Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Spartak1245
Alex_from_Israel:

Я укорачивал. Вообще провода менял. Ставил регули на дополнительные радиаторы на лучах. Эффекта особого не заметил, правда тогда у меня был Ардуино с отдельным блоком датчиков, а такой сетап сам по себе паршивый с прошивкой от пиратов… если аккуратно умеете паять, то хуже не будет точно.

Провода какие меняли, на самих моторах или регуляторах?
И ещё как вы думаете, если на все силовые провода посадить экранировку в виде сетки? Посадить на моторы, регуляторы, на батарею вообщем на всё Где идет ток.

Alex_from_Israel

Все менял. От моторов до батареи. В экране есть смысл от регулей до моторов. Постоянное магнитное поле проводов до регулей не экранируется. Все это пробовал, но с примитивным контроллером и датчиками эффект явно не замечен. Дострою квадрик, тогда и проверю с АРМ.

Spartak1245
Alex_from_Israel:

Все менял. От моторов до батареи. В экране есть смысл от регулей до моторов. Постоянное магнитное поле проводов до регулей не экранируется. Все это пробовал, но с примитивным контроллером и датчиками эффект явно не замечен. Дострою квадрик, тогда и проверю с АРМ.

Если не экранируется до регулей, то тогда как эти провода влияют на компас назы? По-моему их тоже нужно, нет? И еще моторы нужно разбирать, чтобы поменять провода? Если да, то на какие. И ничего при разборе и Сборе моторов не случиться?

mirodov
Alex_from_Israel:

это без доставки?

Да, это без доставки.Самое дорогое получается моторы,контроллер,батареи и трансмиттер.

Alex_from_Israel
Spartak1245:

Если не экранируется до регулей, то тогда как эти влияют на компас назы? По-моему их тоже нужно, нет? И еще моторы нужно разбирать, чтобы поменять провода? Если да, то на какие. И ничего при разборе и Сборе моторов не случиться?

Паршиво влияют. С Назой незнаком, ничего сказать не могу. В АРМ компас вынесен вместе с GPS на 10 см вверх от контроллера. Надеюсь поможет. Я моторы разбирал для перемотки. В Колокольчиках это не проблема. Но припаять провода можно и без разборки. Просто откусить в 2-3 см от корпуса мотора. Провода должны быть с силиконовой изоляцией и соответствовать току регуля. До 25 ампер хватает 18AWG. Припаивал и изолировал термоусадкой. Если мотор вращается не в нужную сторону, просто перепаять 2 любых провода. Вообще стараюсь обходиться без разъемов, где возможно. Пайка надежнее.

mirodov:

Да, это без доставки.Самое дорогое получается моторы,контроллер,батареи и трансмиттер.

Самое дорогое получится доставка. Без трекинга вообще не советую, а с трекингом и страховкой смело добавляйте 30-40% к цене. Я такой заказ разбивал на 3 части, иначе еще и таможня сдерёт. У нас до 200 баксов пошлины нет, а если хоть на цент выше… Кстати, с батареями еще дороже может получиться. И мой совет, выбирайте с европейского склада. Когда смотрите на их сайте товар, обратите внимание на флажки рядом с ценой. Если только китайский, то ждать придется долго и не исключается ругань с их кастомер сервис.

Vlad-1357

Недавно брал батареи с HK, проблем нет. Ждал как обычно, но доставка 20-30 баксов. Трек за эти деньги дают автоматом.

Alex_from_Israel

А кто про проблемы? Я писал, что дороже доставка батарей. Там можно выбирать способ доставки.

Spartak1245
Alex_from_Israel:

Паршиво влияют. С Назой незнаком, ничего сказать не могу. В АРМ компас вынесен вместе с GPS на 10 см вверх от контроллера. Надеюсь поможет. Я моторы разбирал для перемотки. В Колокольчиках это не проблема. Но припаять провода можно и без разборки. Просто откусить в 2-3 см от корпуса мотора. Провода должны быть с силиконовой изоляцией и соответствовать току регуля. До 25 ампер хватает 18AWG. Припаивал и изолировал термоусадкой. Если мотор вращается не в нужную сторону, просто перепаять 2 любых провода. Вообще стараюсь обходиться без разъемов, где возможно. Пайка надежнее.

С вами согласен. Но в назе тоже компас находится вместе GPS 10 см сверху. Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS значит нужно экранировать все провода?!

ssilk
mirodov:

по цене около $450

Я где то выше приводил набор комплектухи около 300 баксов с доставкой… Причем с хорошими моторами и пропами…

Spartak1245:

экранировать все провода?!

Блин, ну почитайте же чуть выше, как раз об этом писали… Провода экранировать бессмысленно… Если только железной пластиной миллиметров 5 толщиной…

Spartak1245:

Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS

А ему это вообще по барабану… Магнитное поле влияет только на микросхему магнитометра.

Alex_from_Israel
Spartak1245:

С вами согласен. Но в назе тоже компас находится вместе GPS 10 см сверху. Проблема именно в самом проводе который идет от самого модуля GPS значит нужно экранировать все провода?!

Вообще то от компаса идет сигнал I2C и наводки на эту шину от постоянного магнитного поля вряд ли скажутся на работе компаса. А сама микросхема вынесена от влияния поля проводов питания моторов.

