Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Обычно подразумевается S - как напряжение одной банки.
Кошмар.
Хотите, чтобы ваши выдумки в камне высекли?!
Напряжение - это V - voltage.
А буква S обозначает именно и конкретно serial. Без цифры в обозначении батареи не употребляется, а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.
Кошмар.
Я объяснил товарищу более доступно.
Кстати, в примерах не одна банка, а две, соединенные параллельно. Но однако же 1S!
То что там не одна банка указывает 2P, а то что напряжение 3.7 вольта указывает 1S
Для вас пример:
батарея 1S2P
Все верно, читаем подписи:
“LiPo Battery V-MAXX70C 1S2P/6400 3.7V G4” - напряжение указано отдельно от типа сборки.
И далее:
“Cell count/Voltage 1S2P / 3,7V”
- До черты - число ячеек, после - напряжение.
А китайцы грамотностью никогда не отличались. Надо сказать спасибо, что хоть как-то нужная информация по батарее приведена.
*************
В догонку. Так, чтобы пресечь дальнейшую демагогию: посмотрите на схемы электрические принципиальные, можно даже с химическими источниками тока на них, и что на них обозначается буквой S.
Я не слепой.
S то зачем в обозначении? По вашей теории оно там вообще не нужно!
а запись вида “1S” существует только потому, чтобы в магазинах покупатель мог отличить “батарею” из одной ячейки - от других батарей рядом.
В примере то не одна банка, а две!
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
и что на них обозначается буквой S.
Я говорю не про физику и электротехнику, а про практическое применение аккумуляторов в моделизме.
Когда говорят 3S аккумулятор, безошибочно подразумевается напряжение его в 11.1 вольт. Так ведь?
Я не слепой.
S то зачем в обозначении?
Потому, что чисто параллельное соединение элементов редко применяется на практике. Почти всегда параллельное соединение применяется к последовательным сборкам, а не к отдельным банкам.
И чтобы подчеркнуть, что банки последовательно не накиданы, указывают 1S.
Точно также, как и батареи из просто одного элемента - мало распространены в моделизме и поэтому в каталогах, при продаже одного элеимента, указывают 1S.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
Говорят - в Москве кур доят.
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?
Можете весь гугл наискосок изрыть - а равенства между буквой S и напряжением нигде не найдете, кроме как в своих фантазиях. Это именно характеристика типа соединения (элементов батареи), но не прямая характеристика напряжения.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
S это количество банок в аккуме, а не напряжение, напряжение у разных аккумов разное, у Lipo это 4,2 вольта, а у LiFe к примеру на банку уже меньше вольт! Не путайте себя и других! О чем спор то?
Других химий с другими напряжениями элементов не существует?
Существует? Проведите ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Очень интересно послушать!
S это количество банок в аккуме
3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок. о чем выше написано.
Я и говорю - S стало нарицательным обозначением напряжения аккумулятора, где банки имеют последовательное соединение, и напряжение каждой банки равно 3.7 вольт.
Тут неправильно выразился. S стало нарицательным обозначением напряжения одной банки.
Lipo это 4,2 вольта
3.7 вообще то
LiFe - 3.3
И, да, мы говорим о LiPo
Не путайте себя и других!
3.7 вообще то
Вы до 3,7 вольта заряжаете аккум и летаете? Или это безопасное напряжение хранения, нет?
3 это количество банок, а S это последовательное соединение банок
Да, не так выразился, S и обозначает ячейку, а перед ней количество.
3.7 вообще то
Это действующее напряжение конкретного типа батарей, которое применяется лишь для оценки средних параметров в процессе ее разряда. Мгновенное напряжение батареи меняется в диапазоне от 2,8 до ~4,2В и зависит от ряда факторов.
ликбез про LiPo с другой химией и другими напряжениями на банке.
Lipo это подвид литий-кобальтовых батарей, которые были впервые разработаны и запущены в серию фирмой сони в начале 90х годов. И напряжение первых литиевых элементов было 2,4В на банку. Постепенно улучшался применяемый электролит, что позволило поднять напряжение и увеличить энергоемкость элементов.
Современные литиевые элементы, в зависимости от конкретной химии, имеют разный верхний предел напряжения (от 4,1 до 4,35В) и разное среднее действующее напряжение. С точки зрения потребителя разница незначительна и на этикетке точные параметры могут не указываться, однако заряд элементов с предельным 4,1В до 4,2В приводит к их ускоренному износу.
