Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот к примеру расчет трансформатора radiocon-net.narod.ru/page10.htm
Там все для чайников, но и мы не профессора. “далее - приступаем к вычислению коэффициента N. Этот коэффициент показывает, сколько витков нужно намотать для получения напряжения на обмотке в 1 вольт.
Дальнейший расчет сводится к умножению напряжения на обмотке на это коэффициент (N). Эта процедура для всех обмоток одинакова.” А N - величина обратно пропорциональная миним. сечению сердечника. Вот в моторах все тоже самое. Если сердечник маленький - на него по любому надо много витков, мотать их толстым проводом - особого смысла нет. А “оборотистость” - тут сложнее, будет зависеть от качества магнитов, магнитного сцепления, инерции ротора (если не собираемся минуту его разгонять), кол-ва полюсов и т д.
Если же у нас задана площадь уже (возьмем моторы одних габаритов), то чтобы получить мотор, для которого рабочее более высокое напряжение (низкие kV) - то надо мотать больше витков. Причем из-за того, что сечение такое же, мотать их толстым проводом смысла нет - оно может и лучше, но из-за возросшей массы - не факт что и выиграем что-либо. А на высоких kV - меньше витков и более толстый провод. Высокие kV в общем случае невыгодны, по причине потерь в соедин. проводах, ключах ESC и внутреннем сопротивлении батареи. (речь про outrunner, inrunner эффективнее, но по иным причинам совсем)
Прошу совета по выбору рамы(кажется с БУ меня постигла неудача😁). Будет таскать FPV и GoPro2 с 2 осевым подвесом.
Основное требование - складная.
Ни одной хорошей складной рамы - видеть не доводилось.
Возьмите TBS, она плоская и легко помещается в пакете/сумке, на крайний случай - Tarot, она все же складная, но более дорогая и более хрупкая.
Михаил, ни одна из этих рам не подходит для ваших нужд.
Смотрите в сторону TBS или на худой конец, что то типа Рептилии.
Судя по всему - обе нескладные 😃
Здравствуйте! Решил собрать свой первый простенький коптер, причем с таким расчетом, что потом можно будет навешать всяких плюшек вроде GPS, камеры и телеметрии. Поэтому остановился на “мозгах” AIOP V2.0. Знакомый посоветовал раму DJI 450. Прошу помочь с выбором движков/ESC, а также посоветовать батарею и размер винтов.
Готовые киты под 450 есть на rctimer. Или тут пролистать последние 15 страниц, было много конфигураций под 450й размер. Наиболее популярное: моторы SunnySky 980, регули rctimer 20-30А, аккум 3000-4000мАч, пропы 8-10".
Ни одной хорошей складной рамы - видеть не доводилось.
Возьмите TBS, она плоская и легко помещается в пакете/сумке, на крайний случай - Tarot, она все же складная, но более дорогая и более хрупкая.
Однако, цены! =)
Может быть тогда раз уж нет нормальных складных взять тот же DJI 450, он тоже полский?
Клоны TBS есть за 30$, почитайте ветку про нее.
моторы SunnySky 980
Нашел такие. Это они?
Вроде да.
Хочу прикупить такой КИТ www.rctimer.com/product_819.html
Подскажите плиз, какие ноги к нему взять?
От неравномерности магнитного поля, до всяких непредсказуемых вихревых токов… Всего понемногу, меньше процента может быть, но в целом - ненужные потери… Чуть большая вибрация (ротор неравномерно притягивается), чуть больше нагрев, реактивное сопротивление обмоток может быть разным… Всякие шумы и броски в обмотках, неравномерная нагрузка на регуль… Вон тайгеры, чуть лучше сделаны, а эффективность выше процентов на 10… Не просто так же они хвастаются…) Ну и чисто механически, 2 провода по 0.3 занимают места в обмотке больше, чем 1 провод 0.6. За счет изоляции и перехлестов.
Не забывайте про сечение и форму магнитопровода, от него в первую очередь зависит сила магнитного поля, по этому в этом моторе критику надо начинать с магнитопровода, а если о проводе, то шестигранник оптимальнее.
Посоветуйте если выбирать между двумя регами 1 Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) и второй SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A , в чем разница между ними ?они оба на атмеге или нет , что лучше взять мой выбор падает на первый рег афро но если нет разницы между ними то тогда лучше взять симонк (сори за офф)
критику надо начинать с магнитопровода
Я же не кашпировский, по фотке магнитопровод критиковать…) И, таки, я не про силу магнитного поля, а про помехи в нем…)
шестигранник оптимальнее
Если честно, я последний раз видел шестигранник (скорее даже восьмигранник, этакий вытянутый прямоугольник с большими фасками) когда на Электросиле работал…)
в чем разница между ними
В силе тока…) Один на 30 ампер, другой на 20.
