Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
в чем я просчитался?
я то хочу минут 25 с подвесом и камерой, а в идеале 40минут висения на одном месте.
и снова, как сказал выше Сергей чтобы летать дольше нам нужно либо увеличивать диаметр пропеллера, либо уменьшать вес. Вес кардинально по условию мы уменьшать не можем (подвес + камера = 1500г), наращивать емкость аккумулятора тоже ибо растет вес, значит остается увеличивать диаметр пропеллера. В принципе 15" скорее всего будет достаточно, но не забываем чем больше тем летаем дольше, а значит комфортная диагональ рамы: квад 600мм, гекса 850мм. На реальный долголет на 17" рама еще больше
- ценой до 700 долларов за весь комплект.
Забудьте!
Построил свой коптер где-то за эту цену, таскаю гопро с 2х осевым БК подвесом (вес 300гр) около 25 минут.
получаю 13 минут.
Время висения надо смотреть.
квадра/гексы, с размерами 450-550.
итого 1500
долголет
Это несовместимо, ИМХО
Я исходил из Ваших слов…)
вышло недоразумение. Я говорю о том, что начал строить окту, почти завершена уже.
В принципе 15" скорее всего будет достаточно, но не забываем чем больше тем летаем дольше, а значит комфортная диагональ рамы: квад 600мм, гекса 850мм. На реальный долголет на 17" рама еще больше
Верно ли я вас понимаю, что просто надо взять винты 17-19"?
Забудьте!
Построил свой коптер где-то за эту цену, таскаю гопро с 2х осевым БК подвесом (вес 300гр) около 25 минут.
в чем проблема? вот я сейчас окту соорудил, стоимость 1100 баксов, так это включая 4 акб, пульт управления, второй комплект винтов, дополнительные карбоновые лучи. Если делать квадро, отнимаем половину моторов и акб поменьше, а то и те же и пульт не надо.
Вообще, задумался над Вашими словами - 25 минут. Итого, если мы прибавим еще 1 кг мы потяряем не слишком много. А теперь, если мы немного оптимизируем, учтем Ваши ошибки (а они есть всегда даже в самом лучшем коптере), возможно попробуем другие материалы, то, и получим желаемые 30 минут полета и 40 минут висения. Как по мне - если кому-либо удалось что-то сделать, то это всегда можно сделать лучше.
Время висения надо смотреть.
Именно его и смотрю. Меня то интересует на 90% только висение, минимальное передвижение.
Это несовместимо, ИМХО
Предложите размер рамы? Мы то сделать можем любой, у меня еще 4 метровых карбоновых лучей имеется, пластина текстолитовая…так что, хоть 55"
Вопрос в кпд.
Предложите размер рамы?
Я не калькулятор. Но если посмотрите в мой дневник, там есть много материала для Вас. Про 40 минут с полезной нагрузкой 1.5кг, думаю, можно забыть. Или вот для ориентира: rccam.livejournal.com/77330.html
Я не калькулятор. Но если посмотрите в мой дневник, там есть много материала для Вас. Про 40 минут с полезной нагрузкой 1.5кг, думаю, можно забыть. Или вот для ориентира: rccam.livejournal.com/77330.html
про калькулятор не понял - там нет просчета рамы, думал вы конкретно скажете, что идти далее такого-то диаметра слишком сильно набирается вес и не компенсируется размером винтов.
Ладно, глянул я вашу ссылку, и понял лишь одно - надо просто брать акб большей емкости и все.
Калькулятор моего октокоптера - показывает, что просто нацепив мощнее аккумулятор, например 16000 я получу на окте 30 минут виса. а с двумя акб аж 38.3
То есть идти придется не в сторону меньшего квадрика, а в сторону акб все же.