Форма записи X S N P применяется для всех типов химий, а не только для LiPo:
Раз
Два
Но товарищ Bulldog утверждает нам, что S мало того, что обозначает напряжение, но еще и равно 3,7В.
Или это безопасное напряжение хранения, нет?
Это номинальное напряжение аккумулятора.
И да, напряжение хранения.
что S мало того, что обозначает напряжение
Где я сказал, что обозначает?
Я сказал “нарицательно обозначает”.
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
Мы про LiPo говорим, а не про металгидриды, где банка имеет напряжение 1.2 вольта.
5 банок последовательно дают 6 вольт.
Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.
футаба 10…)
А есть и 4S, но тоже 6 вольт… Что делать?)))
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
6 * 1.2 = 7.2 для никеля.
Точно надурили!
Перечитайте мой предыдущий пост.
Перечитайте мой предыдущий пост.
Вы меня за идиота держите? Я прекрасно знаю какое напряжение дают разные элементы… Тем не менее, Вам уже несколько человек сказали, что S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА…
Перестаньте выдумывать новые стандарты…
Вы меня за идиота держите?
Мараться не хочу.
Указывая 5S тогда договаривайте, какие элементы соединены последовательно.
то S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА
А тут вы признаете, что 4S это 6 вольт все-таки 😃 Т.е. S это 1.5 вольта
А есть и 4S, но тоже 6 вольт…
А тут у вас 5S тоже 6 вольт 😃 Т.е. S это 1.2 вольта
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт
И кто тут стандарты придумывает, если они уже в бытовой речи есть?
Я же уже написал, а для слепошарых еще раз повторю, мне не жалко:
“Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.”
Надеюсь понятно?
Опытные товарищи, скажите правильно ли я предполагаю, что для таскания камеры размером с NEX5 и получения приемлимого качества фото и видео предпочтительнее гекса чем квад (даже очень большой)? Основываюсь я на том, что квад, аналогичный по грузоподъемности и времени полета, будет иметь значительно бОльшие винты с бОльшими вибрациями. И следовательно больше шанс нарваться на желе при съемке видео или на расфокус (от тряски) при съемке фото?
На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?
Ребята, ну как-то совсем запутали меня теперь
коллективный разум это хорошо, главное теперь и мне понять
пожалуйста, не ругайтесь, я надеюсь не тупой 😃)) но подытожте, задам конкретные вопросы:
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
- если Валькира 350 pro (вот тут комплектация multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.… )
летает на одном таком аккумуляторе 25 реально минут и аккумулятор по итогу чуть теплый, особо не греется и токоотдача хорошая, только ближе к 20 минутам может чуть больше требуется газу поддать, а так все ровненько. То это означает что все же на аккумуляторах указаны реальные данные и их можно применить для Гексакоптера без проблем? особенно если соеденить - Именно в калькуляторе 1Р или 2Р если выбираю аккум 4000, а при установке 2Р итоговую пишет 8000 означает что фактически соединенны два аккума 4000 махов?
На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?
еще не опытный, но попробую подсказать что понял
гекса для съемки будет более стабильная, плюс лучше тем что если один мотор откажет, то еще можно будет посадить, а квадрик потеряет управление. А разбить дорогую камеру не особо хочется.
Грузоподьемность у Гексы больше, но летает дольше Квадрик. Относительно вибрации, в нормальном подвесе есть виброгасители + сам подвес безколлекторный компенсирует даже маленькие рывки.
Это я сужу по своему подвесу который у меня.
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
Дано: 2 штуки LiPo 3S1P 5200 миллиампер/час (mAh), 10С
Последовательно: 2 * 11.1 вольт = 22,2 вольта, 5200 миллиампер/час (mAh), 10С, конфигурация 6S1P
Параллельно: 11.1 вольт, 5200*2 = 10400 миллиампер/час (mAh), 10С, конфигурация 3S2P
Как то так.
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
Вы совсем не читаете что Вам пишут ?
Или 6S 5200 10C будет или 3S 10400 10C
я закончил время тратить
- если Валькира 350 pro (вот тут комплектация multicopterwiki.ru/index.php/...86.D0.B8.D0.B8 ) летает на одном таком аккумуляторе 25 реально минут и аккумулятор по итогу чуть теплый,
Как можно сравнивать Валкеру с гексой ? ждем табличку из калькулятора
такие споры разгорелись
думаете в результате спора будут законы физики изменены ?
Спор был только за букву S, не более
просто такие споры разгорелись
Не споры, а уточнения терминов 😃