что лучше атмега или силабс
Лучше STM или даже Intel, но это мое мнение, а Вам лучше тот, который работать будет…
В силе тока…) Один на 30 ампер, другой на 20.
Я не про это спрашивал это я и так знаю, я спрашивал да о чем это я , я же все понятно изложил в своем вопросе .
Вам лучше тот, который работать будет…
Это в корне не правильное мнение . я считаю что начинать надо с хороших качественных или хотя бы лучших , деталей даже новичкам , а летать на имхо и постоянно мучится это не для меня скупой платит дважды .
Лучше STM или даже Intel,
можно посмотреть на них .
Посоветуйте если выбирать между двумя регами 1 Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) и второй SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A , в чем разница между ними ?они оба на атмеге или нет , прошивки у них вроде одинаковые , не могу определится , и что лучше атмега или силабс (сори за офф)
А где вы видели прошивку Саймона под Силабс ??
Это в корне не правильное мнение . я считаю что начинать надо с хороших качественных или хотя бы лучших , деталей даже новичкам , а летать на имхо и постоянно мучится это не для меня скупой платит дважды .
Лучшее в другом магазе и раз в несколько дороже,
надо собирать, летать, падать, делать выводы для того что бы летать и не падать.
Лучшее в другом магазе
Да много чего было сказано но на мой вопрос так ни кто и не ответил . что же пойду сам найду .
Виталий, Вам уже много раз говорили в разных ветках, чтобы научиться летать - не надо знать на каких контроллерах у Вас регули, какая максимальная мощность мотора и прочие вещи… Надо
собирать, летать, падать, делать выводы для того что бы летать и не падать
У меня 18 регулей нескольких видов и я до сих пор не знаю на чем они, прошиты или нет, модные или полное днище… Работают и ладно. Мне, как пилоту, должно быть глубоко пофиг какая там электроника или схемотехника. Если я не могу победить стиками какую-то железку, я ее меняю на другую… Это не значит, что железка плохая, кто нибудь другой будет летать и нахваливать. И НИКТО кроме меня самого не сможет сказать мне, на чем я смогу летать, а на чем нет… Все советы, которые тут раздают по разным комплектующим, имеют одно значение: Эта железка подошла тому, кто дал совет ее приобрести. Не более того…
чтобы научиться летать - не надо знать на каких контроллерах у Вас регули, какая максимальная мощность мотора и прочие вещи…
Ну что тут скажешь такой вот я , дотошный мне нужно , и мне интересно узнать что да как , против себя не попрешь , сколько себя помню всегда так делал , тобишь разбирал все по полочкам , и в итоге добирался до истины , я не спорю , да кому то достаточно знать что этот регуль на 25 ампер и он подойдет вот к этому мотору , но для меня это просто скудная информация (сори за офф) просто наболело .
да кому то достаточно знать что этот регуль на 25 ампер и он подойдет вот к этому мотору , но для меня это просто скудная информация
я не спорю , да кому то достаточно знать что этот регуль на 25 ампер и он подойдет вот к этому мотору , но для меня это просто скудная информация (сори за офф) просто наболело .
Вы начните летать, а вопросы потом появятся 😃
В этой ветке приводилось достаточно конфигов и ссылок на регули, моторы и пр. Регуль не настолько важная часть коптера чтобы разбираться с ним месяцами.
Если уж хочется перфекционизма (это хорошо но в меру, главное чтобы не переросло в параною 😃 ) лучше уж тогда разбираться с антеннами или ВМГ, практической пользы от этого будет намного больше (увеличение дальности полета, уменьшение токов). А регуль, ну действительно, вещь функциональная, работает и ладно.
я считаю что начинать надо с хороших качественных или хотя бы лучших , деталей даже новичкам
Все хорошо в меру. 90% крашей - из-за человеческого фактора.
Можно собрать коптер на моторах по 50 евро за штуку, на батареях за 300$ и банально зарулиться и упустить его в первый же полет.
Посоветуйте если выбирать между двумя регами 1 Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) и второй SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A ,
Про Afro тебе врятли вообще кто-то что-либо расскажет. На XK их анонсировали всего около месяца назад. Тут наверное и нет ни одного человека, кто их в руках держал.
Держал Афро. Откалибровал только газ. Поставили вместо плюшей не шитых. Летает человек. Коптер не мой.
Кто знает как маркируется , или называется вот эта гайка , хочу взять Гайки с фиксатором и не знаю какая маркировка у них идет ? , M3 или M4 не знаю
гайки хочу взять вот такова типа goodluckbuy.com/20pcs-m4-nuts-for-m4-screw-diy-rc-…
goodluckbuy.com/20pcs-m3-nuts-for-m3-screw-diy-rc-…
В магазинах крепика и подобных. Гайка с нейлоновым кольцом