Просто я думал окта для тяжелой артилерии, а что-то более легкое для простых вещей…вот и летать будет долго
про калькулятор не понял - там нет просчета рамы,
Там есть размер пропеллеров. А вес рамы надо оценить. Можно действовать итерациями. Задать примерно вес рамы (Вес без ВМГ), но не меньше, конечно, ваших полутора килограмм и, наверное, никак не меньше 3кг. Добиться (если добъетесь) 40 минут. Определить тем самым размер пропеллеров и моторы. И чтоб висел не на 80% газа. Прикинуть при таких размерах размер рамы и ее вес заново. Повторить все с “Добиться…”.
думал вы конкретно скажете
Я считаю, что Ваша цель разумными средствами не достижима, как же “конкретно укажу”? К тому же, я не калькулятор.
понял лишь одно - надо просто брать акб большей емкости и все
Неправильно понял. Во-первых, брать аккумуляторы весом больше веса всего остального бесполезно и бессмысленно. Во-вторых, наращивание аккумулятора дает прирост веса, а это требует больших винтов, которые требуют больших моторов, вес растет, это требует наращивания аккумуляторов…
Если Вы посмотрели “формулу счастья”, то она довольно коварна. Подходит для оценки и сравнения потенциала уже готовых конфигураций. Если думаете, что можно просто увеличить MAH в числителе, то нет - при этом будет увеличиваться и знаменатель, где вес в степени 1.5.
Просто я думал окта для тяжелой артилерии, а что-то более легкое для простых вещей…
1.5 кг полезной нагрузки - это и есть тяжелая артиллерия, хотя есть еще тяжелей.
Да, кстати, а нафига 40 минут летать с зеркалкой? Я вот хотел увеличить время полета своего аппарата с 10-12 минут до минут 15-16, а потом заметил, что на сеанс фотосъемки мне и 12 достаточно. Уже не знаешь, какой ракурс еще снять, а запас в батарее еще есть. Не говоря про видео продолжительностью 40 минут.
Да, кстати, а нафига 40 минут летать с зеркалкой? Я вот хотел увеличить время полета своего аппарата с 10-12 минут до минут 15-16, а потом заметил, что на сеанс фотосъемки мне и 12 достаточно. Уже не знаешь, какой ракурс еще снять, а запас в батарее еще есть. Не говоря про видео продолжительностью 40 минут.
ну, у нас разные с Вами задачи, у меня не аэросьемка пейзажей, а сьемка соревнований. Своих тренеровок…
Правда для последних я и планировал использовать беззеркалку полегче.
Спасибо за формулу, если б в минутах выдавала…
1.5 кг полезной нагрузки - это и есть тяжелая артиллерия, хотя есть еще тяжелей.
как по мне - это средняя артилерия. Ведь окту я расчитал с полезным весом от 3 до 7 кг , с полетом в 6 минут.
А теперь хочу долголет средней артилерии. Думал надо меньше коптер, но смотрю, что покупкой дополнительных АКБ решается вопрос.
Хотя вы все же и подкинули решение, хоть и не самое эллегантное; но все еще рассматриваю вариант меньшего коптера
Помогите выбрать экранчик для закрепления на 9xr. Лучше подешевле, например, на али. Не пойму чем они вообще между собой различаются, кроме дорогих моделей. Контрастность, разрешение примерно у всех одинаковое…
Предположим:
DUALSKY XM5010MR-11 320KV - 120гр с 1750 при 1 кг примерно 9.5 гр/ватт + ESC 25гр (Из ветки ВМГ, сейчас обсждается).
(120+20+25)*4=660гр ВМГ + акк www.maxamps.com/Lipo-8000-148-DC-Pack.htm 4S2P - 1590 = 2250 гр + рама 500 гр + 1500 гр нагрузка + 150 гр электроника = 4400гр
Допустим 9 гр/ватт при этом весе тогда 4400/9=489 Ватт нагрузка в висении. 489/14.8В=33 А/часов 60/(33/16А акб)=29 мин висения при полном разряде батареи.
Вот только цена этих прекрасных аккумуляторов кусается…
-----------------------------
А если U8 с 29" пропеллерами?)))
народ киньте ссылками где купить схемку чтоб подсветка- диод мигал как на самолетах-вертолетах.
