ага, сравнивал недавно 8 и 10" на 450й раме, с большими чуть поменьше ток (11 против 12А что ли), ну и звук тише и приятнее. Но как бы разница не столь большая чтобы особо заморачиваться, 5% от времени полета особо погоды не сделают.
В карбоновых 10" кроме понта 😃 прикола не понял - ток потребления с ними такой же как на пластике, звук конечно поприятнее, но они жесткие, как стеклянные. В итоге страшно зацепить ими что-нибудь, поломается либо проп либо вал мотора. Учитывая что они еще и дороже, для себя смысла не увидел (может конечно с ними полет плавнее, и для видеосъемки актуально, хз).
Меньше балансить, легче вес,стабильнее в полете, нет флаттера. Для тренировок конечно пластик, карбон уже под задачи…