Fedul1

Собрал коптер на раме 450 (клон dji), моторки 2830-13 850 kv. Полетный вес 1165. Пропы стоят 1045, идеальный вариант по размеру. 11 пропы уже великоваты имхо, хотя впритык встают и 12. Так вот на 3s батарейке летает вяло, минут через 10 уже надо давать больше газу для висения >70-80. Ставлю 4s, коптер оживает. Попробовал пересчитать KV под 3s и получилось, что обороты равные 4s 850kv будет 3s 1133kv. Конечно для этого нужно знать стиль полетов. Пока в поле осваиваю технику пилотирования. В дальнейшем повешу гопро.
Посоветуйте движок под 3s!? 980 санискай? или все же 1100? А что с ними будет под 4s? ))

Spartak1245
Alex_from_Israel:

Вообще то от компаса идет сигнал I2C и наводки на эту шину от постоянного магнитного поля вряд ли скажутся на работе компаса. А сама микросхема вынесена от влияния поля проводов питания моторов.

А почему тогда все пишут, что произошел сбой и коптер свалился. Все пишут, что отключив GPS проблемы решаются. Мол провод от силовых убираешь и 99% проблем решено. Фиг его тогда.

Art_Nesterov
Fedul1:

Посоветуйте движок под 3s!? 980 санискай? или все же 1100? А что с ними будет под 4s? ))

С вашими движками 2830-13 850 kv под 4S точно ни чего не будет. Пропеллеры нужно хорошие поставить, такие что бы их не разорвало. У производителя есть в описании максимальные обороты для пропеллера (осталось найти мануал). И глянуть, какой потребляемый ток получается на регуляторах, что бы их тоже не спалить. А в принципе, до 10000 оборотов приемлемо.

А пропеллеры наверно придется ставить не больше 10"

Fedul1

Чем больше погружаешся в эту тему, тем больше охото попробовать когфигурация, подобрать оптимум. Лавирование между параметрами… Будем пробовать.

evgeny_online
Spartak1245:

А если регуляторы закрепить под винтами, чтобы поток охлаждал?! Можно еще сделать по короче провода мотора и по ближе сместить регули под винты. Или лучше эти провода не укорачивать, мало ли
что потом понадобятся, да?..

Я бы так и размещал. И помех меньше и обдув лучше. И потерь меньше т.к. от регуля к мотору минимум расстояние!
Провода укоротить по месту. Лишний вес не к чему.

Spartak1245
evgeny_online:

Я бы так и размещал. И помех меньше и обдув лучше. И потерь меньше т.к. от регуля к мотору минимум расстояние!
Провода укоротить по месту. Лишний вес не к чему.

Так если их укоротить, то от платы до регуля все равно длинные будут?
Еще вопрос.

  1. Я вот думаю стоит ставить два аккума по 3500 3s например вместо одной 5000mah? Если да, то где их разместить, чтобы ЦТ был хороший на TBS?
  2. Можно например зарядил два акка по 3500 3s, один использовал постаил второй, апотом их оба зарядил? Им же ничего не будет в плане, что разряжаться будут по разному?
Alex_from_Israel

Закон Ома помните? Если два одинаковых резистора соединить параллельно, то общее сопротивление будет в 2 раза меньше. А у аккума есть внутреннее сопротивление. Это не резистор, конечно, но токоотдача заметно вырастет.
1.Однозначно стоит. Лучше всего там же, где и 5000 ставили. А ЦТ проверяют подняв квадрик за среднюю часть.
2.Можно. Так и делают, если их параллельно не включают. Если параллельно включают, то тоже можно отдельно заряжать. Разница будет, конечно, но для ваших условий непринципиальная.

Spartak1245
Alex_from_Israel:

Закон Ома помните? Если два одинаковых резистора соединить параллельно, то общее сопротивление будет в 2 раза меньше. А у аккума есть внутреннее сопротивление. Это не резистор, конечно, но токоотдача заметно вырастет.
1.Однозначно стоит. Лучше всего там же, где и 5000 ставили. А ЦТ проверяют подняв квадрик за среднюю часть.
2.Можно. Так и делают, если их параллельно не включают. Если параллельно включают, то тоже можно отдельно заряжать. Разница будет, конечно, но для ваших условий непринципиальная.

По-этому я и хочу взять два аккума, т.к качество батарей плохое и две в параллель будут норм. Думаю две по 3500 будет норм под приблизительный вес (С двумя батареями) 1600Г?!

evgeny_online
Spartak1245:

Так если их укоротить, то от платы до регуля все равно длинные будут?

Так и делай!

Spartak1245:
  1. Я вот думаю стоит ставить два аккума по 3500 3s например вместо одной 5000mah? Если да, то где их разместить, чтобы ЦТ был хороший на TBS?
Spartak1245:
  1. Можно например зарядил два акка по 3500 3s, один использовал постаил второй, апотом их оба зарядил? Им же ничего не будет в плане, что разряжаться будут по разному?

Не эквивалентная замена по весу!!!
Если вес приемлем то можно и поставить соединив в параллель! Иначе смотри по максимальному напряжению!

ssilk
Alex_from_Israel:

но токоотдача заметно вырастет.

Алекс, в химических источниках тока, токоотдача это весьма виртуальный коэффициент, и гораздо сильнее зависит от площади электродов и объема электролита…
В нашем случае, при соединении батарей параллельно, токоотдача остается той же, емкость удваивается… В результате удваивается(условно) максимальный ток, который можно снять с батареи без ущерба для ее здоровья… Например 3000mA/h * 25C = 75A или (3000+3000)mA/h * 25C = 150A
А вот емкость (сколько можно в батарею залить) уже зависит от внутреннего сопротивления…

Alex_from_Israel

Благодарю за ликбез. Почитайте еще раз посты, на которые я отвечал, и Вам станет понятнее стиль моих ответов.