Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт, зараза, не доложили чтоль…)
Мы про LiPo говорим, а не про металгидриды, где банка имеет напряжение 1.2 вольта.
5 банок последовательно дают 6 вольт.
Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.
футаба 10…)
А есть и 4S, но тоже 6 вольт… Что делать?)))
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
Блин!!! Везде дурят… Посмотрел во второй аппе, 6S, но 7.4 вольта…
6 * 1.2 = 7.2 для никеля.
Точно надурили!
Перечитайте мой предыдущий пост.
Перечитайте мой предыдущий пост.
Вы меня за идиота держите? Я прекрасно знаю какое напряжение дают разные элементы… Тем не менее, Вам уже несколько человек сказали, что S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА…
Перестаньте выдумывать новые стандарты…
Вы меня за идиота держите?
Мараться не хочу.
Указывая 5S тогда договаривайте, какие элементы соединены последовательно.
то S это тип соединения ЭЛЕМЕНТОВ, где элемент не обязательно батарейка, может быть резистор, конденсатор, светодиод или любой другой элемент РЭА
А тут вы признаете, что 4S это 6 вольт все-таки 😃 Т.е. S это 1.5 вольта
А есть и 4S, но тоже 6 вольт…
А тут у вас 5S тоже 6 вольт 😃 Т.е. S это 1.2 вольта
А у меня в аппе батарейка 5S и всего 6 вольт
И кто тут стандарты придумывает, если они уже в бытовой речи есть?
Я же уже написал, а для слепошарых еще раз повторю, мне не жалко:
“Говоря “Ходовой аккумулятор 3S LiPo” подразумевается, что он состоит из 3-х банок и имеет напряжение 11.1 вольт.
Говоря про NiMg/NiCa аккумулятор “5S” становится понятно, что номинальное напряжение у него 6 вольт.
А говоря “3S или 5S” без указания типа аккумулятора, это кмк неверно.”
Надеюсь понятно?
Опытные товарищи, скажите правильно ли я предполагаю, что для таскания камеры размером с NEX5 и получения приемлимого качества фото и видео предпочтительнее гекса чем квад (даже очень большой)? Основываюсь я на том, что квад, аналогичный по грузоподъемности и времени полета, будет иметь значительно бОльшие винты с бОльшими вибрациями. И следовательно больше шанс нарваться на желе при съемке видео или на расфокус (от тряски) при съемке фото?
На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?
Ребята, ну как-то совсем запутали меня теперь
коллективный разум это хорошо, главное теперь и мне понять
пожалуйста, не ругайтесь, я надеюсь не тупой 😃)) но подытожте, задам конкретные вопросы:
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
- если Валькира 350 pro (вот тут комплектация multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.… )
летает на одном таком аккумуляторе 25 реально минут и аккумулятор по итогу чуть теплый, особо не греется и токоотдача хорошая, только ближе к 20 минутам может чуть больше требуется газу поддать, а так все ровненько. То это означает что все же на аккумуляторах указаны реальные данные и их можно применить для Гексакоптера без проблем? особенно если соеденить - Именно в калькуляторе 1Р или 2Р если выбираю аккум 4000, а при установке 2Р итоговую пишет 8000 означает что фактически соединенны два аккума 4000 махов?
На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?
еще не опытный, но попробую подсказать что понял
гекса для съемки будет более стабильная, плюс лучше тем что если один мотор откажет, то еще можно будет посадить, а квадрик потеряет управление. А разбить дорогую камеру не особо хочется.
Грузоподьемность у Гексы больше, но летает дольше Квадрик. Относительно вибрации, в нормальном подвесе есть виброгасители + сам подвес безколлекторный компенсирует даже маленькие рывки.
Это я сужу по своему подвесу который у меня.
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
Дано: 2 штуки LiPo 3S1P 5200 миллиампер/час (mAh), 10С
Последовательно: 2 * 11.1 вольт = 22,2 вольта, 5200 миллиампер/час (mAh), 10С, конфигурация 6S1P
Параллельно: 11.1 вольт, 5200*2 = 10400 миллиампер/час (mAh), 10С, конфигурация 3S2P
Как то так.
- если соединить два аккумулятора Walkera 3S 5200 10c 11.1 вольт (на них написано) последовательно и параллельно, сколько я получу в итоге банок и вольт и махов при первом и втором варианте?
Вы совсем не читаете что Вам пишут ?
Или 6S 5200 10C будет или 3S 10400 10C
я закончил время тратить
- если Валькира 350 pro (вот тут комплектация multicopterwiki.ru/index.php/...86.D0.B8.D0.B8 ) летает на одном таком аккумуляторе 25 реально минут и аккумулятор по итогу чуть теплый,
Как можно сравнивать Валкеру с гексой ? ждем табличку из калькулятора
такие споры разгорелись
думаете в результате спора будут законы физики изменены ?
Спор был только за букву S, не более
просто такие споры разгорелись
Не споры, а уточнения терминов 😃
эх…
ну не знаю, вам стопиццот раз уже сказали, что да как.
Давит жаба отказаться от этих АКБ, оставьте. Собирайте гексу, ставьте то что у вас есть, взлетайте. Только не говорите, когда приложите ее из-за просадки, что вас не предупреждали.
Давит жаба отказаться от этих АКБ, оставьте. Собирайте гексу, ставьте то что у вас есть, взлетайте. Только не говорите, когда приложите ее из-за просадки, что вас не предупреждали.
все ок, не жаба давит, а целесообразность… у меня была причина спрашивать т.к я пару конфигураций подбирал где аккумулятор именно 3S по калькулятору был идиален, но меня смущало 10С вот это и хотел узнать…
Не споры, а уточнения терминов
угу 😉
Опытные товарищи, скажите правильно ли я предполагаю, что для таскания камеры размером с NEX5 и получения приемлимого качества фото и видео предпочтительнее гекса чем квад (даже очень большой)? Основываюсь я на том, что квад, аналогичный по грузоподъемности и времени полета, будет иметь значительно бОльшие винты с бОльшими вибрациями. И следовательно больше шанс нарваться на желе при съемке видео или на расфокус (от тряски) при съемке фото?
На сколько это справедливо? Или все зависит от кривизны рук коптеростроителя?
Если с НЕКса нужно именно видео, то я бы делал гексу с тяжелым 3-х осевым подвесом. Если только фото, то я делаю квад с одноосевым подвесом (только наклон)
что квад, аналогичный по грузоподъемности и времени полета, будет иметь значительно бОльшие винты с бОльшими вибрациями. И следовательно больше шанс нарваться на желе при съемке видео или на расфокус (от тряски) при съемке фото?
Не, вибрации зависят исключительно от качества ВМГ и скрупулезности балансировки…но вот если очень сильно утрировать, на больших винтах стабильность и летабельность аппарата страдает, со всеми вытекающими для съемки проблемами…
А причина-то может быть в конденсаторах, а не в кварцах…
Да нет, именно частота атмеги уплывала.