народ киньте ссылками где купить схемку чтоб подсветка- диод мигал как на самолетах-вертолетах.
спасибо, а готовой схемки нема,? я с прошивками и пояльником на таком уровне пока не дружу.
А если U8 с 29" пропеллерами?)))
Благодарю, хороший рачет.
А теперь давайте расчитаем иначе
146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 1500 кг лайон 10400 = 5кг
мотор при 625 граммах подъемного веса выдает приблизительно 12,6 грамм на ватт
или же потребляет 55,5 Ватт.
55,5*8=444 ватта на 8 моторов
444\22,2=20А/Ч
60/(20/10.4А Акб)=30 минут
если взять 2 акб , то
146 гр моторы санискай 4110, еск 25, = (146+25)*8=1 368 гр. +1.5 кг подвес. +500 рама + электроника = 3500 + 3000 кг лайон 10400 = 6,5кг
мотор при 813 граммах подъемного веса выдает 11,195 грамм на ватт
или же потребляет приблизительно 77.7 Ватт.
77,7*8=621,6 ватта на 8 моторов
621,6\22,2=28А/Ч
60/(28/20.8А Акб)=44,57142857142858
Огромное спасибо, что заставили меня просчитать.
Полагаю, если взять более дорогие комплектующие - возможно добиться большего времени висения.
Еще раз благодарю, пойду покупать дорогие акб.
Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.
Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?
Я подозреваю, что нужны пропеллеры меньше? 12’4,7? Или угол другой?
PID, GАIN настроены верно?
если б в минутах выдавала…
На 3.8 умножьте
Подскажите, по комплектующим
Рама
team-blacksheep.com/products/product:98
Регуляторы
www.aliexpress.com/item/…/731238401.html
Контролер
www.aliexpress.com/item/…/1925269889.html
Двигатели
www.aliexpress.com/item/…/714563196.html
Пропелеры
www.aliexpress.com/item/…/1546336056.html
Аккумулятор
www.aliexpress.com/item/…/1989609069.html
- Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
- Насколько хорошо подобрано комплектующее?
- Какую подстветку лучше поставить?
- Какие дополнительные вещи стоит поставить?
- Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
- Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?
- Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
- Насколько хорошо подобрано комплектующее?
- Какую подстветку лучше поставить?
- Какие дополнительные вещи стоит поставить?
- Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
- Калькулятор в помощь
- Хорошие комплектующие на мой взгляд. Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.
Двигателей и ESC +1 в ЗиП - Любую.
- Индикатор батарей с пищалкой.
- О5 же - калькулятор ответит на этот вопрос.
Сколько времени будет висеть и летать данная конфигурация?
вам туда
Насколько хорошо подобрано комплектующее?
нормально
Какую подстветку лучше поставить?
обычную светодиодку
Предусмотрено в этой конфигурации возможность добавить fpv и камеру?
Да, он собственно и заточен под фпв
Будут ли тут функции автовозврата, зависания на месте?
Будет!
народ киньте ссылками где купить схемку чтоб подсветка- диод мигал как на самолетах-вертолетах.
Подскажите: у меня бросает коптер по высоте сильно. Рама квадро, самодел, 580 мм. Моторы 3608 700kV. Пропеллеры 14’5,5. Даже мозгам тяжело держать в воздухе коптер, т.е. “чувствительности” нет. Отпускаешь газ, слабо падает, а потом разгоняется и компенсировать тяжело. В воздух тоже самое: газу поддаешь, сначала не взлетает, потом улетает чуть ли не с концами.
ESC какие стоят? С какой прошивкой? У меня была очень похожая картина, когда я по невнимательности залил в ESC вертолетную прошивку в включенным гувернером.
- Калькулятор в помощь
Двигателей и ESC +1 в ЗиП
Что значит в ЗиП?
Только аккумулятор вызывает подозрение. Я бы не купил. И да - надо пару хотя бы аккумуляторов.
Какой аккумулятор посоветуете?
ЗиП
З апчасти и П ринадлежности
Какой аккумулятор посоветуете?
Zippy Compact 5000 например.